Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Чесотка с дурными переименованиями неистребима. Почему "углов" - если этот датчик способен измерить только один угол? Специально, чтобы очередной рукожоп перепутал датчик угла атаки с датчиком угла скольжения?
 
Зато альфа критический - очень даже не отфонарная, а конкретно очень важная величина.
Поэтому установка и тарировка ДУА - очень ответственная операция.
 
Когда я занимался регламентными работами, правда на другом типе и давно, то для тарировки ДУА-3М имелась специальная струбцина, которая крепилась к опорным точкам на фюзеляже и позволяла точно выставить флюгарку относительно СГФ на заданные градусы отклонения. После этого контролировались показания указателя в кабине и величина напряжения, которое уходило в прицел для отработки поправок.
 
профиль создаёт в любом случае, на то он и профиль. Другое дело, что лобовое сопротивление начинает ПРЕВЫШАТЬ " подъёмная сила"
 
Реакции: A_Z
"Когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите" (С)
 
А зачем аэродинамики специально выделяют альфа наивыгоднейшее?
"Это другое". Датчик в полете используется для предотвращения срыва, а не для экономии топлива.

Или своими словами перескажите (у вас это получается)
В датчик встроен мотор, который поворачивает его от упора до упора, и при этом считываются показания. Но установку со сдвигом или не на свое место так не определить.
 
Это все конечно здорово, но есть четко прописанная технология снятия и установки и операцию выполняет не Вася грузчик, а квалифицированный авиаспециалист. За столько лет эксплуатации в разных компаниях , ни одного известного резонансного случая неправильной установки.
"На дурака" это конечно хорошо, но весь самолет так не соберёшь, для этого и существуют различные риски и стрелочки с надписью НП.
 
Да нет, просто учесть и другие факторы. Например при УА 16 градусов самолет не может лететь в горизонте со скоростью больше 400 км в час. Если это не так то УА верить нельзя.
 
Вы серьёзно или стебаетесь??? А если этот моторчик в полёте непреднамеренно включится? И как, кстати, таким методом поймать нулевое положение, а не только крайние?