Катастрофа самолета RRJ-95LR-100 RA-89049 в Московской области 12.07.2024 - обсуждение

Так точно.
 
Ну и чем бы помог дедовский АУАСП если бы на него сигнал выдавался от правильно установленного датчика?
 
Реакции: WWs
Не могу понять, как можно завязывать УА на управление без учёта скорости. Ведь это не пилотажный самолет, здесь эти понятия как "шерочка с машерочкой".
 
Речевой то тут при чем, если речь шла только о параметрах?, МАК данные речевого не приводил.
 
Я не разработчик, давно напрашивается автоматическая аналитическая фильтрация данных.
Эйрбас, с которого слизывали суперджет, при глюке протекшена по альфе, летел в наборе fl310, m0.675
 
Существующую идеологию ИИ, считаю принципиально ошибочной. Один или несколько компьютеров следует использовать в режиме симулятора, и при расхождении расчетных и фактических параметров выключать всю автоматику.
Автоудаление.
 
Не вижу противоречий, если на входе неверные данные.
Допустим, верная информация что два датчика УА установлены с ошибкой в 5 градусов. Первый перевод на снижение произошел на скорости 200 уздов. УА еще достаточно большой, плюс ошибка в 5 градусов - вот и порог срабатывания защиты. Но на скорости 320 фактический УА будет значительно меньше чем на 200 - а погрешность та же 5 градусов. И ложные показания будут меньше порога срабатывания защиты.
Так что я вижу противоречия в вашем сообщении
 
По идее, если датчики УА показывают правильно, то вертикальная и приборная скорости должны уменьшаться неадекватно тяге двигателей и полетному весу. Плюс у нас вроде как на борту есть и гироскоп, которому на тот-же восходящий поток, по разному действующий на крыло и стаб, насрать... В общем, данных для анализа дофига.