В Грозненском УЦ когда-то были. Я знал людей, которые там на них летали. Насчет спарки не уверен.МиГ-19 никогда не было в училищах.
Не надо придираться к словам. Вы всё прекрасно поняли.Какие менеджеры, какие обогатились?
Да. И если власти, администрации города или ещё каким-то структурам на нас и нашу безопасность насрать, то у любого человека есть выбор где жить и в какую школу отдавать детей.Если бы сушка грохнулась на школу - вы бы написали что это должно добавить мозгов тем кто отдает ребенка в такую школу?
О реальной безопасности у нас не принято говорить.Это если мы о реальной безопасности говорим.
Не надо придираться к словам. Вы всё прекрасно поняли.
Системно в УЦ этих самолётов быть не могло. Спарок МиГ-19 в СССР не было, в полках использовали УТИ МиГ-15. Были спарки в Китае.В Грозненском УЦ когда-то были. Я знал людей, которые там на них летали. Насчет спарки не уверен.
Смотрим в букваре, прежде, чем выдаём искромётность: Способность самолета создавать моменты, стремящиеся вернуть ЛА в заданное положение равновесия, называется статической устойчивостью. Самолет считается статически устойчивым, если при нарушении равновесия возникают такие силы и моменты, которые стремятся вернуть его в прежнее состояние.От это номер! СТАТИЧЕСКАЯ. Никто никуда не летит.
Соответственно ЛА могут быть устойчивыми, с низкой устойчивостью, нейтральные, с небольшой неустойчивостью, неустойчивые.Смотрим в букваре, прежде, чем выдаём искромётность: Способность самолета создавать моменты, стремящиеся вернуть ЛА в заданное положение равновесия, называется статической устойчивостью. Самолет считается статически устойчивым, если при нарушении равновесия возникают такие силы и моменты, которые стремятся вернуть его в прежнее состояние.
Это везде, а мне только у насО реальной безопасности у нас не принято говорить.
Бабло побеждает зло.
А чем низкая устойчивость отличается от небольшой неустойчивости?Соответственно ЛА могут быть устойчивыми, с низкой устойчивостью, нейтральные, с небольшой неустойчивостью, неустойчивые.
или те кто строили аэродром, должны были догадаться, что курсы взлета/посадки пойдут над городомЭто вы кажется ничего не понимаете. Застройка там была всегда, многоэтажки начали строить еще в 70х. И самолет упал не в створе ВПП - а правее. Если бы упал левее - это вобще была бы историческая застройка. Видимо город должен был догаться что когда-то в будущем построят аэродром
Пусть будет низкая, я в учебник не успел посмотреть.А чем низкая устойчивость отличается от небольшой?
Так никто не заставляет платить это бабло. Ну а кому больше нравится небезопасное дешёвое - ССЗБО реальной безопасности у нас не принято говорить.
Бабло побеждает зло.
Новая полоса была построена ближе к городу чем старая...или те кто строили аэродром, должны были догадаться, что курсы взлета/посадки пойдут над городом
"Партия сказала надо" и строителей аэродрома куда больше заботила роза ветров.или те кто строили аэродром, должны были догадаться, что курсы взлета/посадки пойдут над городом
В УАЦ ДОСААФ СССР МиГ-19-е - впервой об этом.В Грозненском УЦ когда-то были. Я знал людей, которые там на них летали. Насчет спарки не уверен.
Отходите от букваря. Статически устойчив - центр тяжести впереди фокуса. Этого достаточно. Неисправность датчика воздушных сигналов на это не повлияет.Смотрим в букваре, прежде, чем выдаём искромётность: Способность самолета создавать моменты, стремящиеся вернуть ЛА в заданное положение равновесия, называется статической устойчивостью. Самолет считается статически устойчивым, если при нарушении равновесия возникают такие силы и моменты, которые стремятся вернуть его в прежнее состояние.
Чего в Сочи реализовано? Простите мой старческий кретинизм. Запрет реализован?Мудрые менеджеры виноваты лишь в одном - надо было добиваться запрета взлета-посадки в направлении на город. В Сочи, например, это реализовано из-за естественных причин, и здесь надо так же сделать. Это если мы о реальной безопасности говорим.
В 1989 году.Этот дом построен в 1991 году.
#АУ. Ага, гора там насыпана ))))))Чего в Сочи реализовано? Простите мой старческий кретинизм. Запрет реализован?
От букваря нельзя отходить. В букваре разжёвано, что такое "статическая устойчивость", которую вы, по неведению, осмеяли.Отходите от букваря. Статически устойчив - центр тяжести впереди фокуса. Этого достаточно. Неисправность датчика воздушных сигналов на это не повлияет.