Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

OMG.
Снова натягиваем цессну на ссж.
Однозначно в коллекцию глупостей форума.
 
На колесах с бескамерными покрышками два вида меток - балансировочные и контрольные. Там у меток разное предназначение - первые наносятся заводом-изготовителем, по ним при монтаже покрышку ориентируют относительно барабана с целью добиться наименьшего дисбаланса. А контрольные метки наносятся произвольно уже после монтажа покрышки, с целью выявления в эксплуатации недопустимого проворачивания покрышки относительно барабана (по смещению меток). В общем, "это другое".
 
Почему это. Если компьютер видит что вы летите в гору, и протекшены мешают, он их должен отключить чтобы дать пилоту хоть какой шанс. Так как совсем не факт что самолет свалится именно при таком УА как комп думает, или что пилот не выкрутится каким то образом компом не предусмотренным. Например задрать углы и выпустить закрылки... Комп он тупой какой бы умный не был тот кто его программировал, у него нет ни фантазии ни всей информации. А у пилота есть и то и другое.

С датчиками - я все равно не понимаю что мешало сделать просто дырки не совсем равномерно, чтобы поставить можно было накладку единственным способом?
 
Да, я понимаю, но мне немного другое интересно понять. Если местоположение метки указано в техкарте, то где бы ее скорее всего ее расположил конструктор, вверху, внизу, впереди по н.п. или сзади, или ему это было до лампочки и он мог написать "произвольно"? От ориентации метки зависит вероятность ошибки и ее величина, от пары градусов, до установки датчика "вверх ногами".
 

Могло хватить чтобы ввести в крутое пике? Вы считаете что так протекшн по углу атаки работает?
 
Зато, как оказалось, легко можно поменять местами троса элеронов на качалке.
 
это теплее. За мизер з\п "к мастеру" НИКТО не побежит.
Это возможно, но мне прежде всего интересно место, где бы расположил эту метку именно конструктор. Если по циферблату, то на сколько часов? Или произвольно?
Хотя бы - предположительно.
 
На колесах с камерами все точно так же!
 
это теплее. За мизер з\п "к мастеру" НИКТО не побежит.
В таком случае есть вероятность , что к такому исполнителю прибежит прокурор! В лучшем случае даже тот мизер станет еще меньшим за счет лишения премии, например.
 
Не знаю кто такие ГКРы, да это и не важно, меня только ориентация этих злосчастных меток интересует
 
Глав Констр Разработки, еще есть Ген Конструктор.
Так ГКР выбирают тип ДАУ. И поэтому они должны составить РУКи.
если Прибор отечекственный, то РУК выпескает разработчик ПРИБОРА вместе с ТУ или как часть ТУ на ПРИБОР.
 
в этом и ошибка и не только ваша .. здесь
Нет, это не ошибка, это целенаправленный интерес исключительно в русле данной темы - хочу понять, как можно было допустить ошибку при монтаже, и что получится при перестановке установочных пластин (накладок) с установленными на них датчиками с правого борта на левый и наоборот.