Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Так ведь в задачу метки не входит обеспечение всего и вся. А только чтобы было собрано правильно-работоспособно. Что мы и видим - датчики работали причем оба и оба одинаково.
Чем тогда грозит установка ДУА с другого самолёта этого же типа?
 
Реклама
Ну если ставить метки на всех датчиках одинаково, то да. И тогда весь смысл от таких меток множится на нуль.
Множится на ноль, но только при условии, что отверстия под установочные болты по правому борту фюзеляжа сделаны симметрично аналогичным установочным отверстиям в обшивке фюзеляжа левого борта, т.е по сути левые являются зеркальным отражением правых. Но если бы эти отверстия были бы симметричны, то и накладки были бы взаимозаменяемыми, однако это не так.
 
Чем тогда грозит установка ДУА с другого самолёта этого же типа?
Несовпадением данных с другими датчиками и отбраковкой системой, как неисправного.
Множится на ноль, но только при условии, что отверстия под установочные болты по правому борту фюзеляжа сделаны симметрично аналогичным установочным отверстиям в обшивке фюзеляжа левого борта, т.е по сути левые являются зеркальным отражением правых. Но если бы эти отверстия были бы симметричны, то и накладки были бы взаимозаменяемыми, однако это не так.
Они взаимозаменяемые и видимо отверстия просверлены идентично/симметрично. А вот обтекаемость фюзеляжа не совпала. То, что мы обсуждаем (5 градусов) получилось предположительно из-за перестановки местами. Значит некая нулевая ось датчиков отклонена от оси проставки на этот угол.
 
был удивлен не спроста, что сами сотрудники АК не в состоянии написать ТД.
Вот для чего конструктору знание JIRA, например?
А техпису это инструмент, необходимый для работы.
Конструктор должен творить, а техпис за ним должен излагать на правильном языке, не допускающем двояких толкований и разночтений. И использовать специальные инструменты для создания, например, электронных интерактивных мвнуалов.
Это целая отрасль знаний, о существовании которой вы могли и не знать.
Например:
 
Какой тогда смысл протекшн? Например, у Аэробуса протекшн по крену не позволит пилоту сделать бочку - ограничивает максимальный крен в 67 градусов. Отдать приоритет пилоту - бочку можно сделать. Отдай приоритет пилоту - можно ограничения по перегрузке в полете превысить. Протекшн же этоого не позволит.
Посадка в кукурузу - отдай приоритет пилоту вряд ли такая посадка получилась бы. Ведь джойстик отклонялся на себя - а протекшн не допустил падения скорости
Смысл защит остаётся какой был, если их не отключать. Но в экстренной ситуации пилот если имеет возможность отключить в управлении всё кроме самого необходимого и надёжного, то он не будет просто смотреть, как самолет его убивает.
 
Смысл защит остаётся какой был, если их не отключать. Но в экстренной ситуации пилот если имеет возможность отключить в управлении всё кроме самого необходимого и надёжного, то он не будет просто смотреть, как самолет его убивает.
Возможности недостаточно, ещё нужно, как минимум, желание.

Более же типично наблюдать противоположное, когда пилоты героически пытаются включить обратно выключившийся по распознанному отказу автопилот.
 
Реклама
Удивило не название. А то, что в АК не нашлось спецов, способных написать документацию. Иными словами-сформулировать внятно то, что надо делать, то, что они делают постоянно. Это к вопросу о том, что де сейчас не умеют читать ТД. Я же о том, что и писать внятно не научились тоже. Когда ТД пишет не тот, кто это делает постоянно, а писатель, то ожидать от всех грамотного прочтения и понимания проблематично.
Так это. Может, всё проще. Объём работы вырос, штаты расширяют. Все специальности есть, а писателей нет. Вот и набирают.
 
Более же типично наблюдать противоположное, когда пилоты героически пытаются включить обратно выключившийся по распознанному отказу автопилот.
Это да. Но ничего особенного в этом нет. Просто необходимость была убедиться в том, что есть проблема и автопилот работать не может.
 
Это да. Но ничего особенного в этом нет. Просто необходимость была убедиться в том, что есть проблема и автопилот работать не может.
Ага, особенно когда у них в memory items указано, что включать автопилот при таком отказе запрещено.
 
На этом предлагаю сделать паузу в обсуждении возможного влияния "неродных" ДУА на свои места.
только при условии, что отверстия под установочные болты по правому борту фюзеляжа сделаны симметрично аналогичным установочным отверстиям в обшивке фюзеляжа левого борта, т.е по сути левые являются зеркальным отражением правых.
ДУА для левого и правого борта чем отличаются, по функционалу и конструктиву? Зачем делать отверстия с отличиями в расположении? В теории можно использовать один и тот-же датчик, а нехитрый компьютер уже определит, как использовать сигнал от того и другого.
Несовпадением данных с другими датчиками и отбраковкой системой, как неисправного.
Что, по-Вашему может стать причиной несовпадения данных?
А вот обтекаемость фюзеляжа не совпала. То, что мы обсуждаем (5 градусов) получилось предположительно из-за перестановки местами.
Откуда эта информация? И что мешает изначально голевое положение флюгарки расположить вдоль условного потока воздуха в каждом конкретном месте фюзеляжа?
А с чего они рандомные если их один и тот же человек ставит?
Этот человек на заводе один, и 24/7 ставит эти метки без перекуров и перерывов?
 
Реклама
А в Боинге какое иго было? А в Эйрбасе?
Библейское изречение про соринку в чужом глазу знаете? У них свои тараканы, а мы обсуждаем своих. И надо признать, что при всем могуществе Боинга, замести под ковер проблемы не удалось, и общественность информируется. А у нас как и прежде - тишь да гладь, а если что Евдокимов да техник Вася - увинууватые
 
Назад