Уверен, что где-то есть хранилище гениев, которое откупоривают каждый раз, когда происходит катастрофа. Выпускают оттуда парочку и регистрируют на Авиафоруме.нисколько. Что вы привязались к ТВ !? Это просто пример.
Могу еще раз. ИМХО, в РЛЭ не должно быть ситуаций без рекомендаций. Если разработчик РЛЭ на время написания не знает решения, то надо просто написать "Переход на ручное. Искать ближайшую ВВП для аварийной посадки".
Мы здесь обсуждаем проблему возникновения неправильно функционирующего оборудования вследствие неверной "сборки обратно". Сегодня это ТО, завтра будет ремонтЗамена переключателя ремонтом не является. При чём тут ремонт?, объясните мне, наконец, ремонта в нашем случае не было. Что Вы слово ремонт вставляете везде и всюду?, это не Ваш личный автомобиль, где любое ТО ремонтом называют, а авиация - в ней своя терминология действует.
Замена переключателя ремонтом не является. При чём тут ремонт?, объясните мне, наконец, ремонта в нашем случае не было. Что Вы слово ремонт вставляете везде и всюду?, это не Ваш личный автомобиль, где любое ТО ремонтом называют, а авиация - в ней своя терминология действует.
Я ничего не выдвигаю, данных нет. Даже данных о существовании этой "системы защиты".Увод самолёта в крутое пикирование -- я имел ввиду под словом "аналогичных", а имея лишь график одного параметра полета и ряд отметок фактической высоты рассуждать о причине срабатывания системы защиты по моему рановато, есть комиссия и если подтвердится версия срабатывания системы защиты. ..., то будут и обозначена причина(ны). Спасибо за замечания, внёс правку в содержание. Внимательно слежу за выдвинутыми ВАМИ версиями. Моя версия вполне может и ошибочная. Пока. "точно и алгоритм действия системы и факт её срабатывания не установлен и известий не было".
И не только в Америках. На родных просторах тоже насекомые проникали.Они не только замёрзнуть могут. Был же случай, по-моему, в Южной Америке, где за время долгой стоянки какие-то пчёлки в трубках завелись и наглухо их залепили. И самолёт так вылетел и поимел большие проблемы.
Ну,если про заглушки забыть,там новая цивилизация может зародиться в принципеИ не только в Америках. На родных просторах тоже насекомые проникали.
Само собой.Ну,если про заглушки забыть,там новая цивилизация может зародиться в принципе
То что какое-то время везло - не критерий. Тем более что не так уж и много этих Суперджетов.С другой стороны, 12 лет по существующей технологии , специалисты других компаний без проблем меняли эти датчики, пока не появился дурак, который не посчитал нужным прочитать технологию снятия/ установки.
К 57:42 ЭВС закончил последние переговоры с диспетчером, согласовал подъем на FL100 и начал этот подъем. Угол от "неправильных" датчиков стал расти....
Что значит везло? Люди просто соблюдали технологию работы , только и всего. С таким же успехом можно сказать про пассажиров, которые много лет летали какой нибудь авиакомпанией, что им тоже просто везло, потому что ИТС и пилоты на этих рейсах соблюдали РЛЭ и технологию работы.То что какое-то время везло - не критерий. Тем более что не так уж и много этих Суперджетов.
А вот зарубежные компании чётко делают ключ установки. И у них ни датчики, ни кабеля, ни выключатели неправильно просто не подключишь.
а в эл.схемах ставят предохранители. Только и всего.Люди просто соблюдали технологию работы , только и всего.
При чем здесь архитектура и надежность авионики и менеджеры?а в эл.схемах ставят предохранители. Только и всего.
В эл.сетях - автоматы. Никто НЕ рассчитывал на "дураков" и получили ... Чагино. Не так уж и давно.
А совсем там НЕ было "дураков". Там верховодили .. менагеры..
Тем не менее вопрос с метками полностью не раскрыт, в то время как между местом расположения (нанесения ) меток и вероятностью ошибки при монтаже существует прямая связь.Который день "обсуждают" ситуацию с ДАУ.
Однако, если за счет неправильной установки датчика измеренное значение угла было уже близко к срабатыванию защиты - этого могло хватить...... то при переводе в набор высоты на той же скорости (обычно так и происходит) увеличение УА будет совсем незначительное.
В любом месте.Установил, взял баночку с краской , кисточку, но не знаю, где ставить метку
И уходит от педалиИли заманивать в "будку" рукой.
"Шарик идет за ручкой и боится ноги".
На каждом рабочем месте слесарю-сборщику лежала, раньше, техкарта бумажная, сейчас стоит комп, где он может посмотреть техкарту и не только. Есть сомнения - вызывай мастера, контрольного мастера, - это нормально.Допустим, я слесарь-сборщик на заводе-изготовителе, датчики устанавливаю впервые. Установил, взял баночку с краской , кисточку, но не знаю, где ставить метку.
А может, все значительно проще, необходимость замены датчиков была незначительной из-за малых календарных сроков эксплуатации (менее 10-12 лет), да и авиационного узаконнего каннибализма не было, нельзя забывать и о введенных санкциях.Что значит везло? Люди просто соблюдали технологию работы , только и всего. С таким же успехом можно сказать про пассажиров, которые много лет летали какой нибудь авиакомпанией, что им тоже просто везло, потому что ИТС и пилоты на этих рейсах соблюдали РЛЭ и технологию работы.
Судя по фото в интернете, место произвольное и как удобно правше. В результате метки при перемене стороны самолета совпадают. А вот если бы метки ставились по направлению полета - то борт поменять уже было бы сложнее.В любом месте.
Две метки - где легкая часть покрышки и где тяжелая. И это не противоположные стороны покрышки.Процедура та же, что и на дисках-пневматиках (только не требует обновления). На забугорных заводская марка ставится напротив ниппеля. Иллюстрация технологической культуры.
У нас только что проскочило прекрасное видео. Сидит турист на горе над ущельем видит летит самолет.Чтобы пилот успешно свалился вместо CFIT?
Если чуть-чуть порассуждать "здравым смыслом", то как раз на "пулл ап" протекшн нужнее всего. Пилот может смело тянуть на себя до упора, а самолёт сам позаботится, чтобы не свалиться и не превысить перегрузку.