Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Какой такой АРЗ в нашем случае?, зачем Вы сюда тему ремонтов вообще вставляете - не было никакого ремонта, было периодическое ТО.
 
Индикация угла атаки и перегрузки выполнена на пилотажном дисплее слева от шкалы скорости. Нет никакого смысла ставить отдельный прибор. Конечно после Ил-86 с будильниками , дисплеи поначалу кажутся какими то непривычными, но это быстро проходит. и вся информация легко считывается.
 
Лазер лазером, значение через мнемонику можно увидеть. И если да то какое слово.
 
Я в курсе, и про ремонт ни разу не говорил, не надо попусту придираться. Конечно в нашем случае речь о том АРЗ, на котором, или не территории которого выполнялось периодическое ТО.
 
Как? Нужно некое приспособление точно выставляющее крылышко датчика в нулевое положение относительно фюзеляжа и проверка что получится на выходе. Простая метка не катит, погрешность велика.
Но ведь и датчики скорости, баровысоты не проверяют перед каждым вылетом. А с ними то все проще. Оставляют на откуп пилоту успеть перед отрывом решить - работает или нет.
Почему? Отверстия под штифты по месту установки сверлятся?
Ответа не знаю, все знания про конструкцию крепления датчика и фокусы если детали менять местами - из этой темы. Я бы предположил что переходную пластину надо приклепывать на место. Но ее зачем то сделали сьемной.
 
Последнее редактирование:
раньше было проще и контроль на земле был нажатием кнопки "контроль"...
Я не знаю как это реализовано на ССЖ, там забугорное оборудование, но у нас на Ослике была кнопка проверки ИКВСП. Но эта проверка не входила в обязанности экипажа, ее выполнял техсостав на форме.
 
Не взаимозаменямы, но могут быть привинчены. Хотя если это простая плоская пластина, то её можно просто другой стороной прикрутить.
Все - не мог. Но некий перечень - мог.
Вот глупый иностранный производитель предусмотрел на датчике ключ чтобы его нельзя было поставить неправильно.
А умный отечественный исправил его глупость, поставив датчик на самолёт через бесключевой переходник.
Скорей наоборот - самолёт не привязан к данному типу датчика...
 
Еще неизвестно, чье это творчество. Пишут, что это сумрачный тевтонский гений из "Дорнье".
 
С большой долей вероятности не получится понять монтаж датчиков. Если сам флюгкр вырвет из монтажной пластины или заглушку оторвет от корпуса, то тут уже все... Ничего не понять.
Но можно по данным самописца косвенно понять, что было с датчиками.
 
Господа, просвятите пожалуйста, чем ДАУ отличается от ДУА?
 
В нашем случае АРЗ не было вообще никакого, периодическое ТО выполнялось на площадях арендованных у Филиал ПАО ОАК - ЛАЗ им. П.А. Воронина. Это серийный авиационный завод.
Слово АРЗ Вы регулярно упоминали, я Вам отвечал на вот это: "Принимать должен был ИТС эксплуатанта, откомандированный приказом авиакомпании на АРЗ для приемки самолета". Или это не Вы написали: "АРЗ", которой расшифровывается как "авиа ремонтный завод" и занимается ремонтом, основной вид деятельности?
Зачем у организации ОТО принимать самолет так, как его принимают после АРЗ?, после любой ПТО производится инспекторский осмотр и этого достаточно, если не доверяете тем, кто форму делает, то не делайте у них, а делайте сами, а превращать ПТО в балаган с какими то то "приемками" это нонсенс.
 
Последнее редактирование:
Полагаю, что очень просто - проанализировав записи FDR и если повезло то еще и флешки из полетного регистратора.
 
ДУА сами по себе не испарятся никуда и на обломках после АП останутся остатки ДУА и места их крепления. По моему, из анализа регистратора взялась именно цифра: "5 градусов", вероятно, это расхождение сигналов разных ДУА между собой.