А если чистым подышать ?Поскольку неоднократно писал в ветку, хочу напомнить журналистам, что азот это вообще ни разу не "смертельно опасный газ, используемый для эвтаназии", а абсолютно инертный газ, которым мы, в общем-то дышим. А то я знаю, что сейчас начнётся.
Конечно же кирдык. Быстрый и без особых страданий. Об этом я тоже писал.А если чистым подышать ?
Вроде была версия что задули для теста а потом не стравив отправили в лётный состав. А там увидели что полная и не стали ничего делать.Получается, что вместо кислорода азотом задули систему?
Так парциальное давление кислорода в воздухе определяющее. При наддуве салонов воздухом от компрессора на высоте 10000м кислорода в нагнетаемом воздухе намного меньше, чем на высоте 2 500м.В маске же не может быть нормального давления. Оно лишь чуть-чуть выше окружающей среды. Потому летчики и вынуждены дышать кислородом. А анализировать состав газа кислородный прибор не умеет. Он лишь давление выдерживает.
Вполне возможно! Хотя непонятно ради чего задувать не кислородом , а азотом. Экономия если и есть, то мизерная.Вроде была версия что задули для теста а потом не стравив отправили в лётный состав. А там увидели что полная и не стали ничего делать.
Так ремонтники, вдруг дырка, кислород всё-таки пожароопасен.Хотя непонятно ради чего задувать не кислородом , а азотом.
Экспертиза могла установить процентное содержание кислорода и азота в крови.там после катастрофы с таким углом входа мало что осталось наверное, интересно как про азот установило следствие
Ну, для начала все же завоод не ремонтный, а изготовитель. А негерметичность может появиться и в процессе эксплуатации.Так ремонтники, вдруг дырка, кислород всё-таки пожароопасен.
Если это был тест, то в случае чего надо газ стравливать - вот тут кислород совсем не в тему будет.Ну, для начала все же завоод не ремонтный, а изготовитель. А негерметичность может появиться и в процессе эксплуатации.
А как вообще газом испытывают, это ведь опасно. Как правило опрессовывают сосуды жидкостью, водой например. Потом осушивают, продувают и используют по назначению. Непонятно что там было.Если это был тест, то в случае чего надо газ стравливать - вот тут кислород совсем не в тему будет.
Тут наверное проверяли на мелкие утечки, накачали давление и выдерживали длительное время. А вот на предельное давление только водой, иначе может и бахнуть.А как вообще газом испытывают, это ведь опасно. Как правило опрессовывают сосуды жидкостью, водой например. Потом осушивают, продувают и используют по назначению. Непонятно что там было.
Азот нейтрален, потому и испытывают на герметичность проверяют нейтральным азотом -не опасен в пожарном отношении.А как вообще газом испытывают, это ведь опасно.
На герметичность испытывают гелием.Азот нейтрален, потому и испытывают на герметичность проверяют нейтральным азотом -не опасен в пожарном отношении.
Азот нейтрален, потому и испытывают на герметичность проверяют нейтральным азотом -не опасен в пожарном отношении.
Когда как. Иногда просто воздухом. Накачивают, подключают манометр и смотрят давление в течение какого-то времени. Не падает давление - хорошо.На герметичность испытывают гелием.
Это наверное шины.Когда как. Иногда просто воздухом. Накачивают, подключают манометр и смотрят давление в течение какого-то времени. Не падает давление - хорошо.
Так проверяют баллоны .Причем перед опрессовкой водой баллон погружают в резервуар с водой. А тут проверяется вся система. Самолет же в в резервуар с водой не погрузишь!А как вообще газом испытывают, это ведь опасно. Как правило опрессовывают сосуды жидкостью, водой например. Потом осушивают, продувают и используют по назначению. Непонятно что там было.
Герметичность линии зарядки гидроаккумулятора / гидробака так и проверяют. Азотом.Это наверное шины.
Это при эксплуатации. А при изготовлении?Герметичность линии зарядки гидроаккумулятора / гидробака так и проверяют. Азотом.
В любом случае азотом. И шины азотом накачивают. Иначе опасность взрыва смеси воздуха и горючих паров.Это при эксплуатации. А при изготовлении?
Вы точно рисовали чертежи авиационных газовых магистралей и ёмкостей? И не писали над угловым штампомВ любом случае азотом. И шины азотом накачивают. Иначе опасность взрыва смеси воздуха и горючих паров.