Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-134А RA-65691 в Республике Карелия 20.06.2011

Господа, я петрозаводчанин, хотя десяток лет живу уже не в Карелии.
Но регулярно, когда туда бывают рейсы, пользуюсь аэропортом.
Плюс жил в дачном поселке неподалеку.
Что имею доложить.

1. Скандалы с пуском-закрытием аэропорта случались на моей памяти уже как минимум трижды. Крайний раз его закрывали из-за того, что полоса не соответствовала требованиям.
Предпредпоследний раз, когда запускали рейс Москва-Петрозаводск, бывший губернатор рассылал по министерствам, ведомствам и предприятиям указявку обязательно загружать аэропорт: дело политическое, цельная республика, а самолет не летает. От себя добавлю - это действительно стремно, ехать например на выходные (36 часов) на поезде те самые 28 часов туда-обратно из Москвы (это скорый).
Само здание аэропорта (раньше был деревянный сарайчик, теперь сделали жестяной, сайдингом покрытый) довольно забавно для "международного".
Мат-техническое его обслуживание явно страдало. Общее настроение на форуме - "давайте придерживаться фактов", но я именно что факты докладываю, хотя и без документов. Это к слову о мнении предыдущего оратора.
2. НИ РАЗУ из тех раз, что я летал и наблюдал, (гражданский) самолет не заходил на посадку в другой створ ВПП - только со стороны дороги Петрозаводск-Суоярви.
3. Вопрос к административному персоналу а/к. Скажите, а это норма - заменять один борт на другой (не просто марки-модели, но и другой авиакомпании) за час до вылета?

--------

Шуру Симанова, Людку и их дочек очень жалко. Вся семья разом ушла. Здесь фотка их со старшей
Были образцом успешности в нашей компании... красивая семья, настоящая... земля пухом.
 
~ Yuri ~, вопрос для математики третьего класса:
1) Модернизация портов до Cat 3 + светотехническое+ выравнивание ВПП. Где-то миллионов по 70-90 на каждую полосу страны, умножить примерно на 400 полос в стране
2) Модернизация авиапарка. С учетом уже имеющихся современных самолетов менять нужно не все, а где-то примерно 1300 бортов. Будем считать для простоты миллионов по 100 каждый, плюс таможенные пошлины и НДС
3) Обучение и тренажи для экипажей. Будем считать тысяч по 100 на брата, поскольку половине из них нужно давать обучение практически с первоначалки - кто-то совсем зеленый из училища, а кто-то из стариков слазит с многочленного экипажа и не только не имеет навыков, но порой даже совершенно не представляет технологии работы вдвоем. На самом деле в учетом загранпоездок на тренажеры выйдет больше, но для простототы путь будет по 100К на нос, а летчиков у нас где-то 24-25.000

итого у меня получилось где-то 222 миллиарда долларов (6.66 триллионов рублей). Сущая фигня, особенно с учетом того, что бюджет РФ на 2011 год выглядит примерно так:
2011
Доходы — 7 455 722 139,7 тыс. рублей.
Расходы — 9 389 835 706,5 тыс. рублей.
 

Покажите мне хоть один фонарный столб. Там идет только ЛЭП. Освещения ни на перекресте, ни ближайшие ... метров нет.
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=248262&d=1308769588

ПС Пересмотрите еще раз фото в этой ветке.
 
Последнее редактирование:
скорее всего нет

это не ответ, плохо отрегулированная или неправильно направленная антенна даст возможность слышать привод где угодно......вопрос к летунам собственно бывают ли в их практике случаи некорректной работы радиооборудования портов? или регулировочно-настроечные облеты оборудования настолько часто делаются, что такая возможность полностью исключена
 
опровергните с циферками, плиз?

И ВПП и флот можно менять соответствующим компаниям, нужно только дать возможность для конкуренции им - между собой и с международными компаниями внутри страны, перестать сажать инакомыслящих, открыть рынки капитала и заливать инфраструктурные отрасли долговым финансированием.
С тренажерами такая же беда.
Бюджетных денег просто не надо.
Не надо лезть в отрасль и мешать ей работать.
А пока власть как паук - сидит на паутине и жрет что есть.
 
Дуглас, не знаю точно какие категории полос в Борисполе, только IIIC пока еще нет нигде в мире.
 
Вы порядок стоимости ВПП представляете? Откуда у Вас уверенность, что скажем, гипотетический владелец аэропорта города Орла ООО "Вишенка", потянет хотя бы восстановление существующей полосы 2500х45м?
 
Последнее редактирование:
вы порядок стоимости ВПП представляете?

Превосходно. У меня (западное) финансовое образование и 20 лет опыта работы.
Послевоенная Германия и Япония, послекризисные Чили находили деньги для инфраструктурных проектов, а сегодня их вдруг не стало.
Не стало - потому что нет политической воли. Страна идет в уверенном штопоре в полную амбу.
После перезагрузки (которая, вполне вероятно, будет сопровождаться и сменой населения на более толковое и адекватное ситуации) все поменяется.
 
Это хорошо. И как считаете, имеет ли смысл заниматься ремонтом старой и тем более, строительством новой полосы ради 2-3 рейсов в сутки? Орел-маленький городишко, всего 317 тыс. человек, вся Орловская область - 787 тысяч, больше Вы оттуда не выжмете.
 
ну пойдем по пунктам:
1) Какая разумная частная компания будет вваливать деньги в ВПП и наземное оборудование, если даже в таких интеснивных портах, как DME, срок окупаемости вложений в полосу превышает 40 лет? А в городках, где 3-4 рейса в неделю, полоса окупится в сроки, на порядок превышающие окупаемость Великой Китайской Стены.
Это всегда были федеральные деньги, которые направлялись на развитие инфраструктуры без какой-либо надежды на окупаемость.
2) Конкуренция? - да пожалуйста, но что-то не видно, как Европейские банки бьют морду японским и американским банкирам за право построить ВПП в Карелии? Или я пропустил уже первый раунд?
3) Сажать инакомыслящих не нужно, но в данном контексте это флуд. Желающие от оппозиции опревергнуть могут идти и построить ВПП хотя бы в Домодедово.
 
Понеслась по кочкам.

Давайте спишем 735 после Перми и А-330 после падения в океан...
 

Да, это известная математика. В переводе на обывательский язык звучит примерно так "а какая разница получать инженерное образование, если инженер мало зарабатывает".
Инфрастуктура - это в экономике все. Нет дорог - нет экономики. Нет портов - нет экономики. Нет экономики - вся политика - пилеж того, что сделано до.
....
В Орел (и из него) а также Тулу, Петрозаводск и еще кучу подобных городов народ не летает почему?
Вот поизучайте сами, кто был на борту погибшего рейса? Кто себе мог позволить перелет?
Нет среднего класса. Нет экономики. А экономики нет, потому что все, уже даже включая распоследний Петрозаводстяжбуммаш, на который летели пятеро с рейса, уже в составе госкорпорации.
Паук скоро сожрет и вашу отрасль нахрен. Уже ест. Читайте про запрет на 134е.

Техногенные катастрофы все более жесткого масштаба - посложнее Саян - в ближайшее самое время неизбежны. Дело в том, что даже если сегодня выделять средства, их попилят. Как в Сколково, где в том году построили дорогу за несколько ярдов, а в этом ее уже ремонтируют.

Смех смехом, а я уже в командировки по стране именно по этой причине стал летать реже. А после этого случая жена меня просто не поймет, продолжай я частить.
 
Ребята, а что, действительно так важно обсудить, согласовать и прийти к единому мнению - что он принял за ВПП - поселок, дорогу, "светлое пятно" и т.п.? (Дискуссия тем более интересна, что правильность "решения" никогда не проверишь. Разве что на записи разговоров будет что-то типа "ага, вот и ВПП... ой б... это ж поселок!..")

Не менее важная тема, похоже - столб он задел сначала или дерево...

Или - а если бы лес был дальше...

Причина то от этого никак не изменится. Так же как и введение хоть CAT IIIb на всех аэродромах и на всех Ту-134 не изменит принципиально ничего - если кто-то принял что-то одно, за что-то другое, и задел что бы то ни было на земле, значит он нихрена не видел и летел не там, где надо.
 

Я ж говорю - левая математика.
Срок окупаемости изученного вами алфавита какой?
Стоило ли платить воспиталке в д/с зарплату вообще - если вас можно было много дешевле с другими детьми содержать в закрытом темном помещении, желательно бездвижных, дабы не поранились, под присмотром одного охранника?

Считать инфраструктурные проекты через DCF - это как у вас на форуме обсуждать эйрбасы механикам.

Есть затраты, которые не нести нельзя. И есть механизмы обеспечения финансирования таких затрат, к общей радости сторон. Я не говорю о платных дорогах или ВПП, хотя и это не исключено. Речь о реальном государственно-частном партнерстве, или межгосударственном например. Не в том смысле, как это принято реализовывать сегодня.
 

Понятно, что дело не в тушке, только тут есть другой аспект. Кто сейчас эсплуатирует тушки? Тот у кого нет денег на аналогичные эмбраэры, суперджеты или срж. Нет у них денег на на обновление парка. Но, на все остальное тоже денег нет (подготовка лс, зарплаты, техобслуживание и т.д.). Так вот, отменят тушки, накроются эти компании, ну, туда им и дорога. Бедность и экономия это ведь тоже предпосылка (да еще какая!)
 
Последнее редактирование: