Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-134А RA-65691 в Республике Карелия 20.06.2011

Яндекс пишет, что одним из погибших является известный футбольный арбитр Владимир Петтай.

Скорейшего выздоровления всем выжившим!

Земля пухом всем погибшим... :(

Владимиру Петтаю и всем погибшим светлая память и земля пухом,пострадавшим - скорейшего выздоровления.
С Петтаем на прежней работе приходилось и общаться,и встречаться лично,приятный был человек...
 
Реклама
Информация по погоде официальная 2100м видимость намеряли на ВПП, а вот НГО 170м видимо на БПРМ.

Те, кто был там в это время в районе места катастрофы, не подтверждают. Мне звонил приятель, говорит, что видимость была от силы метров 500-700, сильный туман. С трудом на машине ехали примерно в это-же время, весьма небыстро, было видно хреново. Он сам пилот и врать ему незачем.

METAR ULPB 201900Z 15001MPS 3000 BR OVC005 15/14 Q0994 NOSIG RMK QBB170 QFE741/0989 SC0.6=
METAR ULPB 201949Z 10002MPS 2100 RA BR OVC004 15 Q0993 TEMPO 1500 RMK QBB120 QFE741/0988 SC0,6=
 
Может фактически было и меньше, кто спорит, но официальные данные говорят так как я написал.
А 19:49 UTC видимо был контрольный замер по сигналу Тревога...

Кстати, это был первый заход?
 
Судя по тому, что значительная масса обломков и один из двигателей лежит на автотрассе, и учитывая моменты инерции, можно предположить, что контакт с землёй был до автотрассы - на краю леса. Всё это, плюс большая вертикальная скорость, обусловили то, что обломки легли достаточно компактно.
Мало, мало фоток, что бы сообразить точнее...
 
На дорожном полотне среди обломков видно много срезанных зеленых веток
 
Чудо, что в таком замесе выжили люди, скорейшего им выздоровления!
проводя аналогию со Смоленском, разброс и состояние обломков похоже, явно видно, что приземлились вверх ногами, только не ясно, что могло стать причиной такого переворота, если они на самом деле ничего не зацепили (ЛЭП?)

Ну так упали до автодороги - лес, мягкий грунт. ВС стало сильно разрушаться в первый момент после касания земли, а на асфальт высыпались отдельные обломки. В таких условиях задранные к небу стойки шасси ещё ни о чём не говорят.
 
Судя по тому, что значительная масса обломков и один из двигателей лежит на автотрассе, и учитывая моменты инерции, можно предположить, что контакт с землёй был до автотрассы - на краю леса. Всё это, плюс большая вертикальная скорость, обусловили то, что обломки легли достаточно компактно.
Мало, мало фоток, что бы сообразить точнее...
Вот тут с вами полностью согласен , считаю необходимым дождаться хотя бы большего количества фотоматериалов для анализа.Лично у меня без сомнений , что вертикалка была значительная , вопрос в том "Что вызвало такое стремительное снижение и чем оно обусловлено?"
 
ПЕТРОЗАВОДСК, 21 июн — РИА Новости, Алексей Укконе. Разбившийся в Карелии в понедельник самолет Ту-134 перед падением ударился о дерево высотой около 15 метров, сообщил во вторник журналистам посетивший место катастрофы руководитель федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько.

«Первое столкновение самолёта произошло с сосной высотой около 15 метров. До места первого столкновения с деревом следов разрушения (самолета) в воздухе, следов пожара, взрыва нет. Это свидетельство того, что самолёт не разрушался задолго в воздухе», — сообщил Нерадько.

Заместитель министра транспорта России Валерий Окулов сообщил, что взрыв и пожар произошли уже после удара самолета о землю в результате разлива топлива.
 
Реклама
Павел 2011-06-21 16:03 Докладываю как житель Петрозаводска и регулярный посетитель Бесовца как двинутый по части Су-27. Светосигнальное оборудование у нас самое современное, установили в феврале прошлого года. И маяк для гражданских бортов работает постоянно. Но туман там бывает действительно жуткий, так что скорее всего это пофигизм пилотов. Им ведь предлагали уйти на Питер. Посадочный локатор у нас есть, но фишка в том, что он установлен в том конце полосы, куда идут на взлет сушки, и на который они, соответственно, ориентируются, заходя на посадку с противоположной стороны, аэродром все-таки военный в первую очередь. Так что и локатор этот только для Су-27. Грубо говоря, сухари взлетают на Ю-З, садятся с С-В, гражданские - с точностью до наоборот. И для гражданских садиться гораздо сложнее, ибо шоссе и дома с Ю-З почти вплотную примыкают к ВПП. Пространства для маневра там нет, заходить надо ювелирно. Так что в тех условиях, что показаны на видосах, не должны были эти олени садиться, по определению.
http://russianplanes.net/ID46831
 
310, спасибо. Но... Выше приводится информация о сосне.
Чего стоит реактивному лайнеру оборвать провода? Помните сигаретный рейс, когда Ту-154 сел на поле в рез-те возгорания на борту? Оборвав несколько проводов ВС без значительного вреда для экипажа приземлилось в поле, и разрушилось при жёсткой посадке на вспаханное поле.
 
Dvizzzok, Я тут картинку для Вас нарисовал. Думаю, наглядно.
Судя по видео они сначала задели лесной массив потом уже линию ЛЭП ,а значит шли с существенным отклонением от глиссады.
Исходя из этого фото http://www.gazeta-petrozavodsk.ru/sites/default/files/imagecache/186x135_lite/_MG_8473.JPG и еще нескольких то самолет изначально "прошелся" по лесу потом уже задел ЛЭП значит шли существенно ниже глиссады, возможно перепутали огни высокой интенсивности (помните про отключение огней) с подсветкой шоссе или же в условиях сильного тумана искали полосу.Но это мои личные догадки , думаю комиссия установит причину.
 
Последнее редактирование:
310, спасибо. Но... Выше приводится информация о сосне.
Чего стоит реактивному лайнеру оборвать провода? Помните сигаретный рейс, когда Ту-154 сел на поле в рез-те возгорания на борту? Оборвав несколько проводов ВС без значительного вреда для экипажа приземлилось в поле, и разрушилось при жёсткой посадке на вспаханное поле.
Если бы не оборвал провода то возможно разрушения были бы мение значительными.
 
Судя по фотографии, вертикальная скорость была достаточно большой.

_MG_8473.JPG


RA-64011, проделал куда более длинную просеку.

13.jpg


А тут от начала задетых деревьев до перекрестка совсем ничего.

При такой динамике снижения, даже если бы он был строго на глиссаде, последствия были бы такими же
 
Последнее редактирование:
Реклама
Шасси без следов удара - колеса целые, стойки не погнуты. Может ли это свидетельствовать о том, что удар о землю произошел не плашмя, а со значительным креном?
 
Назад