Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Это я спрашиваю, это звучало в этой ветке
 
Я бы сказал так: если исправный датчик поставить на самолёт неправильно, то он уже не исправен, а работоспособен, т.к выдает неверные для самолета значения, которые уже влияют на ЛГ. Если подписи на вылет поставлены, то конечно , юридически самолёт в ЛГ. Только де-факто не так.
 
Да и ответы "звучали" (почему вы их не услышали) : цепь питания проверяется (ТЭН). Как без скоростного напора, определить корректность показаний (установки) ДУА?
 
Он на земле ни как не индицируется. Тема закрыта. Датчик мордатскмй, потому что фюзеляжный . Пусть меняют. Расходимся
 
А как проверяется исправность АГ, УС, ВД по крайней мере на "допотопном" Як-42 трудно найти систему, которую нельзя проверить из кабины. Даже температуру наружного воздуха.))) Странно, что ДУА или вся система не имеет тест-контроля. Может мы просто о нем не знаем?
 
Последнее редактирование модератором:
Флюгер сбалансирован. То есть крутящие моменты равны нулю.
Соответствено, если на него села муха на земле, то может и повернуться.
Но небольшого потока воздуха достаточно, чтобы флюгер начал становиться по потоку (потому что сбалансирован)
 
Потому-что весь контроль выполняет центральный вычислить, нет сообщения на мониторе значит всё нормально.
 
А может сигнал одного ДУА, работающего на автоматику, перенаправить на старый добрый указатель УАП?
Смею Вас заверить, что не заметить то, что на скрине видео и на фото изображено и не услышать сирену ,в здравом уме и трезвой памяти невозможно!



 
Скачал РЛЭ Суперджета.
Просмотрел раздел CABIN PREPARATION - не увидел там ничего о проверке датчиков.
Скачайте и вы - может найдете?