Kit.
Старожил
В РЛЭ разве есть такое требование?Как лётчик должен проверить исправить датчиков перед вылетом. Это звучало очень часто в этой ветке, что он должен
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В РЛЭ разве есть такое требование?Как лётчик должен проверить исправить датчиков перед вылетом. Это звучало очень часто в этой ветке, что он должен
Я бы сказал так: если исправный датчик поставить на самолёт неправильно, то он уже не исправен, а работоспособен, т.к выдает неверные для самолета значения, которые уже влияют на ЛГ. Если подписи на вылет поставлены, то конечно , юридически самолёт в ЛГ. Только де-факто не так.Я не подловить пытаюсь, а понять ход ваших мыслей: получается, что, если датчик исправен, хотя и установлен неправильно и самолёт, помимо датчика исправен - то он, в целом, летно годен?
Должностное лицо ответственное за ТО это технический директор.Интересно, авиатехник - это должностное лицо?
а как его вообще проверить после установки?Как лётчик должен проверить исправить датчиков перед вылетом.
Да и ответы "звучали" (почему вы их не услышали) : цепь питания проверяется (ТЭН). Как без скоростного напора, определить корректность показаний (установки) ДУА?Как лётчик должен проверить исправить датчиков перед вылетом. Это звучало очень часто в этой ветке, что он должен
Так мне ни кто не ответил, индицируется угол атаки на земле или нет. А? Простой вопрос.
Очень просто.Как без скоростного напора, определить корректность показаний (установки) ДУА?
раньше было проще и контроль на земле был нажатием кнопки "контроль"...Он на земле ни как не индицируется.
А как проверяется исправность АГ, УС, ВД по крайней мере на "допотопном" Як-42 трудно найти систему, которую нельзя проверить из кабины. Даже температуру наружного воздуха.))) Странно, что ДУА или вся система не имеет тест-контроля. Может мы просто о нем не знаем?Да и ответы "звучали" (почему вы их не услышали) : цепь питания проверяется (ТЭН). Как без скоростного напора, определить корректность показаний (установки) ДУА?
Знает но молчитВсе просто - никто из присутствующих не знает этого.
Напомните? Расхождением индикация от свободно свисающих по бортами Флюгарок!Очень просто.
если нет тест-контроля именно ДУА, то скорее всего и проверка возможна только комплексно в составе "всей системы"Странно, что ДУА или вся система не имеет тест-контроля.
Флюгер сбалансирован. То есть крутящие моменты равны нулю.Ещё один дилетантский вопрос.
При взлете разве не должны датчики воздушного потока находиться в одном и том же положении каждый раз?
Вроде как у поверхности нет сильных нисходящих/восходящих потоков?
Иными словами, если у датчика до отрыва передней стойки заметное отклонение - значит с ним что-то не то и он неисправен.
Так на земле, точнее когда самолет на стоянке - никакого угла атаки нет!Так мне ни кто не ответил, индицируется угол атаки на земле или нет. А? Простой вопрос.
Потому-что весь контроль выполняет центральный вычислить, нет сообщения на мониторе значит всё нормально.А как проверяется исправность АГ, УС, ВД по крайней мере на "допотопном" Як-42 трудно найти систему, которую нельзя проверить из кабины. Даже температуру наружного воздуха.))) Странно, что ДУА или вся система не имеет тест-контроля. Может мы просто о нем не знаем?
Например, АУАСП-14КР - встроенным контролем.Как лётчик должен проверить исправить датчиков перед вылетом. Это звучало очень часто в этой ветке, что он должен
Речь про ссжНапример, АУАСП-14КР - встроенным контролем.
А может сигнал одного ДУА, работающего на автоматику, перенаправить на старый добрый указатель УАП?Алгоритмы отработаны максимально правильно.
И есть алгоритмы на случай отказов тех или иных датчиков, систем.
Например, на самолете три датчика УА. Один начал врать - автоматика отвергнет его показания, будет использовать показания двух других, которые одинакрвые. Будут разные показания всех трех датчиков - система не сможет определить какой правильно показывает. Будет понижен уровень автоматизации, как минимум не будет работать защита по УА.
Но производитель не мог предусмотреть все возможные ошибки при техобслуживании чтобы заложить это все в алгоритмы.
Например, два датчика УА из трез установлены неправильно, но выдают одинаковые показания. Тогда в полете система посчитает что они правильные (ведь совпадают!), и отвергнет правильные показания. С соответствующими последствиями.
А вот если четыре датчика УА, два выдают одни показания, а два другие - как системе определить какая пара правильная?
Производителю писать более сложный алгоритм с учетом других параметров?
Скачал РЛЭ Суперджета.Как лётчик должен проверить исправить датчиков перед вылетом. Это звучало очень часто в этой ветке, что он должен