Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Реклама
Я не подловить пытаюсь, а понять ход ваших мыслей: получается, что, если датчик исправен, хотя и установлен неправильно и самолёт, помимо датчика исправен - то он, в целом, летно годен?
Я бы сказал так: если исправный датчик поставить на самолёт неправильно, то он уже не исправен, а работоспособен, т.к выдает неверные для самолета значения, которые уже влияют на ЛГ. Если подписи на вылет поставлены, то конечно , юридически самолёт в ЛГ. Только де-факто не так.
 
Как лётчик должен проверить исправить датчиков перед вылетом. Это звучало очень часто в этой ветке, что он должен
Да и ответы "звучали" (почему вы их не услышали) : цепь питания проверяется (ТЭН). Как без скоростного напора, определить корректность показаний (установки) ДУА?
 
Он на земле ни как не индицируется. Тема закрыта. Датчик мордатскмй, потому что фюзеляжный . Пусть меняют. Расходимся
 
Он на земле ни как не индицируется.
раньше было проще и контроль на земле был нажатием кнопки "контроль"...
АУАСП.JPG
 
Реклама
Да и ответы "звучали" (почему вы их не услышали) : цепь питания проверяется (ТЭН). Как без скоростного напора, определить корректность показаний (установки) ДУА?
А как проверяется исправность АГ, УС, ВД по крайней мере на "допотопном" Як-42 трудно найти систему, которую нельзя проверить из кабины. Даже температуру наружного воздуха.))) Странно, что ДУА или вся система не имеет тест-контроля. Может мы просто о нем не знаем?
 
Последнее редактирование модератором:
Ещё один дилетантский вопрос.
При взлете разве не должны датчики воздушного потока находиться в одном и том же положении каждый раз?
Вроде как у поверхности нет сильных нисходящих/восходящих потоков?
Иными словами, если у датчика до отрыва передней стойки заметное отклонение - значит с ним что-то не то и он неисправен.
Флюгер сбалансирован. То есть крутящие моменты равны нулю.
Соответствено, если на него села муха на земле, то может и повернуться.
Но небольшого потока воздуха достаточно, чтобы флюгер начал становиться по потоку (потому что сбалансирован)
 
А как проверяется исправность АГ, УС, ВД по крайней мере на "допотопном" Як-42 трудно найти систему, которую нельзя проверить из кабины. Даже температуру наружного воздуха.))) Странно, что ДУА или вся система не имеет тест-контроля. Может мы просто о нем не знаем?
Потому-что весь контроль выполняет центральный вычислить, нет сообщения на мониторе значит всё нормально.
 
Алгоритмы отработаны максимально правильно.
И есть алгоритмы на случай отказов тех или иных датчиков, систем.
Например, на самолете три датчика УА. Один начал врать - автоматика отвергнет его показания, будет использовать показания двух других, которые одинакрвые. Будут разные показания всех трех датчиков - система не сможет определить какой правильно показывает. Будет понижен уровень автоматизации, как минимум не будет работать защита по УА.
Но производитель не мог предусмотреть все возможные ошибки при техобслуживании чтобы заложить это все в алгоритмы.
Например, два датчика УА из трез установлены неправильно, но выдают одинаковые показания. Тогда в полете система посчитает что они правильные (ведь совпадают!), и отвергнет правильные показания. С соответствующими последствиями.

А вот если четыре датчика УА, два выдают одни показания, а два другие - как системе определить какая пара правильная?
Производителю писать более сложный алгоритм с учетом других параметров?
А может сигнал одного ДУА, работающего на автоматику, перенаправить на старый добрый указатель УАП?
Смею Вас заверить, что не заметить то, что на скрине видео и на фото изображено и не услышать сирену ,в здравом уме и трезвой памяти невозможно!

апрель 29 18г 14.jpg


атака.jpg
 
Реклама
Как лётчик должен проверить исправить датчиков перед вылетом. Это звучало очень часто в этой ветке, что он должен
Скачал РЛЭ Суперджета.
Просмотрел раздел CABIN PREPARATION - не увидел там ничего о проверке датчиков.
Скачайте и вы - может найдете?
 
Назад