Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-134А RA-65691 в Республике Карелия 20.06.2011

Реклама
Но рядом с дорогой поселок. Принять поселок за ВПП - такое здесь еще не обсуждалось, однако
такое уже было, (Ил-18) при заходе в тумане перепутал огни поселка/базы с ВПП и с креном доворачивая на "полосу" разложились.
 
Владивосток , да вы что ?? в россии нет рейсов ан -2 ?? а на чем же я тогда регулярно летал еще год назад ???

вам выложить расписание полетов ми-8 и ан-2 в нашем регионе ежедневно несколько рейсов выполняет нарьян-марский объединенный авиаотряд... где и начинал квс Федоров
 
я писал к новости что президент решил вывести из эксплуатации ту 134.... тогда бы начал с ан -2 они еще старее и ан-24 например
 
Думаю, вывод Ту-134 - предвыборный ПиАр. Для более продолжительных аплодисментов еще надо Жигули запретить.

И, подозреваю, очереди за Ан-148 и Суперджетом быстро удлинятся. Еще про пару Ту-334 вспомнят.
 
Настораживает присутствие VIPов на борту. Не могло ли это явиться стимулирующим фактором к убийственному желанию капитана сесть в порту назначения любой ценой? Как понял, эта компания специализировалась на перевозке данной категории пассажиров.
 
[ADMIN="МиГ-31"]Постинги про алкоголь в крови у пилотов, штурманов, стюардесс, генеральных конструкторов будут сноситься немедленно. До поступления официальной информации об этом. Не трудитесь печатать. Единственная благодарность за размещение подобных постов - 3 щелбана штрафных балла длительностью в пол-года. И не говорите потом, что вас не предупреждали.[/ADMIN]
 
Реклама
не услышав дзынь-дзынь-дзынь от БПРМ уводить с глиссады и продолжать снижаться как минимум неразумно.....кстате вопрос к спецам, а можно ли услышать БПРМ находясь от него в 400 метрах правее...
Нет!
скорее всего нет
это не ответ, плохо отрегулированная или неправильно направленная антенна даст возможность слышать привод где угодно...
Антенну МРМ невозможно "плохо отрегулировать". Это остронаправленная антенна, которая устанавливается тупо вертикально. Тупо привинчивается болтами к мачте. После этого она подвергается облету, то есть измерениям с реально летающего самолета-лаборатории, который замеряет, что и как. Работает оно или не работает.
Чтобы антенну МРМ (маркерный радиомаяк) направить неправильно, нужна сознательная диверсия. Но это будет обнаружено первым же пролетевшим привод бортом (несрабатывание маркера, или, по-простому, отсутствие дзынь-дзынь-дзынь).
Мало того, это будет обнаружено первым же ОСПовцем, который будет проезжать мимо. "Е#@ть, антенну МРМ прекосило!" Немедленный доклад рулению (с ним постоянная радиосвязь) и немедленная приостановка посадок с этого курса.
С ув., бывший инженер ЭРТОС.
 
Люди!!! Перестаньте кости перемывать погибшим! И не вывозите на форуме фамилию командира корабля! Я Вас умоляю!!!
 
С другой ветки на aviaforum.ru
"Бесовчане все знают, при посадке с обратным стартом из-за конструкций ж/д моста на Шуе стрелка на БПРС уводит вправо, скорее всего этого не знал экипаж (а экипаж был не тот, который уже месяца 3 летал в Беовец) и ушёл за стрелкой, а там высоковольтная...
Ближний там стандартно, 1 км от торца. Какая нафиг, высоковольтка перед торцом?
Да и ПРМГ там никогда не было
Прошу простить мое невежество. Что такое ПРМГ?
 
такое уже было, (Ил-18) при заходе в тумане перепутал огни поселка/базы с ВПП и с креном доворачивая на "полосу" разложились.
Вот мне, чайнику, интересно. Можно ли перепутать ОВИ (хитрые такие огни, обозначающие пилоту не просто полосу, а еще еще и положение относительно глиссады), так вот, вопрос пилотам лайнеров, можно ли перепутать ОВИ с посторонними наземными светильниками?
Не в ситуации "искали светлое пятно", когда сильно ниже минимума, а в той обстановке. Не как в Смоленске. Если ничего не путаю, видимость была 2100 на 170, временами 1500. Не катастрофически трудные условия. Не Смоленск ни разу. Где-то тут мелькал минимум КВС 500х60. Цифра 60 в сочетании с 500 вызывает некоторое удивление, но пусть так, я отстал от жизни. Однако, при 2100 на 170 над ближним, ОВИ должны быть видны, как себя в зеркале трезвым утром.
Поправьте меня, если я ошибаюсь.

---------- Добавлено в 22:23 ----------

Посадочная радиомаячная группа
Это военный термин?
 
А Руслайн стал средством массовой информации?!

а вы считаете,что они не должны размещать актуальную информацию на своем сайте?рейс же все-таки их,хоть и РусЭйром выполнялся.На их сайте,кстати,соболезнования и инфо о счетах для помощи семьям погибших и постадавших есть
 
Реклама
Сегодня вечером наконец-то добрался до места катастрофы. Возложил цветы. Очень много горожан приезжают посочувствовать общему горю. В стороне дачного массива все засыпано свежей земле, территория окружена МВД.
Ветерком сдуло цветную заламинированную бумажку, сначала подумал сэфити кард, но приглядевшись понял, что вещь из кабины экипажа. Еще заметил какой то русско-английский разговорник с авиационным уклоном на простой бумаге, правда углы были подгоревшие. Брать ничего не стал, милиция строго следит.
Отъехал на свое любимое место в аэропорту, к торцу 02 полосы. Забора как не было, так и нет. Свободно можно прогуляться на полосу. Охраны никакой. СУшки круги нарезают. ЯШка на 20-ю заходит. Жизнь продолжается.
 
Последнее редактирование:
Назад