Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

У нас только что проскочило прекрасное видео. Сидит турист на горе над ущельем видит летит самолет.

САмолет пытается набрать высоту и выйти из ущелья. Ему это не удается и он сваливается, делает пол витка штопора, выводит из оного и оказывается в том же ущелье летящим назад. И нафиг улетает.

Были бы протекшены. Врезался бы.

Из протекшенов и CFIT нужно выбирать выключить протекшены. так как иначе будет гарантированный CFIT, а без оных - может и не быть, вариантов как выкрутиться без протекшенов до фига и больше.
OMG.
Снова натягиваем цессну на ссж.
Однозначно в коллекцию глупостей форума.
 
Реклама
Процедура та же, что и на дисках-пневматиках (только не требует обновления). На забугорных заводская марка ставится напротив ниппеля. Иллюстрация технологической культуры.
На колесах с бескамерными покрышками два вида меток - балансировочные и контрольные. Там у меток разное предназначение - первые наносятся заводом-изготовителем, по ним при монтаже покрышку ориентируют относительно барабана с целью добиться наименьшего дисбаланса. А контрольные метки наносятся произвольно уже после монтажа покрышки, с целью выявления в эксплуатации недопустимого проворачивания покрышки относительно барабана (по смещению меток). В общем, "это другое".
 
OMG.
Снова натягиваем цессну на ссж.
Однозначно в коллекцию глупостей форума.
Почему это. Если компьютер видит что вы летите в гору, и протекшены мешают, он их должен отключить чтобы дать пилоту хоть какой шанс. Так как совсем не факт что самолет свалится именно при таком УА как комп думает, или что пилот не выкрутится каким то образом компом не предусмотренным. Например задрать углы и выпустить закрылки... Комп он тупой какой бы умный не был тот кто его программировал, у него нет ни фантазии ни всей информации. А у пилота есть и то и другое.

С датчиками - я все равно не понимаю что мешало сделать просто дырки не совсем равномерно, чтобы поставить можно было накладку единственным способом?
 
На каждом рабочем месте слесарю-сборщику лежала, раньше, техкарта бумажная, сейчас стоит комп, где он может посмотреть техкарту и не только. Есть сомнения - вызывай мастера, контрольного мастера, - это нормально.
Да, я понимаю, но мне немного другое интересно понять. Если местоположение метки указано в техкарте, то где бы ее скорее всего ее расположил конструктор, вверху, внизу, впереди по н.п. или сзади, или ему это было до лампочки и он мог написать "произвольно"? От ориентации метки зависит вероятность ошибки и ее величина, от пары градусов, до установки датчика "вверх ногами".
 
Однако, если за счет неправильной установки датчика измеренное значение угла было уже близко к срабатыванию защиты - этого могло хватить...

Могло хватить чтобы ввести в крутое пике? Вы считаете что так протекшн по углу атаки работает?
 
То что какое-то время везло - не критерий. Тем более что не так уж и много этих Суперджетов.
А вот зарубежные компании чётко делают ключ установки. И у них ни датчики, ни кабеля, ни выключатели неправильно просто не подключишь.
Зато, как оказалось, легко можно поменять местами троса элеронов на качалке.
 
Реклама
это теплее. За мизер з\п "к мастеру" НИКТО не побежит.
Это возможно, но мне прежде всего интересно место, где бы расположил эту метку именно конструктор. Если по циферблату, то на сколько часов? Или произвольно?
Хотя бы - предположительно.
 
На колесах с бескамерными покрышками два вида меток - балансировочные и контрольные. Там у меток разное предназначение - первые наносятся заводом-изготовителем, по ним при монтаже покрышку ориентируют относительно барабана с целью добиться наименьшего дисбаланса. А контрольные метки наносятся произвольно уже после монтажа покрышки, с целью выявления в эксплуатации недопустимого проворачивания покрышки относительно барабана (по смещению меток). В общем, "это другое".
На колесах с камерами все точно так же!
 
это теплее. За мизер з\п "к мастеру" НИКТО не побежит.
В таком случае есть вероятность , что к такому исполнителю прибежит прокурор! В лучшем случае даже тот мизер станет еще меньшим за счет лишения премии, например.
 
для "конструктора" д.б. РуковУКазания. ОН отсебятину не должен лепить. РУКи должны "сочинять" ГКРы ... :)
тем более конструкторы бывают разных категорий.
Не знаю кто такие ГКРы, да это и не важно, меня только ориентация этих злосчастных меток интересует
 
Глав Констр Разработки, еще есть Ген Конструктор.
Так ГКР выбирают тип ДАУ. И поэтому они должны составить РУКи.
если Прибор отечекственный, то РУК выпескает разработчик ПРИБОРА вместе с ТУ или как часть ТУ на ПРИБОР.
 
Реклама
в этом и ошибка и не только ваша .. здесь ;)
Нет, это не ошибка, это целенаправленный интерес исключительно в русле данной темы - хочу понять, как можно было допустить ошибку при монтаже, и что получится при перестановке установочных пластин (накладок) с установленными на них датчиками с правого борта на левый и наоборот.
 
Назад