Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Как проверить на стоянке — не представляю, но на разбеге, мне кажется, эти датчики должны полноценно работать.
 
Внимание пилота ограничено, и есть множество куда более актуальных индикаций, чем угол атаки.
 
Называя вещи своими именами, такой алгоритм процедуры - это предпосылка к тому чтобы накосячить, а если есть предпосылка, значит и косяк случится, рано или поздно.
А так да, взять датчик и поставить его единственно возможным способом. Тю! Это не наш метод, вот кисточка, вот эмаль и вперёд..
Это ж не су-27..
 
По следам деформации при вырывание можно. По следам когда в землю входил, но ещё не вырвало.
 
Я не думаю, что на земле на стоянке у него предсказуемое положение.
А причем здесь стоянка?
Речь об взлетной полосе и скорости принятия решения, когда передняя стойка ещё на земле. И даже немного позже.
 
Да-да-да...
А понятие "угол атаки, при котором подъёмная сила равна нулю" (т.е. при котором профиль НЕ создаёт подъёмной силы) - это жалкие выдумки незнамо кого.
 
...была такая практика, когда ЛМО летных училищ писали: РЛЭ,..
Пока существовало МГА, от его имени РЛЭ и выпускались.
После упразднения министерства стали "на титуле" указывать настоящего составителя РЛЭ - т.е. разработчика.
Касательно лётных училищ - разве что поздние редакции РЛЭ там составляли. Изначально же оно писалось параллельно с проведением ЛКИ, к чему училища никакого отношения не имели, да и иметь не могли.
 
Если причина установлена заранее, то всегда можно найти то, что НАДО найти.
Даже там где нет.
 
Речь шла о том, что УА не связан со скоростью. При маневре с невесомостью скорость есть (хоть большая, хоть маленькая), а УА нет.
 
У
Здесь, ВЫ абсолютно правы-испарение ДУА исключается, а вот видимое наличиие меток и взаимное расположение компонентов датчиков под большим вопросом. Хотя к чему спор. На SSJ средства сбора полетной информации значительно обширные и предусматривают запись многих параметров, да и частота запросов значительная. Очень даже возможно и предусмотрена запись выдаваемых значений каждого из четырех ДУА и это как раз и объяснят цифру "5 градусов". Похоже, исследования относительно положения ДУА неизбежны. Инженерно-техническая подкомиссия сделает выводы о работоспособности АТ и даст оценку организации и качеству технического обслуживания и ремонта АТ и особенно работам, проведенным в Центре ТОИР, размещённом на территории Луховицкого авиазавода (центр создан в 2020 году, с численностью ЛС около 80 человек по данным из прессы). P.S.я пока страсти кипят вокруг ДУА из-за весьма скудной информации о траектории полета. По моему что-то не стыкуется, так согласно приведенным радиопереговоров экипажа:- идёт стандартный набор заданного эшелона в простых метеоусловиях при отсутствии болтанки, ну не вижу причин внезапного выхода ВС на около критические углы атаки ВС, резкого пикирования и причины срабатывания защиты от выхода на эти углы. У меня возник вопрос, а не было ли САМОПРОИЗВОЛЬНОГО увода СТАБИЛИЗАТОРА на ПИКИРОВАНИЕ и экипажу при крайнем дефиците времени и малой высоте полета невозможно было предотвратить катастрофу. Может и ошибаюсь, это всего лишь моя версия.
 
Последнее редактирование:
Все верно - на разбеге датчики полноценно работают.
Только каждому пилоту индикация выдается от своего датчика. Могло случиться что пилотам выдавались даные правильные, неправильные или же одному пилоту правильные, другому неравильные. Видите сколько вариантов? Какой был вариант в данном случае - узнаем не раньше публикации ПО. А то и из ОО, если будет опубликован.
 
Вот вот....Теплее