В данном случае УА, с АН-148 была скорость... ответ был общий на общее утверждение.Как правило не нужны эти данные по углу атаки. Достаточно знать скорость.
Судя по профилю полета, протекшн сработал.Читал
Но не увидел какой из протекшн должен был сработать но не сработал.
Если об этом конкретно писалось но я пропустил - не затруднит вас повторить?
В любом случае приоритет на отклонение рулевых поверхностей должен быть у пилота.То есть в конкретном случае, автоматике нужно уходить в DM по отклонению сайдстика , игнорируя срыв потока на крыле ( альфа крит) от данных 2х датчиков?
Опытные инженеры и техники, в совершенстве знающие МиГи, конечно, не факт, что качественно обслужат Суперджет.Вопрос дилетанта.
Авиационный завод в Луховицах всю свою жизнь, а это лет 75, занимался только МИГами.
СУПЕР Джет, это совсем другой класс самолетов.
И совсем не факт, что опытные инженеры, техники и специалисты (если они там даже и остались), которые в совершенстве знали МИГи, также смогут качественно провести ТО и ремонт СУПЕР Джета- абсолютно нового для них самолета.
Тот кто заключал контракт от Газпрома, которому принадлежал самолет, с Луховицами, как минимум, должен был об этом подумать.
Логичнее было бы обслуживать СУПЕРДжет там, где его производили.
Я понимаю- выгодный кон! Ракт и побеждает тот, у кого больший размер отката.
Но всё же...
Объясните пжл. тупому.)
На Ан-148 было все чтобы остаться в живых и угол атаки и нормальные параметры двигателей , и тангаж,и положительная вертикальная и рост высоты и даже путевая скорость перед носом, не хватало только приборной, как Вы думает смогли бы без нее справиться?Как правило не нужны эти данные по углу атаки. Достаточно знать скорость.
Вполне.На Ан-148 было все чтобы остаться в живых и угол атаки и нормальные параметры двигателей , и тангаж,и положительная вертикальная и рост высоты и даже путевая скорость перед носом, не хватало только приборной, как Вы думает смогли бы без нее справиться?
И имеющие опыт обслуживания гражданских лайнеров такого класса.Опытные инженеры и техники, в совершенстве знающие МиГи, конечно, не факт, что качественно обслужат Суперджет.
Это могут сделать только специалисты, пошедшие теоретическую и практическую подготовку по типу, в регламентированном объеме, сдавшие соответствующие экзамены и получившие допуск на определённые виды работ.
Не только. Помню за Ил-103 приезжал.свою жизнь, а это лет 75, занимался только МИГами.
Ровно на столько, насколько произвольно она наносится каждым техником на свой индивидуальный вкус. Как я понял - привязки метки именно к отверстиям нет, просто штрих с одной детали на другую.Так на сколько метка рандомная?
Опыт нарабатывается при помощи опытных специалистов. Если их нет - то на собственном опыте.И имеющие опыт обслуживания гражданских лайнеров такого класса.
Дилетантский вопрос: а можно, ориентируясь на произвольно нанесенную метку, установить агрегат как-то иначе, чем он стоял до нанесения оной? Как полагаете?Ровно на столько, насколько произвольно она наносится каждым техником на свой индивидуальный вкус. Как я понял - привязки метки именно к отверстиям нет, просто штрих с одной детали на другую.
совместив со второй "половиной" - нет.Дилетантский вопрос: а можно, ориентируясь на произвольно нанесенную метку, установить агрегат как-то иначе, чем он стоял до нанесения оной? Как полагаете?
Лаврентий Палыч, не прибедняйтесь. У вас был аргУмент - Колыма с Магаданом через Ванинский порт. У нонешних .... величина откатаОбъясните пжл. тупому.)
Конечно не требуется, только вот представляю ситуацию, я всю жизнь работал на пассажирских лайнерах, а тут бац и в АТБ на форму приходит Су-27. Или если я попаду в ТЭЧ полка, там наверняка мне скажут смотри сюда и забудь как ты это делал на перроне аэропорта. Тут даже некоторые вещают, что нечего вам пердунам со своим опытом обслуживания советской техники лезть на иномарки , проще молодежь набрать. Хотя конечно операции по съемке установке имеют общие принципы.Опыт нарабатывается при помощи опытных специалистов. Если их нет - то на собственном опыте.
Но, для того, чтобы правильно монтировать агрегаты какого-то специального, типового опыта не требуется.
Даже не надейтесь))) У всех типов одинаково. График, на самом деле, это зависимость перегрузки от скорости и УА. Если принять, что перегрузка единица, то будет один график как бы от скорости.Где там графики "альфа от скорости"? Надеюсь мы говорим про один и тот же тип?
Если я правильно понял написанное в этой теме, в том числе и цитируемые документы, метка изначально ставиться на заводе при сборке. Оранжевой эмалью. По этому при ее плохой видимости или совсем не стало (смылась) - техник должен ее восстановить опять же оранжевой эмалью. На доступных в интернете картинках это риска рядом с одним отверстием..Ровно на столько, насколько произвольно она наносится каждым техником на свой индивидуальный вкус. Как я понял - привязки метки именно к отверстиям нет, просто штрих с одной детали на другую.
Персонал в части касающейся проходит обучение, практические занятия, сдаёт зачёты и получает допуск к работам. Но всё это лучше делать, конечно, заметно заранее, а не вот "бац".а тут бац и в АТБ на форму приходит Су-27
Конечно одинаковые. Первый и второй режим и чем они характеризуются. Что же касается типов, то лично я не встречал летающих горизонтально при скорости " около нуля и нулевом УА". Разве что воздушный шар в штиль.)))Даже не надейтесь))) У всех типов одинаково. График, на самом деле, это зависимость перегрузки от скорости и УА. Если принять, что перегрузка единица, то будет один график как бы от скорости.
Никто вас не допустит к обслуживанию Су-27, пока не пройдёте на него соответствующую подготовку.Конечно не требуется, только вот представляю ситуацию, я всю жизнь работал на пассажирских лайнерах, а тут бац и в АТБ на форму приходит Су-27. Или если я попаду в ТЭЧ полка, там наверняка мне скажут смотри сюда и забудь как ты это делал на перроне аэропорта. Тут даже некоторые вещают, что нечего вам пердунам со своим опытом обслуживания советской техники лезть на иномарки , проще молодежь набрать. Хотя конечно операции по съемке установке имеют общие принципы.