OMG.У нас только что проскочило прекрасное видео. Сидит турист на горе над ущельем видит летит самолет.
САмолет пытается набрать высоту и выйти из ущелья. Ему это не удается и он сваливается, делает пол витка штопора, выводит из оного и оказывается в том же ущелье летящим назад. И нафиг улетает.
Были бы протекшены. Врезался бы.
Из протекшенов и CFIT нужно выбирать выключить протекшены. так как иначе будет гарантированный CFIT, а без оных - может и не быть, вариантов как выкрутиться без протекшенов до фига и больше.
На колесах с бескамерными покрышками два вида меток - балансировочные и контрольные. Там у меток разное предназначение - первые наносятся заводом-изготовителем, по ним при монтаже покрышку ориентируют относительно барабана с целью добиться наименьшего дисбаланса. А контрольные метки наносятся произвольно уже после монтажа покрышки, с целью выявления в эксплуатации недопустимого проворачивания покрышки относительно барабана (по смещению меток). В общем, "это другое".Процедура та же, что и на дисках-пневматиках (только не требует обновления). На забугорных заводская марка ставится напротив ниппеля. Иллюстрация технологической культуры.
Почему это. Если компьютер видит что вы летите в гору, и протекшены мешают, он их должен отключить чтобы дать пилоту хоть какой шанс. Так как совсем не факт что самолет свалится именно при таком УА как комп думает, или что пилот не выкрутится каким то образом компом не предусмотренным. Например задрать углы и выпустить закрылки... Комп он тупой какой бы умный не был тот кто его программировал, у него нет ни фантазии ни всей информации. А у пилота есть и то и другое.OMG.
Снова натягиваем цессну на ссж.
Однозначно в коллекцию глупостей форума.
Да, я понимаю, но мне немного другое интересно понять. Если местоположение метки указано в техкарте, то где бы ее скорее всего ее расположил конструктор, вверху, внизу, впереди по н.п. или сзади, или ему это было до лампочки и он мог написать "произвольно"? От ориентации метки зависит вероятность ошибки и ее величина, от пары градусов, до установки датчика "вверх ногами".На каждом рабочем месте слесарю-сборщику лежала, раньше, техкарта бумажная, сейчас стоит комп, где он может посмотреть техкарту и не только. Есть сомнения - вызывай мастера, контрольного мастера, - это нормально.
Однако, если за счет неправильной установки датчика измеренное значение угла было уже близко к срабатыванию защиты - этого могло хватить...
МКАС превратился в навязчивую идею.Могло хватить чтобы ввести в крутое пике? Вы считаете что так протекшн по углу атаки работает?
Зато, как оказалось, легко можно поменять местами троса элеронов на качалке.То что какое-то время везло - не критерий. Тем более что не так уж и много этих Суперджетов.
А вот зарубежные компании чётко делают ключ установки. И у них ни датчики, ни кабеля, ни выключатели неправильно просто не подключишь.
это теплее. За мизер з\п "к мастеру" НИКТО не побежит.Что мне делать, бежать к мастеру, или посмотреть в технологическую карту?
посмотреть на эту "техкарту" и была ли она вообщено мне немного другое интересно
Это возможно, но мне прежде всего интересно место, где бы расположил эту метку именно конструктор. Если по циферблату, то на сколько часов? Или произвольно?это теплее. За мизер з\п "к мастеру" НИКТО не побежит.
На колесах с камерами все точно так же!На колесах с бескамерными покрышками два вида меток - балансировочные и контрольные. Там у меток разное предназначение - первые наносятся заводом-изготовителем, по ним при монтаже покрышку ориентируют относительно барабана с целью добиться наименьшего дисбаланса. А контрольные метки наносятся произвольно уже после монтажа покрышки, с целью выявления в эксплуатации недопустимого проворачивания покрышки относительно барабана (по смещению меток). В общем, "это другое".
для "конструктора" д.б. РуковУКазания. ОН отсебятину не должен лепить. РУКи должны "сочинять" ГКРы ...где бы расположил эту метку именно конструктор
В таком случае есть вероятность , что к такому исполнителю прибежит прокурор! В лучшем случае даже тот мизер станет еще меньшим за счет лишения премии, например.это теплее. За мизер з\п "к мастеру" НИКТО не побежит.
и что ? Прокурор будет ставить ДАУ ?! Пркурор пойдёт к гл.инженеру, технологу ... мастеру и ..... бригадирук такому исполнителю прибежит прокурор!
Не знаю кто такие ГКРы, да это и не важно, меня только ориентация этих злосчастных меток интересуетдля "конструктора" д.б. РуковУКазания. ОН отсебятину не должен лепить. РУКи должны "сочинять" ГКРы ...
тем более конструкторы бывают разных категорий.
Глав Констр Разработки, еще есть Ген Конструктор.кто такие ГКРы
в этом и ошибка и не только ваша .. здесьменя только ориентация этих злосчастных меток интересует
Нет, это не ошибка, это целенаправленный интерес исключительно в русле данной темы - хочу понять, как можно было допустить ошибку при монтаже, и что получится при перестановке установочных пластин (накладок) с установленными на них датчиками с правого борта на левый и наоборот.в этом и ошибка и не только ваша .. здесь