Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-134А RA-65691 в Республике Карелия 20.06.2011

Господа, я петрозаводчанин, хотя десяток лет живу уже не в Карелии.
Но регулярно, когда туда бывают рейсы, пользуюсь аэропортом.
Плюс жил в дачном поселке неподалеку.
Что имею доложить.

1. Скандалы с пуском-закрытием аэропорта случались на моей памяти уже как минимум трижды. Крайний раз его закрывали из-за того, что полоса не соответствовала требованиям.
Предпредпоследний раз, когда запускали рейс Москва-Петрозаводск, бывший губернатор рассылал по министерствам, ведомствам и предприятиям указявку обязательно загружать аэропорт: дело политическое, цельная республика, а самолет не летает. От себя добавлю - это действительно стремно, ехать например на выходные (36 часов) на поезде те самые 28 часов туда-обратно из Москвы (это скорый).
Само здание аэропорта (раньше был деревянный сарайчик, теперь сделали жестяной, сайдингом покрытый) довольно забавно для "международного".
Мат-техническое его обслуживание явно страдало. Общее настроение на форуме - "давайте придерживаться фактов", но я именно что факты докладываю, хотя и без документов. Это к слову о мнении предыдущего оратора.
2. НИ РАЗУ из тех раз, что я летал и наблюдал, (гражданский) самолет не заходил на посадку в другой створ ВПП - только со стороны дороги Петрозаводск-Суоярви.
3. Вопрос к административному персоналу а/к. Скажите, а это норма - заменять один борт на другой (не просто марки-модели, но и другой авиакомпании) за час до вылета?

--------

Шуру Симанова, Людку и их дочек очень жалко. Вся семья разом ушла. Здесь фотка их со старшей
Были образцом успешности в нашей компании... красивая семья, настоящая... земля пухом.
 
Реклама
~ Yuri ~, вопрос для математики третьего класса:
1) Модернизация портов до Cat 3 + светотехническое+ выравнивание ВПП. Где-то миллионов по 70-90 на каждую полосу страны, умножить примерно на 400 полос в стране
2) Модернизация авиапарка. С учетом уже имеющихся современных самолетов менять нужно не все, а где-то примерно 1300 бортов. Будем считать для простоты миллионов по 100 каждый, плюс таможенные пошлины и НДС
3) Обучение и тренажи для экипажей. Будем считать тысяч по 100 на брата, поскольку половине из них нужно давать обучение практически с первоначалки - кто-то совсем зеленый из училища, а кто-то из стариков слазит с многочленного экипажа и не только не имеет навыков, но порой даже совершенно не представляет технологии работы вдвоем. На самом деле в учетом загранпоездок на тренажеры выйдет больше, но для простототы путь будет по 100К на нос, а летчиков у нас где-то 24-25.000

итого у меня получилось где-то 222 миллиарда долларов (6.66 триллионов рублей). Сущая фигня, особенно с учетом того, что бюджет РФ на 2011 год выглядит примерно так:
2011
Доходы — 7 455 722 139,7 тыс. рублей.
Расходы — 9 389 835 706,5 тыс. рублей.
 
Да не считал бы! Лётчик видит огни правее курса, в то время, как по курсу темень, справа сквозь дымку проступает чуть освещённая полоска автодороги

Покажите мне хоть один фонарный столб. Там идет только ЛЭП. Освещения ни на перекресте, ни ближайшие ... метров нет.
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=248262&d=1308769588

ПС Пересмотрите еще раз фото в этой ветке.
 
Последнее редактирование:
скорее всего нет

это не ответ, плохо отрегулированная или неправильно направленная антенна даст возможность слышать привод где угодно......вопрос к летунам собственно бывают ли в их практике случаи некорректной работы радиооборудования портов? или регулировочно-настроечные облеты оборудования настолько часто делаются, что такая возможность полностью исключена
 
опровергните с циферками, плиз?

И ВПП и флот можно менять соответствующим компаниям, нужно только дать возможность для конкуренции им - между собой и с международными компаниями внутри страны, перестать сажать инакомыслящих, открыть рынки капитала и заливать инфраструктурные отрасли долговым финансированием.
С тренажерами такая же беда.
Бюджетных денег просто не надо.
Не надо лезть в отрасль и мешать ей работать.
А пока власть как паук - сидит на паутине и жрет что есть.
 
не совсем так.... по категории ICAO IIIC посадка без ограничений по видимости, такую категорию имеет одна из полос в Борисполе
Дуглас, не знаю точно какие категории полос в Борисполе, только IIIC пока еще нет нигде в мире.
 
нужно только дать возможность для конкуренции им - между собой и с международными компаниями внутри страны, перестать сажать инакомыслящих, открыть рынки капитала и заливать инфраструктурные отрасли долговым финансированием.
Вы порядок стоимости ВПП представляете? Откуда у Вас уверенность, что скажем, гипотетический владелец аэропорта города Орла ООО "Вишенка", потянет хотя бы восстановление существующей полосы 2500х45м?
 
Последнее редактирование:
Реклама
вы порядок стоимости ВПП представляете?

Превосходно. У меня (западное) финансовое образование и 20 лет опыта работы.
Послевоенная Германия и Япония, послекризисные Чили находили деньги для инфраструктурных проектов, а сегодня их вдруг не стало.
Не стало - потому что нет политической воли. Страна идет в уверенном штопоре в полную амбу.
После перезагрузки (которая, вполне вероятно, будет сопровождаться и сменой населения на более толковое и адекватное ситуации) все поменяется.
 
Это хорошо. И как считаете, имеет ли смысл заниматься ремонтом старой и тем более, строительством новой полосы ради 2-3 рейсов в сутки? Орел-маленький городишко, всего 317 тыс. человек, вся Орловская область - 787 тысяч, больше Вы оттуда не выжмете.
 
И ВПП и флот можно менять соответствующим компаниям, нужно только дать возможность для конкуренции им - между собой и с международными компаниями внутри страны, перестать сажать инакомыслящих, открыть рынки капитала и заливать инфраструктурные отрасли долговым финансированием.
С тренажерами такая же беда.
Бюджетных денег просто не надо.
Не надо лезть в отрасль и мешать ей работать.
ну пойдем по пунктам:
1) Какая разумная частная компания будет вваливать деньги в ВПП и наземное оборудование, если даже в таких интеснивных портах, как DME, срок окупаемости вложений в полосу превышает 40 лет? А в городках, где 3-4 рейса в неделю, полоса окупится в сроки, на порядок превышающие окупаемость Великой Китайской Стены.
Это всегда были федеральные деньги, которые направлялись на развитие инфраструктуры без какой-либо надежды на окупаемость.
2) Конкуренция? - да пожалуйста, но что-то не видно, как Европейские банки бьют морду японским и американским банкирам за право построить ВПП в Карелии? Или я пропустил уже первый раунд?
3) Сажать инакомыслящих не нужно, но в данном контексте это флуд. Желающие от оппозиции опревергнуть могут идти и построить ВПП хотя бы в Домодедово.
 
Понеслась по кочкам.
13:48 23/06/2011
http://rian.ru/socie.../392096528.html

МОСКВА, 23 июн - РИА Новости. Президент РФ Дмитрий Медведев дал поручение проанализировать вопрос о возможности вывода Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах со следующего года.
"Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать", - сказал Медведев в ходе посещения РИА Новости.
Глава государства принял участие в оперативной планерке агентства по ситуации с авиакатастрофой Ту-134 в Карелии

Давайте спишем 735 после Перми и А-330 после падения в океан...
 
Это хорошо. И как считаете, имеет ли смысл заниматься ремонтом старой и тем более, строительством новой полосы ради 2-3 рейсов в сутки? Орел-маленький городишко, всего 317 тыс. человек, вся Орловская область - 787 тысяч, больше Вы оттуда не выжмете.

Да, это известная математика. В переводе на обывательский язык звучит примерно так "а какая разница получать инженерное образование, если инженер мало зарабатывает".
Инфрастуктура - это в экономике все. Нет дорог - нет экономики. Нет портов - нет экономики. Нет экономики - вся политика - пилеж того, что сделано до.
....
В Орел (и из него) а также Тулу, Петрозаводск и еще кучу подобных городов народ не летает почему?
Вот поизучайте сами, кто был на борту погибшего рейса? Кто себе мог позволить перелет?
Нет среднего класса. Нет экономики. А экономики нет, потому что все, уже даже включая распоследний Петрозаводстяжбуммаш, на который летели пятеро с рейса, уже в составе госкорпорации.
Паук скоро сожрет и вашу отрасль нахрен. Уже ест. Читайте про запрет на 134е.

Техногенные катастрофы все более жесткого масштаба - посложнее Саян - в ближайшее самое время неизбежны. Дело в том, что даже если сегодня выделять средства, их попилят. Как в Сколково, где в том году построили дорогу за несколько ярдов, а в этом ее уже ремонтируют.

Смех смехом, а я уже в командировки по стране именно по этой причине стал летать реже. А после этого случая жена меня просто не поймет, продолжай я частить.
 
Ребята, а что, действительно так важно обсудить, согласовать и прийти к единому мнению - что он принял за ВПП - поселок, дорогу, "светлое пятно" и т.п.? (Дискуссия тем более интересна, что правильность "решения" никогда не проверишь. Разве что на записи разговоров будет что-то типа "ага, вот и ВПП... ой б... это ж поселок!..")

Не менее важная тема, похоже - столб он задел сначала или дерево...

Или - а если бы лес был дальше...

Причина то от этого никак не изменится. Так же как и введение хоть CAT IIIb на всех аэродромах и на всех Ту-134 не изменит принципиально ничего - если кто-то принял что-то одно, за что-то другое, и задел что бы то ни было на земле, значит он нихрена не видел и летел не там, где надо.
 
ну пойдем по пунктам:
1) Какая разумная частная компания будет вваливать деньги в ВПП и наземное оборудование, если даже в таких интеснивных портах, как DME, срок окупаемости вложений в полосу превышает 40 лет?

Я ж говорю - левая математика.
Срок окупаемости изученного вами алфавита какой?
Стоило ли платить воспиталке в д/с зарплату вообще - если вас можно было много дешевле с другими детьми содержать в закрытом темном помещении, желательно бездвижных, дабы не поранились, под присмотром одного охранника?

Считать инфраструктурные проекты через DCF - это как у вас на форуме обсуждать эйрбасы механикам.

Есть затраты, которые не нести нельзя. И есть механизмы обеспечения финансирования таких затрат, к общей радости сторон. Я не говорю о платных дорогах или ВПП, хотя и это не исключено. Речь о реальном государственно-частном партнерстве, или межгосударственном например. Не в том смысле, как это принято реализовывать сегодня.
 
Понеслась по кочкам.


Давайте спишем 735 после Перми и А-330 после падения в океан...

Понятно, что дело не в тушке, только тут есть другой аспект. Кто сейчас эсплуатирует тушки? Тот у кого нет денег на аналогичные эмбраэры, суперджеты или срж. Нет у них денег на на обновление парка. Но, на все остальное тоже денег нет (подготовка лс, зарплаты, техобслуживание и т.д.). Так вот, отменят тушки, накроются эти компании, ну, туда им и дорога. Бедность и экономия это ведь тоже предпосылка (да еще какая!)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад