Ещё никто не называл сопло выхлопным патрубком.. Но для тех, кто рассуждает как должен развалиться дом от попадания в него самолётом - это самое то..В этот момент руководитель полётов с земли увидел факеление — это неконтролируемый выброс пламени из выхлопных патрубков.
Су 34 сильно больше чем простой истребитель он тяжелее дажe некоторых лайнеров типа эмбаеров у s7Я вижу.... Но суть особо не меняется. Разве что дыра тут покомпактнее получилась.
P.S. И кстати, немецкая панелька, что немаловажно....
Не вызывает образования воронки.Падение массы на податливый грунт.
От это номер! СТАТИЧЕСКАЯ. Никто никуда не летит.А статическая неустойчивость на машине с ЭДСУ может быть вызвана просто попаданием птицы в один из датчиков воздушных сигналов.
В 2005 году в Тегеране, многотонный С-130 Геркулес с полной взлётной массой, вскоре после взлёта врезался в панельную многоэтажку. Так там тоже обрушений никаких не было, только всё аккуратно выгорело с 1 по последний этаж, зияя чёрными бетонными "глазницами" выгоревших окон.Су 34 сильно больше чем простой истребитель он тяжелее дажe некоторых лайнеров типа эмбаеров у s7
Очень странно что не обрушил подьезд полностью -вероятно скорость была минимальная ...
У геркулеса меньше шансов разрушить дом максимальная масса недотягивает до 2х су 34 а скорость кратно меньше .. в кинетической энергии зависит от квадрата скорости.В 2005 году в Тегеране, многотонный С-130 Геркулес с полной взлётной массой вскоре после взлёта врезался в панельную многоэтажку. Так там тоже оброшуний никаких не было, только всё аккуратно выгорело с 1 по последний этаж, зияя чёрными бетонными "глазницами" выгоревших окон.
Обратно идёт выброс грунта., А "дырка в земле" это ваше изобретение.Не вызывает образования воронки.
Получается "дырка в земле", которая потом приобретает воронкообразную форму за счёт оплывания краёв.
Какой разворот? Вы тролинг решили тут устроить?так что есть вероятность что дотянули бы (например за счет энергии которая ушла на разворот самолета)
Вам уже несколько раз объяснили какая это деталь от самолёта.могу предположить что это Г-образный кусок оконной рамы, боковая и нижняя часть (условно говоря подоконник), желтый материал - заботливо уложенная строителями монтажная пена. Длина нижней часть примерно соответствует ширине балконного проема (проема лоджии)
Не надо путать полёт по прямой линии и падение. Даже исправный самолёт не летает по прямой линии в силу постоянно действующих на его сил.Пока что фото-видео показывает полёт по прямой линии в дом.
Катапультирование было произведено в соответствии требований инструкции. Никакой Ньютон тут ни при чём. Выключайте свои дилетантские фантазии.катапультирование в тот момент времени, в которое оно было проведено привело с фактическим трагическим последствиям - правило Ньютона.
Это очевидно, сами подумайте почему.Если рядом - то почему на фото видно как из окон части самолета спасатели убирают?
Расположение аэродрома нормальное.Ну а про расположение аэродрома и здесь и в соседних ветках уже писали много.
Естественно! И сделал экипаж всё в соответствии с инструкцией.план города у него в голове должен быть - как и решение что он будет делать в такой ситуации
Вот именно!!!Там ВПП построена не вчера, а Ейск не такой мегаполис, что бы только там можно было возвести микрорайон из девятиэтажек.
То, что в Ейске есть хороший действующий аэродром, не помешало каким-то "мудрым менеджерам" выгодно продать землю у моря и устроить жилую застройку в том месте где постоянно летают на взлётно-посадочных режимах.
Мда. Взлетают и садятся, хотели сказать?летают на взлётно-посадочных режимах.
Естественно! И сделал экипаж всё в соответствии с инструкцией.
Чувствуется что мастер тролинга пришёл.Все же они не над Токио летели, по курсу взлета были места, где жертвы можно было бы снизить или избежать. Возможно эти места специально оставлены, во всяком случае пилоты обязаны были знать о них на такой вот случай. Но они мимо пролетели и ушли вправо (конечно).
Прикинь, да. А ты так далёк от авиации, что даже физику и основы аэродинамики не знаешь?Отказ двигателей никто не отрицает, но после него полностью теряется управление что-ли?
Когда ввели в действие аэродром никакой жилой застройки там не было.Жилая застройка там была всегда. Конкретно этот дом построен тогда когда понятия "менеджер" в стране еще не использовалось
Это прибавит мозгов тем, кто собирается покупать квартиру или дом в створе любой ВПП.Это весьма утешит оставшихся калеками и потерявших детей и родственников.
Когда ввели в действие аэродром никакой жилой застройки там не было.
Там были сады, которые потом благополучно вырубили, землю продали и какие-то менеджеры отлично обогатились, за счёт безопасности людей.
Это прибавит мозгов тем, кто собирается покупать квартиру или дом в створе любой ВПП.
Правильно: это должно бы прибавить мозгов тем, кто рассматривает покупку квартиры или дома в створе любой ВПП.Это прибавит мозгов тем, кто собирается покупать квартиру или дом в створе любой ВПП.
Мудрые менеджеры виноваты лишь в одном - надо было добиваться запрета взлета-посадки в направлении на город. В Сочи, например, это реализовано из-за естественных причин, и здесь надо так же сделать. Это если мы о реальной безопасности говорим.То, что в Ейске есть хороший действующий аэродром, не помешало каким-то "мудрым менеджерам" выгодно продать землю у моря и устроить жилую застройку в том месте где постоянно летают