Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Реклама
пластина контровкой к датчику и куда там его дальше, на склад, в лабораторию ..
Только не к датчику, а к самолету, её же винтиками наживить на её родное место, потому что , датчик могут поменять, поставить на другой борт или еще чего нибудь, с пластина она и так к самолету относится и не имеет формуляр.
 
Допустим, верная информация что два датчика УА установлены с ошибкой в 5 градусов. Первый перевод на снижение произошел на скорости 200 уздов. УА еще достаточно большой, плюс ошибка в 5 градусов - вот и порог срабатывания защиты. Но на скорости 320 фактический УА будет значительно меньше чем на 200 - а погрешность та же 5 градусов. И ложные показания будут меньше порога срабатывания защиты.
Так что я вижу противоречия в вашем сообщении
Так порог меняется в зависимости от положения механизации и скорости
 
Вообще говоря, связанные.
Угол тангажа = угол атаки + угол наклона траектории.
Это как сказать, что сопротивление связано с напряжением и током. Конечно, они увязаны в закон Ома, но сопротивление же существует само по себе.
 
чистое крыло имеет более низкий критический УА, чем с выпущенной механизацией - КУА увеличивается при выпущенной механизации Посмотреть вложение 838750
Судя по вашему графику -- ровно наоборот: срыв потока при выпущенной механизации происходит при меньшем УА.
 
Могло хватить чтобы ввести в крутое пике? Вы считаете что так протекшн по углу атаки работает?
ну например если перепутать знак. То так и выйдет. В наборе комп ссчитает что УА меньше нуля и счастлив. В горизонте у него УА ушел вверх. По мере набора скорости предел понизился и стал меньше значения что комп получал. Комп опустил нос реальный УА упал сообщаемый вырос и все пошло врзазнос.
 
Ну вот и в итоге то, как будет левый датчик оказавшись на правом борту передавать - вверх ногами, или просто со сдвигом в градусах? Не могу понять с чего ему переворачивать картинку, верх-низ ведь не в датчике прописан а в компутере, он же просто напряжение меняет то что через него пропускает проводка. Может ошибаюсь конечно, но думается что переворота показаний не будет.
Если подумать то датчики слева и справа, если они одинаковые, работают зеркально, то есть сигнал с них идет строго обратный. И если что то перепутать (лучше всего перепутать кабели подключения к тому где сигналы принимаются) то и получится зеркально. датчики скорее всего взаимозаменяемы. С пластиной сложнее но я слабо представляю как можно перепутать, ну разве что вообще датчик поставить не флажком по потоку а флажком против потока (тогда датчик будет показывать почти все время самый низкий угол но если тряхнуть чтобы он перелетел через поток то он начнет показывать самый максимум). А вот если перепутать кабели на приемном блоке то можно получить и нужный эффект. По уму там два компьютера и кабели должны быть по бортам так что не дотянешься, но кто их знает, этих жертв ЕГЭ что самолет разрабатывали.
 

То есть скорее всего не только в продольном канале не было управления. Можно предположить, что крен пытались убрать, однако крен в итоге 25 градусов.
Вот почему то мне на всех практически самолетах, где были какие то защиты например _защита от выпуска шасси по скорости_ или там еще что - была кнопка _отключить эту защиту нафиг_. Так как например если бы они начав пикирование выпустили механизацию то скорее всего чудеса бы кончились. Но защита не позволяет небось это сделать и отключения нет.
 
Реклама
Попробую угадать, предполагаю, один из разъемов отсоединился в полете. Событие невероятное, но и самолеты теряют управление не каждый день. При условии, что катастрофа имеет место быть, отсоединившийся разъем не так уж и невероятен.
Одного не хватит.
 
Подтвержденная вводная от МАК, что данные по УА +5 от реальных.
Пазл складывается. Уборка закрылков увеличила УА, защита сработала. Значительный набор скорости снизил УА, защита частично или полностью выключилась. Разгон скорости до 320 узлов, а это около 0.5 маха уже, уменьшил допустимый диапазон по УА и защита опять сработала.
И тогда наверное датчик встал на упор. Но вместо нужных 0 или там -2 показывал +5, а защита по скорости требовала меньше а меньше датчик показать не мог (точнее оба датчика). Хотя как можно +5 получить при том что там всего 5 или 6 отверстий в монтаже пластины.

Нужно им было отключать защиты. То есть опять все тоже - нужна или _большая красная кнопка_ или защиты должны отключаться если тангаж минус 20 например или снижение быстрее чем сколько то, причем отключаться полностью (в директ все переходить).
 
Так порог меняется в зависимости от положения механизации и скорости
Механизация уже убрана была и не выпускалась.
Порог срабатывания - при приближении к углу сваливания.
Хотите сказать что с увеличением скорости уменьшается угол сваливания? Ведь вы писали что на скорости 320 сработала защита по УА
 
Естественно. Почему-то все забоялись или застеснялась дать этот очевидный ответ.
Крыло на разных типах стоит по-разному. При нулевом тангаже в ГП угол атаки может быть и не нулевой.
 
Последнее редактирование:
Механизация уже убрана была и не выпускалась.
Порог срабатывания - при приближении к углу сваливания.
Хотите сказать что с увеличением скорости уменьшается угол сваливания? Ведь вы писали что на скорости 320 сработала защита по УА
Защита зачем то понижает потолок при росте скорости, что непонятно совершенно. Если есть скорость то эта защита не имеет смысла. Тоже самое, кстати, и мкас касается. Но главное это снова отсутствие 'большой красной кнопки',
 
Крыло на разных типах стоит по-разному. При нулевом тангаже в ГП угол атаки может быть и не нулевой.
В контексте здешней дискуссии имеется в виду угол атаки фюзеляжа, который и измеряет ДУА. Кроме того в полёте у разных частей самолета имеются "местные" углы атаки, а у крыла ещё и установочный угол.
А случаи бывают разные: например можно парашютировать с углом тангажа равным нулю, но угол атаки при этом будет отнюдь не нулевой.
Только это уже не ГП.
 
У меня уже реально стойкое ощущение, что у админов есть программа,создающая ботов-дебилов,задача которых поднимать шум и пыль в ветках про катастрофы и яростно обсуждать реально какую то параллельную .....уйню , не имеющую ну никакого дела к сути происходящего
 
Реклама
Назад