Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Про сертификацию и обучение персонала ничего не сказано, но саму идею похоже от ОАК внедряли сверху вниз:
. ОАК выведет послепродажное обслуживание самолетов на новый уровень
Дорожная карта развития системы ППО в ДГА предусматривает, в частности, строительство или реконструкцию ангарных мощностей в Москве, Жуковском, Луховицах, Санкт-Петербурге, Красноярске и Ростове

. Корпорация "МиГ" обслужит российские гражданские самолеты
Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" продолжает работу над созданием центра технического обслуживания ВС гражданской авиации в подмосковных Луховицах. Центр будет заниматься гражданскими самолетами российского производства. На первом этапе речь идет о машинах Superjet 100

. ОАК и правительство Московской области заключили соглашение о сотрудничестве
Сотрудничество с правительством региона позволит создать условия для развития кадрового потенциала, привлечения новых сотрудников в связи с наращиванием производства авиационной техники.
 
Отверстия делаются зеркально, а датчик ставится с поворотом на 180.
Если это всего четыре метки на одном самолёте - почему нет?
 
Если правильность установка датчика подтверждена подписями исполнителя и контролера - то самолет исправен, его летная годность подтверждена. Но если впоследствии будет установлено, что исправный датчик был установлен неправильно, то это халатность, нарушение должностных инструкций и неисполнение должностных обязанностей, вследствие которых фактически неисправное ВС было допущено к выполнению полета. Со всеми вытекающими, в зависимости от последствий.
 
Отверстия делаются зеркально, а датчик ставится с поворотом на 180.
Если бы это было так, то накладки-проставки между датчиком не потребовалось бы индивидуально привязывать к месту установки датчика. Однако они не взаимозаменяемы.
 
Обязан. Тем более самое распространённое "чел-фактор".
Датчики проверять (не тестировать) перед взлётом. Это как в авто: ВКЛ зажигание и Система проверяет базовые точки авто.
 
Ещё один дилетантский вопрос.
При взлете разве не должны датчики воздушного потока находиться в одном и том же положении каждый раз?
Вроде как у поверхности нет сильных нисходящих/восходящих потоков?
Иными словами, если у датчика до отрыва передней стойки заметное отклонение - значит с ним что-то не то и он неисправен.
 
Понял: если подписи подписаны, то самолёт исправен, даже если датчик установлен неправильно. Проблема в вытекающих.
 
А кто такой начальник?
Инженер АиРЭО это начальник?
Начальник это тот, у кого в названии должности есть слово "начальник". Хотя если в "бытовом" смысле посмотреть, то для техника по АиРЭО инженер АиРЭО тоже начальник, а для техника по ПиД - нет.
 
Так мне ни кто не ответил, индицируется угол атаки на земле или нет. А? Простой вопрос.
 
Кто все время придумывает этот бред?
У каждой авиакомпании в базовом аэропорту есть своё АТБ или как там сейчас они называются, ДАТО, организация по ТО или по иностранному MRO, не важно. В транзитных хабах многие компании имеют свои линейные станции, которые тоже выполняют периодическое ТО. Зачем на базе каких то мутных авиазаводов ,которые никогда не видели гражданский самолёт на английском языке, устраивать какие то центры по обслуживанию самолетов? Зачем из базовых аэропортов жечь керосин и гнать туда эти самолеты ?
 
Последнее редактирование: