Свернув к аэропорту вскоре упрёшься в металлический забор и ворота. Иногда они остаются открытыми - это правда. Но там ещё и "кирпич" висит. Я не считаю что это свободный въезд.В гражданский сектор обычный, свободный въезд
Прошлого года. Я там бывал много раз, но в этому году правда ещё не был. Тем не менее я очень сомневаюсь что на этой дороге сделали освещение. С чего бы?Владивосток, какого года Ваша инфа?
Чепуха! В Воркуте не так! Это наверное одна из самых плохих дорог в городеTOWA, Пока почему то ни где не читал, особенно на местных Петрозаводских форумах о том было ли освещение на этом ответвлении к аэропорту и насколько сильным оно было... Но полагаю, можно с достаточно большой степенью уверенности утверждать, что на всей территории РФ, да и не только наверное, какие бы убитые дороги в самом городе ни были, одна то дорога точно всегда находится в Идеальном состоянии, это дорога в аэропорт. И следовательно там всё как положено, и освещение, и разметка и ограждения и всё по ГОСТу и комар носу не подточит... Почему так, наверное и сами все понимают... В данном случае, про освещение ничего сказать пока определённо нельзя, но с разметкой там точно порядок был.
Судя по деревьям, снижался он как-то крутовато для простой глиссады, направленной в землю. Тем более для выравнивания, если "пытался сесть на шоссе". Непонятно. Что-то не стыкуется. Если только в лесу его резко бросать не начало.вот тут есть хорошие фото..
Допускаю, что скорее всего, на земле и в аэропорту - бардак и виноваты службы и оснащение аэропорта .
Непонятно как принимали аэропорт и взлетную полосу и не срубили 20-30 м сосны и ели в 800 м от ВВП Сосны в Карелии растут быстро. Если бы не было сосен перед взлетной полосой, то у пилота 100% была бы возможность уйти от столкновения с землей
Приказом Министра МЧС России С.К. Шойгу к ведомственной медали «За отвагу на пожаре» представлены 3-ое пожарных и 8 гражданских спасателей, которые впервые минуты после падения самолета ТУ-134 оказывали помощь пострадавшим.
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/1248
Сведение о летном экипаже ВС:
Командир ВС – Федоров А.И., 1966 г.р., окончил Сасовское ЛУГА в 1990 году, общий налет – 8500 часов, на самолете Ту-134 – 3100 часов, в том числе в качестве КВС – 1600 часов. Допущен к выполнению полетов по минимуму 60 / 550 метров, взлет 200 метров.
.
Не понял вопрос. Какие деревья на правильной траектории (глиссаде)?
23.06.2011
В МАК продолжаются работы по анализу параметрической и звуковой информации, зарегистрированной бортовыми самописцами. Звуковая информация значительно зашумлена и имеется большое количество мест, требующих восстановления.
Предварительный анализ показал, что двигатели воздушного судна работали до его столкновения с землей, какой-либо информации от экипажа и по записям параметрического самописца об отказах или неисправностях систем самолета не зарегистрировано.
Про ЛЭП. Эта ЛЭП вряд ли питает приборы и навигацию в аэропорту, если только перпендикулярное ответвление от нее идет на КТП поселка. На имеющейся у меня схемах ЛЭП в этом районе есть совсем другая ЛЭП которая идет прямо на аэропорт и совсем с другой стороны.
Посмотрите по карте, в этой ветке выкладывали уже. Деревья растут перед шоссе(по глиссаде), но там идет узкая проселочная дорога. За шоссе, да, всё вырублено. Но мы то не знаем почему он оказался так низко. Вот я и говорю, что считал бы он сосны под глиссадой точно также, как и там где оказался.
Да не считал бы! Лётчик видит огни правее глиссады, и что бы успеть вписаться в знаки, уводит ВС с глиссады и увеличивает вертикальную скорость. При движении дальше по глиссаде, такой манёвр не понадобился. Скорость снижения была бы в рабочих пределах.
Приказом Министра МЧС России С.К. Шойгу гражданские спасатели и пожарные, которые в первые минуты после крушения самолета Ту-134 оказывали помощь пострадавшим, награждены
медалью "За отличие в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации":
Гашко Виталий Иванович
Гордиашвили Давид Заурович
Ковалев Евгений Михайлович
Маслова Ксения Александровна
Осипов Михаил Витальевич
медалью «За отвагу на пожаре»:
Отец Андрей Верещагин (настоятель Екатерининской церкви)
Отец Григорий Михневич (священнослужитель Екатерининской церкви)
Минин Валерий Анатольевич
Минин Анатолий Валерьевич
Ушаков Иван Владимирович (Пожарная часть № 47 п.Мелиоративный)
Петровский Владимир Владимирович (Пожарная часть №4 г. Петрозаводска)
Акиньшин Дмитрий Сергеевич (Пожарная часть № 4 г. Петрозаводска)