Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-134А RA-65691 в Республике Карелия 20.06.2011

в принципе не так важно то они ли оборвали провода, как то что эти провода были проложены воздушным путем. тут уже говорили что на том аэродроме базируются су-27 - боевые самолеты. то есть получается что боеспособность данной боевой части дышит опираясь на деревянные костыли, которые можно завалить простым бульдозером! а домодедово кстати тоже обесточился из-за того что провода обмерзли и порвались.
 
Реклама
Судя по фотографии, вертикальная скорость была достаточно большой.

RA-64011, проделал куда более длинную просеку.

А тут от начала задетых деревьев до перекрестка совсем ничего.

При такой динамике снижения, даже если бы он был строго на глиссаде, последствия были бы такими же

Кажется, это траектория уже после столкновения с 15-метровой сосной, возможно действительно уже был значительный крен, может даже более чем 90 градусов.
 
Да при чем тут провода. С момента касания первых деревьев, и до того места где он лежит всего ничего. Провода вдоль дороги. И я не думаю, что в них причина того, что он разложился на мелкие детальки. Опять же видно, что деревья срезаны с креном на левый борт. Самолет лежит вверх колесами, значит не ровно коснулся земли, и уже приводили статистику, что с левого борта выживших нет вообще. Как будто в последний момент осознав что идут правее полосы, пытались на нее довернуть с левым креном
 
Судя по фотографии, вертикальная скорость была достаточно большой.

Обычная горизонтальная скорость, характерная для посадки, однако. А вот процесс касания, судя по тому как разложило самолет, действительно напоминает польскую аварию
 
Последнее редактирование:
На сайте МАКа на данный момент нет сообщения о начале расследования.
 
Страшно ... Присоединяюсь в скорби по погибшим... Мужики, если кто знает, в списках выживших числиться АННА НАЗАРОВА. Не та ли это Анна Назарова, что работает в Московском представительстве Агенства "Франс-Пресс"???!!! Может кто знает?
 
[ADMIN="МиГ-31"]Уважаемые люди! Убедительная просьба: не надо в этой ветке флудить. Вещи, не относящиеся непосредственно к данной_катастрофе, будут немедленно убираться. Если вы хотите, чтобы их прочитали - заводите смежные ветки. [/ADMIN]
 
Шасси без следов удара - колеса целые, стойки не погнуты. Может ли это свидетельствовать о том, что удар о землю произошел не плашмя, а со значительным креном?

Сколько фотоматериалов не видел, почти везде стойки остаются одними из немногих частей, которые почти не повреждены. Да и колёса, если их не тронет огонь, чаще всего остаются целыми.
Если фаза разрушения с-та началась после столкновения с деревом на высоте +/- 12 м, то высоты просто не хватило бы для достижения достаточного крена. Насколько я понимаю, до стокновения с препятствием, экипаж не выдавал в эфир тревожных сообщений?
 
Реклама
Ндааа.....
Кроме арбитра, на борту были высокие атомщики
При крушении самолета Ту-134 под Петрозаводском погибли три высокопоставленных сотрудника опытного конструкторского бюро «Гидропресс», которое входит в госкорпорацию «Росатом».

Речь идет о директоре - генеральном конструкторе «Гидропресса» Сергее Рыжове, главном конструкторе предприятия Николае Трунове и заместителе директора Николае Банюке, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в «Росатоме».

В числе погибших оказались сотрудники еще нескольких атомных компаний. Жертвами авиакатастрофы стали главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов и начальник управления «Атомэнергомаша» Валерий Лялин. Атомщики должны были принять участие в совещании на «Петрозаводскмаше» (входит в группу компаний «Атомэнергомаш»).
http://www.km.ru/proisshestviya/201...pogiblo-pochti-vse-rukovodstvo-okb-gidropress
и не только. :(
 
В таких условиях задранные к небу стойки шасси ещё ни о чём не говорят.

А задранные к верху стойки с неповрежденными целыми колесами и пневматиками говорят, что полностью разрушившийся самолет на шасси явно не приземлялся :) и что он явно столкнулся с чем-то, что вызвало сильный разворачивающий момент, который повлек переворот.
 
Земля пухом погибшим. Выжившим в этом аду скорейшего выздоровления.
 
На сайте МАКа на данный момент нет сообщения о начале расследования.

Информация от МАК:
Информация об авиационном происшествии с самолетом Ту-134 RA-65691 авиакомпании «РУСЭЙР»

По поступившей информации, 20 июня 2011 г. в 23 час. 40 мин. московского времени в районе аэропорта Петрозаводска (Бесовец), произошло авиационное происшествие с самолетом Ту-134 RA-65691 авиакомпании «РУСЭЙР» МТУ ВТ ФАВТ Центральных районов.

На борту воздушного судна находился экипаж девять человек и сорок три пассажира. Сорок четыре человека погибло, самолет разрушен.

На основании Российского законодательства и в соответствии с «Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998 г. № 609, Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) образована Комиссия по расследованию авиационного происшествия с привлечением заинтересованных специалистов других ведомств.

Комиссия приступила к работам на месте авиационного происшествия.

Информация о ходе работы Комиссии по расследованию авиационного происшествия будет размещаться на web-сайте МАК. Комитет заявляет, что высказываемые в средствах массовой информации «версии» причин и обстоятельств произошедшей катастрофы являются преждевременными.

Расследование будет проведено в полном соответствии с воздушным законодательством России, а причины катастрофы установлены.
Информация о ходе работ Комиссии по расследованию катастрофы самолета Ту-134 RA-65691 авиакомпании «РУСЭЙР»

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-134 RA-65691 информирует о том, что все бортовые регистраторы параметрической и речевой информации (т.н. «черные ящики») обнаружены.

Считывание, расшифровка и дальнейшая обработка зафиксированной бортовыми регистраторами информации будет проводиться в лаборатории МАК.

Комиссия продолжает свою работу.
Информация о ходе работ Комиссии по расследованию катастрофы самолета Ту-134 RA-65691 авиакомпании «РУСЭЙР»

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-134 RA-65691 информирует.

Комиссией проведена аэрофотосъемка места катастрофы и окружающей местности с целью составления кроки (плана) детального разброса частей и элементов самолета при ударе о землю, а также положения самолета относительно взлетно-посадочной полосы при заходе на посадку.

Аэрофотосъемка производилась с вертолета Ми-8. В полете приняли участие представители Следственного Комитета Российской Федерации.
 
По России24 корреспондент Наталья Литовко изрекла: "за всё время эксплуатации Ту-134 произошло 70 аварий". Учитывая то, что журналюги аварии называют катастрофами, а катастрофы авариями, могу представить, сколько летающих чайников сделали для себя соответствующие "пропаганде" выводы.
:mad:
 
Увидели свет и решили, что ВПП, видимо. Очередной неуход на второй круг:(
 
Реклама
Глава Минтранса Игорь Левитин попросил правительственных чиновников не делать выводы по поводу авиакатастрофы в Петрозаводске, в том числе о виновности летчиков.
«Хочу также попросить вас как членов комиссии не делать заявлений, не распространять информацию и не оглашать свои личные выводы о том, что произошло. Вопрос очень болезненный, острый, и до выводов Межгосударственного авиационного комитета мы не будем делать никаких предварительных выводов», — цитирует Левитина РИА «Новости».

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/nordwest/10/6169995/?frommail=1

http://news.mail.ru/inregions/nordwest/10/6169995/?frommail=1
 
Назад