Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Старая и военная техника это вещь! На современных всё иначе, автопилот выключается кнопкой или пересиливанием или по отказу в самом себе.
 
Два пилота одной известной авиакомпании тоже имели все лицензии , выданные Росавиацией, прошли обучение , тренажёры и на отлично сдали все тесты , но по факту не могли умножить на три и посчитать необходимое количество топлива , с так же не соображали в каком положении находится шасси их самолета.
Одно дело иметь бумагу с допуском, а другое дело иметь опыт выполнения периодического ТО , все таки истребитель МиГ-29 отличается от самолета класса ССЖ.
 
У тех пилотов опыта было более чем достаточно. Тысячи часов налёта. Продолжая аналогию, даже АТК ГСС не застрахована от косяков
 
Реакции: SAW
Люди всю жизнь клепали танки МиГ-29 и тут им на обслуживание дают Мерседес ССЖ100 с кабиной на английском языке и такой же документацией, выдержки из которой ,я здесь уже неоднократно приводил.
 
Да и самолетостроительный завод все же не АРЗ. Тем более, что МиГи строят.
 
У них есть опыт, это ведь не первый борт, который они делают, другое дело человеческий фактор, от которого никто не застрахован
 
С чего вы взяли что этим занимались люди которые "всю жизнь клепали МиГ-29"? Там вообще-то Ил-114 собирать планировали и даже новый ангар для него построили и персонал набрали.
 
Он уже летает, проходит испытания
 
Я выше и написал, что раньше формы выполнялись непосредственно на авиапредприятии. Не думаю, что суперджет какой-то особенный, что ему требуется завод для выполнения формы. Но почему так- не знаю
 
А как получают опыт обслуживания современных самолетов ? Есть технология выполнения работ , есть бригадир , инженер отк. Техников не с улице набирают
 
Так сборка самолета и выполнение ТО две разные вещи. Да и Ил114 и ССЖ совершенно разные самолеты.
 
Да что вы прицепились к заводу? От завода там только полоса и территория. Формами занимается отдельное структурное подразделение, куда специально набрали людей.
 
Боже упаси, я сейчас никого не обвиняю , потому что нет никаких данных и "катить бочку" на специалистов в том что они допустили какие то нарушения при выполнении формы , это сейчас последнее дело. Просто обычно формы выполняли в организациях по ТО гражданской авиации , а не на предприятиях авиапромышленности.
 
Чтобы выполнять подобные формы надо иметь персонал (или хотя бы часть его) очень высокой квалификации, раньше это называлось шестой разряд или первый класс - выполнение работ любой сложности.
 
Может, владельцу проще и дешевле отогнать на завод, чем организовывать свой УТР?
 
Ага, там сделали зарплаты 200+ и специалисты по ССЖ со всей страны рванули в новый ангар.
 
перевели тему на арз, аномальный график вертикальной скорости забыли.....плавненько отвернули....Хороши!
 
Если этот завод производитель в Комсомольске, то это даже логично.
Воронеж, например, делал формы на Ан-148х