Дополнил там выше, спарка могла потерять в маневренности в следствии того что спарка с брлс. Что потребовало пго для увеличения маневренных характеристик.ИДЕЯ как раз и была, в противовес микояновской машине, сделать полноценный БС, из кот-го выросло семейство 30-35.
Дело было еще в начале 90х, про Миг - 29 слышал что спарка для показухи лучше. Вот только за давностью не помню аэродинамика или центровка.Дополнил там выше, спарка могла потерять в маневренности в следствии того что спарка с брлс. Что потребовало пго для увеличения маневренных характеристик.
А не так что + лишние 800-900 кг
Вот с брлс у спарки и будет +900
Для показухи нужна сверх маневренность на дозвуке. МИГ-29 статически неустойчив за счет сдвига ЦТ назад. У спарки ЦТ и так смещен вперед, поэтому не стали заморачиваться с БРЛС, дабы получить пилотажные характеристики схожие с сингл-сит. Всё-таки машина учебная .Дело было еще в начале 90х, про Миг - 29 слышал что спарка для показухи лучше. Вот только за давностью не помню аэродинамика или центровка.
Вот не могу утверждать, разве что спарка немного полехче.Дело было еще в начале 90х, про Миг - 29 слышал что спарка для показухи лучше. Вот только за давностью не помню аэродинамика или центровка.
Никак нет, устойчив как утюгМИГ-29 статически неустойчив за счет сдвига ЦТ назад
Спорить не буду с лётчиком МиГа!Никак нет, устойчив как утюг
Не думаю. Вес ПГО, плюс вес приводов ПГО, узлов навески, силовой схемы передачи усилий и т.д. и т.п. Кажется мне, что не в смещении фокуса задумка.Ну вероятно центр тяжести не настолько сильно сместился, как аэродинамический фокус
Вроде(!) связано с тем что у нее нет центрального бака, что в горбе. Говорили то испытатели что пилотаж крутили, но я слышал через еще одни руки, еще и 30 лет назад.Вот не могу утверждать, разве что спарка немного полехче.
Естественно, множество материалов есть в сети про ПГО, суть всех в том, что ПГО применяется для расширения маневренности самолёта на различных режимах полёта, в зависимости от алгоритмов ЭДСУ. Палубнику Су-27К/КИ(Су-33) его установили исходя из требований маневренности при заходе палубу корабля и взлете с применением трамплина. Отрабатывался посадка и взлет на НИТКА. http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsi...-istrebitel-su-33/?ysclid=laqp0zy1ar727490217Не думаю. Вес ПГО, плюс вес приводов ПГО, узлов навески, силовой схемы передачи усилий и т.д. и т.п. Кажется мне, что не в смещении фокуса задумка.
Это какой и как он называется?Вроде(!) связано с тем что у нее нет центрального бака, что в горбе.
Да тот какой был в году 93м. Самый первый наверно, индексы я не помню.Это какой и как он называется?
Топливо топливом, вопрос остатков неска иной, можно взять равные.
Напомню, речь шла о классике, спарке и 9-12