Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

И на старуху бывает проруха , а какая сложность на токарном станке чтоли точат даже на большой форме)
 
Всё что угодно. Протон упал в 2013 году из за неправильного подключения датчиков угловой скорости, а в кувыркающимся Ту-154 техник перепутал провода в системе управления.
Какие то механические детали или приводы переставного стабилизатора могли обслуживаться в Луховицах перед последним вылетом? Чисто для примера узел гайки и винта изменения угла переставного стабилизатора. А вообще ждём данных с регистраторов самолёта и интересно регистрировалась ли каждая операция при обслуживании ВС приборами фото и видео фиксации или только были записи персонала в журналах
 
Если каждую работу фиксировать видео или фото никакого жёсткого диска не хватит. Ну это конечно на усмотрения заказчика, представляю сколько это будет стоить. На самом деле по основному перечню работ оформляются пооперационные ведомости с личной подписью исполнителя и контролёра, ну или штампом по смыслу тоже самое. И эти люди несут непосредственную ответственность, ну а дальше к ним прибавляются уже более высшие руководители, типа бригадира или мастера, на разных предприятиях по разному.
 
Сваливание. Если это он. В Телеграме видео есть.



 
Не горит, двигатели работают до столкновения с землёй, плоскости на месте, штопора нет (тем более плоского).
Тангаж где-то минус 30-35 и похоже на попытку выйти в горизонтальный полёт.
Скорость маленькая, где-то от 270 до 400.
Если предположить, что перед этим на высоте около 1300-1400 метров свалились из-за потери скорости - то как-то так и будет.
 
А с чего им вдруг сваливаться?
С ПВД не сняли оснастку?
 
Стаб
Суицид
Внешнее воздействие
Просто мнение, но видно что целый и упорно в землю
 
Реакции: SDA