Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Вопрос дилетанта.
Авиационный завод в Луховицах всю свою жизнь, а это лет 75, занимался только МИГами.
СУПЕР Джет, это совсем другой класс самолетов.
И совсем не факт, что опытные инженеры, техники и специалисты (если они там даже и остались), которые в совершенстве знали МИГи, также смогут качественно провести ТО и ремонт СУПЕР Джета- абсолютно нового для них самолета.
Тот кто заключал контракт от Газпрома, которому принадлежал самолет, с Луховицами, как минимум, должен был об этом подумать.
Логичнее было бы обслуживать СУПЕРДжет там, где его производили.
Я понимаю- выгодный кон! Ракт и побеждает тот, у кого больший размер отката.
Но всё же...
Объясните пжл. тупому.)
 
В любом случае приоритет на отклонение рулевых поверхностей должен быть у пилота.
А автоматика должна только предупреждать его о критическом режиме.
 
Опытные инженеры и техники, в совершенстве знающие МиГи, конечно, не факт, что качественно обслужат Суперджет.
Это могут сделать только специалисты, пошедшие теоретическую и практическую подготовку по типу, в регламентированном объеме, сдавшие соответствующие экзамены и получившие допуск на определённые виды работ.
 
На Ан-148 было все чтобы остаться в живых и угол атаки и нормальные параметры двигателей , и тангаж,и положительная вертикальная и рост высоты и даже путевая скорость перед носом, не хватало только приборной, как Вы думает смогли бы без нее справиться?
 
Вполне.
 
И имеющие опыт обслуживания гражданских лайнеров такого класса.
 
Так на сколько метка рандомная?
Ровно на столько, насколько произвольно она наносится каждым техником на свой индивидуальный вкус. Как я понял - привязки метки именно к отверстиям нет, просто штрих с одной детали на другую.
 
И имеющие опыт обслуживания гражданских лайнеров такого класса.
Опыт нарабатывается при помощи опытных специалистов. Если их нет - то на собственном опыте.
Но, для того, чтобы правильно монтировать агрегаты какого-то специального, типового опыта не требуется.
 
Дилетантский вопрос: а можно, ориентируясь на произвольно нанесенную метку, установить агрегат как-то иначе, чем он стоял до нанесения оной? Как полагаете?
 
совместив со второй "половиной" - нет.
 
Конечно не требуется, только вот представляю ситуацию, я всю жизнь работал на пассажирских лайнерах, а тут бац и в АТБ на форму приходит Су-27. Или если я попаду в ТЭЧ полка, там наверняка мне скажут смотри сюда и забудь как ты это делал на перроне аэропорта. Тут даже некоторые вещают, что нечего вам пердунам со своим опытом обслуживания советской техники лезть на иномарки , проще молодежь набрать. Хотя конечно операции по съемке установке имеют общие принципы.
 
Даже не надейтесь))) У всех типов одинаково. График, на самом деле, это зависимость перегрузки от скорости и УА. Если принять, что перегрузка единица, то будет один график как бы от скорости.
 
Если я правильно понял написанное в этой теме, в том числе и цитируемые документы, метка изначально ставиться на заводе при сборке. Оранжевой эмалью. По этому при ее плохой видимости или совсем не стало (смылась) - техник должен ее восстановить опять же оранжевой эмалью. На доступных в интернете картинках это риска рядом с одним отверстием..

Если на заводе не прописать где ставить метки, сборщик эти метки будет ставить одинаково, а уж на обслуживании да при наличии следов метки - техник точно обновит именно ее, а не будет рисовать новую. И мы получаем детали, которые можно ставить на любое место...
 
а тут бац и в АТБ на форму приходит Су-27
Персонал в части касающейся проходит обучение, практические занятия, сдаёт зачёты и получает допуск к работам. Но всё это лучше делать, конечно, заметно заранее, а не вот "бац".
 
Конечно одинаковые. Первый и второй режим и чем они характеризуются. Что же касается типов, то лично я не встречал летающих горизонтально при скорости " около нуля и нулевом УА". Разве что воздушный шар в штиль.)))
 
Никто вас не допустит к обслуживанию Су-27, пока не пройдёте на него соответствующую подготовку.