Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Реклама
Оговорка: мне неизвестна схема подключения на борту.
Предполагаю: в кабельной сети левого и правого борта сигналы от СКВТ перевёрнуты.
То есть если датчик перенести с одного борта на другой, то угол поворота, закодированный в амплитуде сигнала СКВТ, будет одинаковым на входе измерительного устройства.

UPD ув. Black Semargl, об этом написал на пост выше
Так точно.
AOA3,4.JPG
AOA1.JPG
AOA2.JPG
 
И все-таки аналог дедовского АУАСП по видимому нужен, и не в качестве "опции" и размером 2*2 см бледно-серого цвета в верхнем правом углу LCD дисплея, который ещё хрен разглядишь, особенно в стрессовой ситуации, а взрослый и отдельный, и, возможно, даже аналоговый, тот самый, да
Ну и чем бы помог дедовский АУАСП если бы на него сигнал выдавался от правильно установленного датчика?
 
Ну и чем бы помог дедовский АУАСП если бы на него сигнал выдавался от правильно установленного датчика?
Не могу понять, как можно завязывать УА на управление без учёта скорости. Ведь это не пилотажный самолет, здесь эти понятия как "шерочка с машерочкой".
 
Реклама
"МАК сообщил об обстоятельствах крушения Sukhoi Superjet 100 в Подмосковье
Борт набрал скорость и ушел в пикирование ...."

т.е. и речевой считывается ?
Речевой то тут при чем, если речь шла только о параметрах?, МАК данные речевого не приводил.
 
В том то и дело скорость не соответствовала поступаем данным об УА. А такого не должно быть.
Я не разработчик, давно напрашивается автоматическая аналитическая фильтрация данных.
Эйрбас, с которого слизывали суперджет, при глюке протекшена по альфе, летел в наборе fl310, m0.675
 
Я не разработчик, давно напрашивается автоматическая аналитическая фильтрация данных.
Эйрбас, с которого слизывали суперджет, при глюке протекшена по альфе, летел в наборе fl310, m0.675
Существующую идеологию ИИ, считаю принципиально ошибочной. Один или несколько компьютеров следует использовать в режиме симулятора, и при расхождении расчетных и фактических параметров выключать всю автоматику.
Автоудаление.
 
Не вижу противоречий, если на входе неверные данные.
Допустим, верная информация что два датчика УА установлены с ошибкой в 5 градусов. Первый перевод на снижение произошел на скорости 200 уздов. УА еще достаточно большой, плюс ошибка в 5 градусов - вот и порог срабатывания защиты. Но на скорости 320 фактический УА будет значительно меньше чем на 200 - а погрешность та же 5 градусов. И ложные показания будут меньше порога срабатывания защиты.
Так что я вижу противоречия в вашем сообщении
 
Реклама
УА еще достаточно большой, плюс ошибка в 5 градусов - вот и порог срабатывания защиты.
По идее, если датчики УА показывают правильно, то вертикальная и приборная скорости должны уменьшаться неадекватно тяге двигателей и полетному весу. Плюс у нас вроде как на борту есть и гироскоп, которому на тот-же восходящий поток, по разному действующий на крыло и стаб, насрать... В общем, данных для анализа дофига.
 
Назад