Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение


То есть причины еще неопределены, но меры уже выработаны?
 
И все-таки аналог дедовского АУАСП по видимому нужен, и не в качестве "опции" и размером 2*2 см бледно-серого цвета в верхнем правом углу LCD дисплея, который ещё хрен разглядишь, особенно в стрессовой ситуации, а взрослый и отдельный, и, возможно, даже аналоговый, тот самый, да

Может и AF447 удалось бы спасти, и SSJ тоже, не исключено что и Максы

Ну и кнопка, под колпачком, принудительного перевода в DM тоже наверное не помешала бы

Деды были не дураки, кнопка КБО таки была, и где?, на штурвале - одно движение, и все протекшны, в непонятной ситуации, идут лесом
 
Последнее редактирование:
Самое простое для правши, это нарисовать риску вправо или вниз. Что на левом борту, что на правом. Если вправо, то пластины не будут взаимозаменяемы, если вниз , то....
Не знаю, точно совпасть рискине смогут по жизни....
 
Реакции: WWs
Если установщик всегда будет рисовать правой рукой вправо (с отклонением вверх или вниз не важно) то как раз получит универсальную деталь, годящуюся на любой борт. На правом борту метка будет смотреть вперед, на левом - назад. А поскольку ни где не сказано куда она должна смотреть - вот и заложенная бомба.
 
Какая вводная то от МАКа? С чего вы это взяли?!? Про 5 градусов кто-то тут считал, по отверстиям, если датчики местами поменять. Если мне память не изменяет
 
 
Никакой классики, а четкое исполнение п.2.2.7. ПРАПИ-98 по приведению представляющий интерес фактов, установленных в ходе расследования и, возможно, в последующем донесении приведены предложения по проведению срочных профилактических мероприятий. (Просто прессе было недоступно полное содержание последующего донесения, а приведены лишь выдержки из него).