В нашем случае АРЗ не было вообще никакого, периодическое ТО выполнялось на площадях арендованных у Филиал ПАО ОАК - ЛАЗ им. П.А. Воронина. Это серийный авиационный завод.
Слово АРЗ Вы регулярно упоминали, я Вам отвечал на вот это: "Принимать должен был ИТС эксплуатанта, откомандированный приказом авиакомпании на АРЗ для приемки самолета". Или это не Вы написали: "АРЗ", которой расшифровывается как "авиа ремонтный завод" и занимается ремонтом, основной вид деятельности?
Зачем у организации ОТО принимать самолет так, как его принимают после АРЗ?, после любой ПТО производится инспекторский осмотр и этого достаточно, если не доверяете тем, кто форму делает, то не делайте у них, а делайте сами, а превращать ПТО в балаган с какими то то "приемками" это нонсенс.