И рабочий, и авиационный специалистлибо рабочий, либо специалист.
От должности инженера и вышеА кто такой "должностное лицо"?
Точнее корректируется, но и без них работает.Воздушная скорость вычисляется с учётом информации об угле атаки.
Про сертификацию и обучение персонала ничего не сказано, но саму идею похоже от ОАК внедряли сверху вниз:Какой они персонал набирали и где? - МАК должен на эти вопросы ответить, но работник Луховицкого авиазавода не может работать в этой ОТО, если не получил свидетельство ИТП по ФАП-147.
Если совсем просто, то любой начальник или ИО начальника.А кто такой "должностное лицо"?
Отверстия делаются зеркально, а датчик ставится с поворотом на 180.ДУА для левого и правого борта чем отличаются, по функционалу и конструктиву? Зачем делать отверстия с отличиями в расположении?
Если это всего четыре метки на одном самолёте - почему нет?Этот человек на заводе один, и 24/7 ставит эти метки без перекуров и перерывов?
Т.е. показания ПВД корректируются ДУА???1. Воздушная скорость вычисляется с учётом информации об угле атаки.
Если правильность установка датчика подтверждена подписями исполнителя и контролера - то самолет исправен, его летная годность подтверждена. Но если впоследствии будет установлено, что исправный датчик был установлен неправильно, то это халатность, нарушение должностных инструкций и неисполнение должностных обязанностей, вследствие которых фактически неисправное ВС было допущено к выполнению полета. Со всеми вытекающими, в зависимости от последствий.получается, что, если датчик исправен, хотя и установлен неправильно и самолёт, помимо датчика исправен - то он, в целом, летно годен?
А кто такой начальник?Если совсем просто, то любой начальник или ИО начальника.
Если бы это было так, то накладки-проставки между датчиком не потребовалось бы индивидуально привязывать к месту установки датчика. Однако они не взаимозаменяемы.Отверстия делаются зеркально, а датчик ставится с поворотом на 180.
Обязан. Тем более самое распространённое "чел-фактор".Но производитель не мог предусмотреть все возможные ошибки при техобслуживании чтобы заложить это все в алгоритмы.
Например, два датчика УА из трез установлены неправильно, но выдают одинаковые показания.
на АРЗ слесаряИнтересно, авиатехник - это должностное лицо?
Понял: если подписи подписаны, то самолёт исправен, даже если датчик установлен неправильно. Проблема в вытекающих.Если правильность установка датчика подтверждена подписями исполнителя и контролера - то самолет исправен, его летная годность подтверждена. Но если впоследствии будет установлено, что исправный датчик был установлен неправильно, то это халатность, нарушение должностных инструкций и неисполнение должностных обязанностей, вследствие которых фактически неисправное ВС было допущено к выполнению полета. Со всеми вытекающими, в зависимости от последствий.
Начальник это тот, у кого в названии должности есть слово "начальник". Хотя если в "бытовом" смысле посмотреть, то для техника по АиРЭО инженер АиРЭО тоже начальник, а для техника по ПиД - нет.А кто такой начальник?
Инженер АиРЭО это начальник?
Вас спросили, что такое "угол атаки на земле".Так мне ни кто не ответил, индицируется угол атаки на земле или нет. А? Простой вопрос.
Да, у Боинга в одном из эпизодов с MCAS это приводило к индикации IAS DISAGREE.Т.е. показания ПВД корректируются ДУА???
Ооо!
Кто все время придумывает этот бред?Дорожная карта развития системы ППО в ДГА предусматривает, в частности, строительство или реконструкцию ангарных мощностей в Москве, Жуковском, Луховицах, Санкт-Петербурге, Красноярске и Ростове
Как лётчик должен проверить исправить датчиков перед вылетом. Это звучало очень часто в этой ветке, что он долженВас спросили, что такое "угол атаки на земле".