Катастрофа самолета Су-30СМ в Иркутске 23.10.2022

А если чистым подышать ?
 
Реакции: SDA
Так парциальное давление кислорода в воздухе определяющее. При наддуве салонов воздухом от компрессора на высоте 10000м кислорода в нагнетаемом воздухе намного меньше, чем на высоте 2 500м.
 
Вполне возможно! Хотя непонятно ради чего задувать не кислородом , а азотом. Экономия если и есть, то мизерная.
 
Экспертиза могла установить процентное содержание кислорода и азота в крови.
 
Реакции: SDA
Если это был тест, то в случае чего надо газ стравливать - вот тут кислород совсем не в тему будет.
 
А как вообще газом испытывают, это ведь опасно. Как правило опрессовывают сосуды жидкостью, водой например. Потом осушивают, продувают и используют по назначению. Непонятно что там было.
 
Реакции: WWs
Тут наверное проверяли на мелкие утечки, накачали давление и выдерживали длительное время. А вот на предельное давление только водой, иначе может и бахнуть.
 
На герметичность испытывают гелием.
Когда как. Иногда просто воздухом. Накачивают, подключают манометр и смотрят давление в течение какого-то времени. Не падает давление - хорошо.
 
Реакции: WWs
Так проверяют баллоны .Причем перед опрессовкой водой баллон погружают в резервуар с водой. А тут проверяется вся система. Самолет же в в резервуар с водой не погрузишь!
Довелось мне в свое время поработать на АРЗ где ремонтировали МиГ-25 в Насосной. Работал в сборочном цеху. Так вот в первую очередь монтировали кислородное оборудование. И после монтажа системы самолет на фальш-стойках выкатывали из цеха и задували систему кислородом для проверки герметичности. Только потому, что после сборки самолета к баллонам доступ крайне осложнен. И, если память не изменяет , не стравливали кислород из системы.
 
Вы точно рисовали чертежи авиационных газовых магистралей и ёмкостей? И не писали над угловым штампом
"Герметичность изделия проверять гелиевым течеискателем " марка течеискателя". Допустимая утечка "…… " "
?
 
Реакции: SDA