Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-134А RA-65691 в Республике Карелия 20.06.2011

Счастье что поселок был не заселен, да к тому же то что самолет не упал на дома - чудо судя по фото. Бедные люди((
 
Последнее редактирование:
Господа: из теоретических рассуждений, предположений и воспоминаний о Федорове - вертолетчике уже статью слепили
http://www.mk.ru/incident/article/2...shiysya-tu-bolshe-goda-stoyal-na-prikole.html
вы бы аккуратнее, штоле..
Сто раз ведь сами говорили об этом.


ща этот пост здесь поищу
пжлст
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=857753&postcount=121
 
Последнее редактирование:
[ADMIN="МиГ-31"]overdriver, Потрудитесь ставить нетопичные посты на самоудаление (выпадающий список под полем размешщения поста) В противном случае пост будет убит немедленно и его вообще никто не прочтет, зря писать будете.сейчас это можно сделат путем редактирования своего поста.
Спасибо.[/ADMIN]
 
Точно не уверен, но по моему это тут:

Здесь дома всей городской элиты - в этом квартальчике вдоль реки...

---------- Добавлено в 04:34 ----------


Дорога эта перпендикулярно расположена взлётной полосе: -там на месте линии пересечения есть знак дорожный (с самолётом). Когда проезжаешь в этом месте, часто видно над дорогой низко взлёт военных самолётов.
И ещё: - над этим местом дороги находится территория района ВЗлёта. Садятся с противоположной стороны совсем! Самолёт то пролетел мимо уже, похоже, аэродрома! Ни разу не видел , чтобы посадка была с этой стороны!
В это время ночи белые (самая короткая ночь, кстати, в году), а ветер был везде в Карелии южный и сильный.

---------- Добавлено в 05:14 ----------

http://vertoletciki.forumbb.ru/viewtopic.php?id=640
Есть ещё один аэропорт "Пески" , но его мечтают отдать под застройку, а Авиаотряд перевести в Бесовец. Больная тема многим...
 
Последнее редактирование:
высокая вертикальная скорость

Возможно ,но как объяснить довольно большую вертикальную скорость ?

С чего вы решили про большую вертикальную? 204 в Домодедово, например, оч компактно лежал. 24 на Игарке, тоже, вроде не раскидало сильно. ИМХО, просто борт от удара о деревья (которые хорошо погасили скорость) перевернулся, а потом сгорел. Вот и вся компактность.
 

Направление взлёта/посадки меняется в зависимости от погодных условий.
Нет ни одного "чистого" аэропорта, где не меняли бы направление, даже если какое-то одно считается господствующим. К примеру, Сочи не считается "чистым", взлёт и посадка может осуществляться только в сторону моря.
По ветру самолёт садиться не будет, только против.

Гисметео пишет: вторник 21 июня, ночь +11°C, пасмурно, сильный дождь, ветер Юго-Западный,5 м/с, но...

По данным "Википедии", в метеорологии направление ветра указывается от точки, откуда дует ветер, тогда как в аэронавигации — куда дует.

Стало быть, для садящегося борта был лёгкий встречный ветер.
 
В Коммерсанте написано, что гражданские самолёты на этом аэродроме всегда заводят на посадку с противоположной стороны. И что в этом может быть одна из причин бессилия диспетчера: оборудование настроено под военные самолёты.
 

204 разрушился от столкновения с деревьями и оставил гладкую просеку в км после себя. 134 воткнулся в землю, и то что осталось, по инерции выскочило на перекресток. Посмотрите видео в этой ветке.
 
Не имеет никакого отношения к трагедии, но все же:
 
По ТВ Сообщают о начале расшифровки самописцев.
 
Всем здоровья!

...ни разу за последний десяток лет не видел здесь посадки с западной стороны, хотя очень часто неделями работаю рядом и всегда смотрю в сторону шума: -и пассажирские и военные - все в одном направлении взлетали!

---------- Добавлено в 08:47 ----------


не уверен, что видео правильно всё показывает. Это же просто мультик пока с версией.
 
Я про видео очевидцев. Виден след горящего керосина тянущийся из леса и до останков.
 
Ну, может там днём ветровая обстановка другая. Рядом же огромный водоём, в прибрежных районах часто ветер днём дует в одну сторону, ночью - в противоположную. Этим и можно объяснить то, что Вы никогда заходящий с юга с-т в дневное время не видели.

Второе. Нигде пока официально не говорилось заведении ВС на посадку не по той схеме. Что под глиссаду ушли, пишут и говорят, а что заводили не так, нигде ни слова...
 
Вы меня несколько опередили.Хотел написать идентичное сообщение.
 
ГУ МЧС России по Республике Карелия:
 
21 июня в Межгосударственный авиационный комитет были доставлены бортовые самописцы самолёта Ту-134 бортовой номер RA-65691, потерпевшего катастрофу 21 июня при заходе на посадку на аэродром г. Петрозаводск (Бесовец).
22 июня в лаборатории МАК проведён осмотр доставленных лентопротяжных механизмов бортовых регистраторов, их вскрытие и изъятие носителей информации.
*Лентопротяжные механизмы МЛП-14-5 и БЛМ-1-1 системы регистрации параметров полёта МСРП-64 имеют механические повреждения, магнитная лента находится в хорошем состоянии.
*Лентопротяжный механизм 70А-10М речевого самописца МАРС-БМ также получил механические повреждения при авиационном происшествии, магнитная лента не пострадала.
*Механизмы не подверглись воздействию пожара и огнегасящих составов.
*Все данные магнитных лент бортовых регистраторов скопированы и в настоящее время изучаются на предмет качества и полноты зарегистрированной информации.
*Все бортовые регистраторы в аварийном полёте были работоспособны и зарегистрировали информацию.

http://www.mak.ru/russian/info/news/2011/files/photo1.jpg
http://www.mak.ru/russian/info/news/2011/files/photo2.jpg
http://www.mak.ru/russian/info/news/2011/files/photo3.jpg

http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/tu-134_ra-65691.html
 

Источник: MAK
 

А - вот интересно - по данным самописцев можно установить ФАКТИЧЕСКИЙ курс?