Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-134А RA-65691 в Республике Карелия 20.06.2011

Реклама
Покажите мне хоть один фонарный столб. Там идет только ЛЭП. Освещения ни на перекресте, ни ближайшие ... метров нет.
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=248262&d=1308769588

ПС Пересмотрите еще раз фото в этой ветке.

А что, у нас источники света - одни только фонари? Там же посёлок, автотрасса с автомобилями, хоть и редкими в такое время (например пилот увидел отсвет фар авто, едущего от аэрп., и пр.), ну и фонари никто не исключал, при этом вовсе не обязательно, что они будут маячить на всех снимках.
То есть, разумное объяснение того, почему разбившийся борт отклонился от глиссады ТУДА, кроется скорее всего в визуальной дизориентации. Скорее всего, но не однозначно!
 
нагнать на них серьезную проверку ICAO
а авиакомпания плюнет ИКАО в морду и скажет, что она не член этой организации, посему имела в виду эту проверку. И даже если компания была членом, то она просто выйдет из ее стройных рядов, и все тут
 
Ну и зачем нам теперь МАК???

Слов приличных уже не осталось... М...даки!
Президент определился с версией падения самолета
Считается, что ошибку допустил пилот

Президент Ро
ссии Дмитрий Медведев обнародовал официальную версию крушения Ту-134 под Петрозаводском. Как сообщил президент, по предварительным данным, ЧП произошло из-за ошибки пилотов. Как уже сообщал “Ъ”, эксперты пока считают, что командир экипажа пошел на неоправданный риск, решив совершить посадку ночью, в густом тумане, вместо того чтобы уходить на запасной аэродром. В результате самолет отклонился от заданной траектории и рухнул на шоссе, ведущее к аэропорту. Сразу погибли 44 человека, в больнице позже скончался еще один десятилетний пассажир, 7 выживших находятся в больнице, и только состояние одной женщины не вызывает серьезного беспокойства у медиков.

«Здесь, вероятнее всего, произошла ошибка экипажа»,— сказал глава страны журналистам в четверг, добавив, что в этом нужно еще удостовериться, дождавшись доклада соответствующих ведомств.


Версия ошибки пилота с самого начала не была приоритетной. Уже утром после катастрофы зампред Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов сказал, что в момент посадки лайнера на взлетно-посадочной полосе аэропорта Бесовец отключились сигнальные огни, в результате чего пилоты потеряли ориентировку в пространстве и поэтому пытались сесть на автодорогу. Росавиация, впрочем, почти сразу эту версию опровергла, сообщив, что на любом аэродроме имеется своя автономная система электропитания, которая подключается, как только выходит из строя стационарная.


Версия об ошибке пилота появилась после того, как стало известно о переговорах диспетчера с командиром экипажа. Первый предложил летчику уйти на запасной аэродром, однако тот сказал, что попробует совершить пробный заход на посадку, а затем примет окончательное решение (последнее слово в таких случаях всегда остается за командиром судна). Однако почти сразу самолет стал отклоняться в сторону и вскоре упал на шоссе.


«Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать,— сказал Дмитрий Медведев в четверг.— В короткой перспективе они проанализируют вопрос о замене эксплуатации этих судов на регулярных рейсах. Если говорить о регулярных рейсах, может, правильно сделать, чтобы со следующего года они не летали вообще».
http://www.kommersant.ru/doc/1665339
 
Последнее редактирование:
Чтиво для релаксации уставших от дискуссии:
 

Вложения

  • information.pdf
    600,9 КБ · Просмотры: 1.942
Последнее редактирование:
А почему везде превалирует версия о посадке "не туда"? Имхо, более разумной представляется версия об ошибочных/неточных данных о высоте полета - это как раз объясняет завышенную вертикальную скорость, равно как и отклонение от ВПП в момент катастрофы.
 
Есть затраты, которые не нести нельзя. И есть механизмы обеспечения финансирования таких затрат, к общей радости сторон. Я не говорю о платных дорогах или ВПП, хотя и это не исключено. Речь о реальном государственно-частном партнерстве, или межгосударственном например.
Вы же чуть ранее утверждали, что и бюджетных денег не надо, надо только дать возможность конкуренции, а государство вообще не должно лезть в отрасль. Теперь выясняется, что лезть не только можно, но и нужно, и инфраструктурные проекты должны создаваться с государственным участием. Сейчас всё и устроено - обычно полоса принадлежит государству, а аэровокзальный комплекс - частному бизнесу. И конкуренция тоже есть - см. историю миграции авиакомпаний из Шереметьево в Домодедово. Но это в московском авиаузле.
А вот с кем по вашему призыву должен конкурировать аэропорт того же Орла - всё равно непонятно. С ж/д вокзалом?
 
Последнее редактирование:
поручил Минтрансу рассмотреть возможность вывода лайнеров Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года
тем более, что к 2012 году на регулярке их и так единицы останутся, наверное
http://infox.ru/authority/mans/2011/06/23/Myedvyedyev_rasporya.phtml
Президент также уточнил, что распоряжение касается самолетов, выполняющие регулярные рейсы.

По словам президента дело обстоит сложней с чартерными рейсами. Решение о выводе чартерных Ту-134 примут министерство транспорта и Росавиация.
Не сумлевайтесь, если им сверху прикажут, они такое решение примут. Ибо Карфаген должен быть разрушен.
 
Реклама
А почему везде превалирует версия о посадке "не туда"? Имхо, более разумной представляется версия об ошибочных/неточных данных о высоте полета - это как раз объясняет завышенную вертикальную скорость, равно как и отклонение от ВПП в момент катастрофы.
Вот расшифруют самописцы - будут знать точно какие были показатели и что в этот момент творилось в кабине. А до этих пор нужно молча думать.
 
С другой ветки на aviaforum.ru:
Фаткуллин Рауф (СВВАУЛШ 78г.в.) об особенности захода с обратным стартом в Бесовце:
"Бесовчане все знают, при посадке с обратным стартом из-за конструкций ж/д моста на Шуе стрелка на БПРС уводит вправо, скорее всего этого не знал экипаж (а экипаж был не тот, который уже месяца 3 летал в Беовец) и ушёл за стрелкой, а там высоковольтная... Я и днём-то всегда с опаской с обратным стартом садился там (чаще всего после взлёта из ДЗ), а в туман и дождь... Да и ПРМГ там никогда не было. Слов нет, людей жалко..."

 
Не сумлевайтесь, если им сверху прикажут, они такое решение примут. Ибо Карфаген должен быть разрушен.

И? У туполева ещё ни один гражданский реактивный борт "по старости" на пенсию не ушел. Ту-104, 114, 124, 144 - все разом изгнаны из ГА СССР - обычно после очередной катастрофы. Аналогично с Ан-10 и Ил-18 (уже в новое время).
 
"По предварительным данным расшифровки бортовых самописцев разбившегося Ту-134, технических неисправностей самолета зафиксировано не было. Тем самым косвенно подтверждается высказанная ранее версия о том, что трагедия обусловлена человеческим фактором." (с) vz.ru
 
Я пришел доложить момент, который наблюдал давно, и наблюдаю регулярно, потому как постоянно летаю - и в стране и за ее пределами. Инфраструктура рушится уже в принципиальных местах.
айяяй!!!! Кто бы мог подумать?! А нам из Куршавеля и Лондона ситуация совсем по другому виделась! Спасибо за открытие глаз
 
Последнее редактирование модератором:
Следственный комитет РФ не подтверждает факт обнаружения алкоголя в крови пилота. "Эта информация не соответствует действительности", - сказал в четверг "Интерфаксу" официальный представитель СК РФ Владимир Маркин, отвечая на вопрос, обнаружены ли следы алкоголя в организме экипажа лайнера или одного из них. Он подчеркнул, что эксперты только приступили к исследованию тел погибших летчиков. "Его результаты еще не получены", - сказал представитель СК.



http://newsru.com/russia/23jun2011/promille.html
 
Не вижу причин им не модернизировать аэропорт, в который они летают. Не надо это из бюджета делать.
Ок, аэропорт Мухосранска не интересен Аэрофлоту, в него летают только "Мухосранские авиалинии" на Ан-24. Как считаете, они потянут модернизацию а/п? А если не потянут, то что будем делать?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад