Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-134А RA-65691 в Республике Карелия 20.06.2011

Увидели свет и решили, что ВПП, видимо. Очередной неуход на второй круг

Вот в URKK постоянно дисп с бортом:
- Разрешите визуальный! (пилот)
- Опять на второй пойдете?? (с подколом, дисп.)

--
Может диспы достали с подколами, вот и на зло хотел показать мастер-класс в минимумах????

П.С. Вчера утром посадка в Сочи, до 200 метров - облачность, прорывались через слой минут 4-5. Был в салоне - не приятно.
 

Скорее всего Вы правы. Только если вдруг на пути ВС возникает крупное препятствие, и плоскость отделяется ещё в воздухе, тогда плоскость и фюзеляж могут падать на землю раздельно. Тогда шасси могут уцелеть.
Но только не в данном случае.
 
Хоть у одного ума хватило не бросаться словами на ветер.
 
По ТВ мелькало интервью трёх(?) местных жителей, которые вытаскивали выживших из обломков. Если это правда- то ПМСМ эти люди ГЕРОИ, заслужившие огромную благодарность. Не каждый рискнёт лезть в горящие обломки.
 
Судя по расположению обломков, перед самым падением самолет немного отклонился вправо и, возможно, перевернулся вверх шасси.



Читать полностью:http://www.gazeta.ru/social/2011/06/21/3670817.shtml

Это цитата из газеты.ру. Жесть
 
По телеку гудят что тушка зацепила на высоте 110 метров ЛЭП, после чего электрика пропала сек на 5...
 
Больно читать посты людей, которые пытаются оклеветать Командира...
Не был Саня Федоров ни жадиной, ни злостным нарушителем!!! Мы вместе работали. Он летал очень осторожно! Экономия была для него на последнем месте! Когда все просили дать допуск к визуальным заходам, он не просил! Говорил: «Мне и так хватит». Когда большинство заправлялось почти по минимуму, он заправлял лишнюю тонну. Мы с неделю назад встретились в Домодедово. Я спросил: «Не жалеешь, что пришел в Русэйр? Ведь зарплала не очень..?» Он улыбнулся «Ты же знашь! Я не ради денег работаю! Для удовольствия!» Прошу, не надо обвинений, которых он не заслужил!


При заходе по приводам на 134ом больше работает штурман. Пилотирующий, в основном, выполняет его команды. И от этой связки Командир-Штурман зависит многое! А тут получилось: новая авиакомпания, новый экипаж, новый порт (да еще и Петрозаводск, с его отвратительной системой), заход по приводам, погода ниже минимума... Сравнение с Ивановской катастрофой неуместно. Тут всё наоборот. Саня был мягким и добрым человеком. Думаю, что экипаж его «задавил»... Скорее всего штурман...
Кстати, думаю что именно «стеклянная кабина штумана» и подвела. Возможно прямо под собой штурман что-то и видел. И скорее всего фразой «Землю вижу» сбил с толку... Был бы «Интерфлюг» или «Бэшка», ушел бы Федоров. Не полез бы.


И еще удивляют слова диспетчера: - «Я несколько раз попросил командира Федорова уйти на второй круг. Плохая видимость из-за густого тумана - всего 2100 метров, темнота, сложная погода! Но Федоров ответил, что будет сажать самолет вручную, на свой страх и риск» Что за ахинея! То есть получается он говорит: «Погода по минимуму. Вилимость 2100 подходит. Но густой туман! Садиться не рекомендую.» Как это понимать? Ты диспетчер или попугай! Если видишь, что погода хреновая, попроси контрольный замер, получи «туман 500» и передай на борт ТУМАН 500! Хрен бы тогда Федоров полез!!! А дисп чистеньким захотел остаться! Да тут похлеще, чем в Самаре получается! То есть экипажу передали заведомо ложную информацию о погоде!!!


Но почему потом Саня не скомандовал «Уходим! Режим взлетный!» не могу поверить и понять...
 
2) Запретить эксплуатацию всех Тушек в стране.
Уже поднадоело растолковывать каждому юзеру, понасмотревшемуся новостей, что самолёт опять не при чём. Только вдумайтесь: этот старый самолёт с будильниками на приб. доске может выйти на ось ВПП и снизиться до 30м В АВТОМАТЕ! Но это возможно при наличии соответствующего оборудования в аэропорту.
 
Какая хорошая фамилия для спасателя! Историческая!
 
По телеку гудят что тушка зацепила на высоте 110 метров ЛЭП
О, мечта электрика. ЛЭП высотой 110 метров. Да Бог в ними, с каментаторами, они не ведают, что произносят.
Скорее всего штурман...
Вы полагаете, штурман уронил? А командир как бы ни при чем? При заходе по ОСП землю должно быть видно, причем, однозначно видно, еще раньше, чем при при заходе по КГС.
Бред про "спутал автодорогу с ОВИ" оставим для Первого Анала.
 
В параллельном форуме такая инфа:
Вот еще информация к размышлению:"...Звонил брат он живет в Нижнем Бесовце сказал света небыло еще до аварии отрубило все ЕЩЕ ЗАДОЛГО ДО ПАДЕНИЯ САМОЛЕТА...

http://www.avsim.su/forum/topic/117834-tu-134-pod-petrozavodskom/page__st__520
 
Последнее редактирование:
Так точно. Это работало еще с допотопной КГС СП-80. Ночной минимум 30х400. Днем, правда, страховались, плохо видно ОВИ при сияющем, подсвеченном солнцем нижнем слое облачности.
А ночью - на ура. На посадочном локаторе любо-дорого посмотреть. Как по ниточке идут.
Привет злопыхателям из раньшего времени. И журналамерам тоже.
 
Если провода те, которые видны на фотографиях вдоль дороги, то, по-моему, тушка их и не заметила бы.
 
Тушки отродясь не замечали никаких проводов. Как и боинги, эрбасы, и даже Ан-2.
Как бы это...
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши познания слабы, а просто сии вещи не входят в круг наших понятий".
Многие провода не цепляют нас не потому... продолжать?

---------- Добавлено в 22:40 ----------

Это как флейм о выходе из плоского штопора.
Или про транспортер.
Могла ли Тушка порвать провода?
Или просто - не должна была там оказаться ни при каких обстоятельствах?
 
На всех фото и видео не разглядел ни одной серьезной ЛЭП. Максимальное, что видел - покоцаную ЛЭП 6kV на деревянных опорах. У нас такая идет на дачный кооператив. В том, что данной "рекой эл. энергии" снабжался целый аэропорт есть большие сомнения.
 
На всех фото и видео не разглядел ни одной серьезной ЛЭП
я правильно понимаю, что здесь лэпы и обозначены?

Апд.: каким образом лайфньюз получает всю эту информацию? http://lifenews.ru/news/61794 - уже интервью у потерпевшей взяли, когда даже "не пускают родных".
 
Последнее редактирование: