Старик46
Местный
На приведенном ранее графике изменения вертикальной скорости, всё-таки четко просматривается отправная точк-- это начало набора экипажем заданной диспетчером высоты -10000 ft. В процессе начавшего снижения из-за роста скорости происходит поэтапная уборка закрылков, экипаж начинает реагировать на падение высоты полета со значительным ростом вертикальной скорости снижения: выключил автопилот, автомат тяги, установил взлетный режим в целях создания дополнительного кабрирующего момента и сумел перевести после потери высоты 200 м самолёт в режим набора высоты. Через 26 сек после начала внезапного для экипажа снижения экипаж в ручном режиме набирал высоту при наличии колебаний вертикальной скорости набора (средняя скорость набора составила при этом чуть более 2 м/сек), В наборе сработала ( по моему) система защиты от выхода на критические углы атаки, а также сигнализация OVERSPEED, экипаж отклонил отклонил БРУ от себя и, возможно, в это время уменьшил режим работы двителей. Момент на пикирование увеличился и ВС начал резко снижаться с увеличением угла тангажа и ростом скорости, полным отклонением БРУ на себя резкого пикирования избежать не удалось и ситуация перешла в катастрофическую, самолет через 35 секунд столкнулся с землёй.Думаю да, не тот. Уборка механизации нормальная и была отправной точкой, а потом уже ушел в снижение
Последнее редактирование: