Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-134А RA-65691 в Республике Карелия 20.06.2011

оговорка по Фрейду :oops::oops:

Может в нём родимом и всё дело? :confused2:

---------- Добавлено в 17:52 ----------

Dvizzzok,
Не получается. Судя по вашей схеме, при правильной траектории, борт также бы зацепил деревья еще перед шоссе.

Не понял вопрос. Какие деревья на правильной траектории (глиссаде)?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Совокупность факторов подталкивает меня к такому выводу
s-10.jpg
Не очень похоже на правду т.к если бы реально осуществлялись маневры то запаса высоты вполне должно было хватить да и не увязывается сдесь большая вертикальная т.к преднамеренно увеличить вертикалку я уверен экипаж не мог!(Жить всем охото) А заметив свою ошибку в п.3 логичнее всего было уйти на второй в случае выдерживания правильной глиссады высоты и скорости ему бы хватило.
Считаю необходимым дождаться официальной информации от МАК, так можно и до абсурда дойти.
 
Последнее редактирование:
А заметив свою ошибку в п.3 логичнее всего было уйти на второй в случае выдерживания правильной глиссады высоты и скорости ему бы хватило

Если бы всегда делали то, что логично и правильно, то катастроф было бы существенно меньше.
 
преднамеренно увеличить вертикалку я уверен экипаж не мог!(
может спешил умоститься на "полосу", которая появилась на километр раньше ожидаемой

Вот вопрос работало ли освещение дороги или электричество пропало еще до катастрофы.
 
Не надо уподобляться советским газетам: "пилоты направили самолет в холм, чтобы избежать жертв в деревне". В таких ситуациях правда не до этого. Не потому, что пилоты - сволочи, а просто потому, что не до этого. Некогда

я не говорю что специально, могли взять влево инстинктивно, скорости нет, крен большой вот и заскользили.. там просека всего 300 метров как местные говорят
 
TOWA, Пока почему то ни где не читал, особенно на местных Петрозаводских форумах о том было ли освещение на этом ответвлении к аэропорту и насколько сильным оно было... Но полагаю, можно с достаточно большой степенью уверенности утверждать, что на всей территории РФ, да и не только наверное, какие бы убитые дороги в самом городе ни были, одна то дорога точно всегда находится в Идеальном состоянии, это дорога в аэропорт. И следовательно там всё как положено, и освещение, и разметка и ограждения и всё по ГОСТу и комар носу не подточит... Почему так, наверное и сами все понимают... В данном случае, про освещение ничего сказать пока определённо нельзя, но с разметкой там точно порядок был.
 
SkyGuard, и что вы хотели этим сказать?
Чем? Ссылкой на ролик А320? Только то, что мысль о том , что самолет задев хвостом деревья обязан "клюнуть" носом неверна. Вроде понятно на что я отвечал.

---------- Добавлено в 21:14 ----------

SkyGuard, если у самолёта нашлась корма, то это пароход
Извините, вы о чем? :eek: Я ни о какой корме не писал. Я отвечал на сообщение AntonAl в котором действительно упоминается корма. Так что претензия не по адресу.
 
Последнее редактирование:
Уже есть лог переговоров экипажа с диспетчером?
Могли ли у них быть какие-нибудь разногласия? Мог ли экипаж решить действовать самостоятельно?
 
Последнее редактирование:
про освещение ничего сказать пока определённо нельзя

Дороги вне населенных пунктов не освещают, и освещение на ВЛ-10 тоже не вешают (других лэп там не наблюдается). Дачный поселок - не в счет, это не полноправное поселение, там все делают пайщики, а им показуха перед шишками как бы не самая главная задача.
 
Реклама
Еще вопрос, а было ли вообще освещение на этой дороге?

Даже в РФ на большинстве развязок и перекрёстков есть свет. Тем более это поворот на аэропорт. Скорее всего, несколько ламп светили, плюс посёлок, а может ещё и какое авто на главную выезжало. Думаю, свет был. А в ситуации, когда нервы звенят, принять несколько забрезживших огоньков за огни ВПП вполне возможно
 
Янтар сказал(а):
Дорога к аэропорту освещена на 150%. В условиях тумана пилот,возможно,принял на низкой высоте эти фонари за спец.освещение.
Янтар сказал(а):
дорога от отворотки к аэропорту освещалась лучше,чем некоторые городские дороги.сам ездил,видел.То,что я сказал,это лишь моё мнение.
http://vip.karelia.ru/viewtopic.php?p=10683473#10683473
 
Последнее редактирование:
В районе аэропорта автодорога Петрозаводск-Суоярви - обычная российская дорога, с местами терпимым, а местами убитым асфальтом, разметка так себе. Освещения никакого там нет. Отворот на аэропорт - такая же узенькая подразбитая дорога. Освещения там нет. Кстати и аэропортом Бесовец можно назвать с натяжкой, скорее авиабаза, во всяком случае свободного въезда туда нету.
 
Мы тут нафлудили немного, надеюсь модераторы не сильно за это озлобятся, но может кому интересно будет, я тут на Гугле замерил... Ширина "отворотка" на аэропорт метрах в пятидесяти от перекрёстка составляет 15 метров вместе с обочиной, дальше отвороток постепенно сужается, и ширина опять же вместе с обочиной составляет 11 метров... Тогда как ширина ВПП 47 метров...
 
В районе аэропорта автодорога Петрозаводск-Суоярви - обычная российская дорога, с местами терпимым, а местами убитым асфальтом, разметка так себе. Освещения никакого там нет. Отворот на аэропорт - такая же узенькая подразбитая дорога. Освещения там нет. Кстати и аэропортом Бесовец можно назвать с натяжкой, скорее авиабаза, во всяком случае свободного въезда туда нету.

В гражданский сектор обычный, свободный въезд
 
Владивосток, какого года Ваша инфа? В той же ветке народ пишет, что приспособление этого аэропорта под гражданские нужды - недавний проект местной администрации.
"Докладываю как житель Петрозаводска и регулярный посетитель Бесовца как двинутый по части Су-27. Светосигнальное оборудование у нас самое современное, установили в феврале прошлого года."
Вполне могли и дорожное освещение установить нормальное.
 
Мы тут нафлудили немного, надеюсь модераторы не сильно за это озлобятся, но может кому интересно будет, я тут на Гугле замерил... Ширина "отворотка" на аэропорт метрах в пятидесяти от перекрёстка составляет 15 метров вместе с обочиной, дальше отвороток постепенно сужается, и ширина опять же вместе с обочиной составляет 11 метров... Тогда как ширина ВПП 47 метров...

Андрей, ширина тут не всегда играет решающую роль.
Во первых - туман, во вторых - стрессовое (обычное для подобных ситуаций) состояние пилота. Здравого смысла не ищите.
Ситуацией рулили человеческие эмоции...
 
Даже в РФ на большинстве развязок и перекрёстков есть свет. Тем более это поворот на аэропорт. Скорее всего, несколько ламп светили, плюс посёлок, а может ещё и какое авто на главную выезжало. Думаю, свет был. А в ситуации, когда нервы звенят, принять несколько забрезживших огоньков за огни ВПП вполне возможно

Ни на одном фото фонарей нет.деревяные опоры похоже свежие- времянка,поскольку дальше к аэродрому столбы бетонные со стекляными изоляторами,
интересно есть ли уклон полосы в сторону водоема- и соответственно уклон шоссе,
 
Реклама
http://www.utro.ru/articles/2011/06/22/981967.shtml
А гендиректор аэропорта Алексей Кузьмицкий рассказал "Комсомольской правде", что самолет заходил на посадку дважды. Первый раз неудачно, к тому же при подлете Ту-134 зацепил линии электропередач и тем самым обесточил взлетно-посадочную полосу. Свет погас всего на три секунды, потом заработало аварийное освещение. По-видимому, эти мгновения стали роковыми.
...
О последних минутах перед крушением самолета рассказал диспетчер аэропорта Петрозаводска Сергей Шматков. Он заявил, что убеждал командира экипажа уйти на второй круг - плохая видимость из-за густого тумана (всего 2,1 тысячи метров), темнота, сложная погода! Но Федоров, по словам диспетчера, ответил, что будет сажать самолет вручную, на свой страх и риск.
 
Назад