Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-134А RA-65691 в Республике Карелия 20.06.2011

с нашего форума

Только что батя приехал. Сегодня прилетели с Петрозаводска. Вчера опознание было.
Если вкратце, говоря о российском менталитете [OFFTOP]или как его там[/OFFTOP], то каким-то "чудом" у тел были почти все приметы: одежда, цепочки, кольца, даже зажигалки в карманах... НО! Часов ни у кого (!!!) не было. На все распросы, мол, "Как особая примета: часы такие-то такие-то примерной стоимостью в несколько тыщ евро (особенно у главы ОКБ «Гидропресс» [OFFTOP]по статусу положено[/OFFTOP] были часы стоимостью около 10 тысяч евро [OFFTOP]у Дяди Коли тысяч за 5-7...[/OFFTOP])" ответ заминали.
Отец четыре раза говорил о Дядь Колиных часах. Думал, так еще легче опознать можно будет. Но ему в ответ говорили, что "Нам двух цепочек с крестиками достаточно. Такой там был один."
Это п*здец...

Процедура опознания - зрелище не для слабонервных. Хотя, говорит, не так сильно обгорели... Они же летели в бизнес-классе [OFFTOP]опять же статус[/OFFTOP]. Но похоже их накрыло хвостом самолета.

Одно радует, если это можно так назвать... Лицо у Дяди Коли было спокойное и умиротворенное. Значит умер моментально... Значит не страдал... Значит не мучался в огне...

Сегодня ездили на место крушения. По словам отца, судя по обломанным деревьям, самолет падал чуть ли не под углом 45 градусов. И было 2 удара о землю.

После слов бати
Теперь у меня не осталось друзей, остались одни приятели
у меня у самого слезы на глаза навернулись...

Огромная потеря...

А! Еще... По словам 14-летнего парня, который помогал своему отцу вытаскивать людей из-под обломков:
Можно было еще больше людей спасти! Но больше половины, кто был рядом и "помогал", доставали мобильные телефоны и снимали на фото и видео то, что происходило вокруг...

занавес...


"Дядя Коля " - это про мужчину из ОКБ, которые атомщики летели..

---------- Добавлено в 00:54 ----------

да, эта...
извините за лирику.
Хоть какая инфа с мест.
 
Реклама
Можно было еще больше людей спасти! Но больше половины, кто был рядом и "помогал", доставали мобильные телефоны и снимали на фото и видео то, что происходило вокруг...
Ну это у нас так всегда, все стали журналистами, все хотят снять сенсацию и выложить её в инете да хвастаться перед друзьями.
Когда вытаскивали девчёнку из под разбитой машины то нам помогали БАБЫ, нормальные русские бабы, а мужички стояли в сторонке снимали на мобильники и давали умные советы...
Как тогда хотелось набить им морду лица.
 
Можно было еще больше людей спасти! Но больше половины, кто был рядом и "помогал", доставали мобильные телефоны и снимали на фото и видео то, что происходило вокруг...
Как я понимаю, это не соответствует действительности. В первые мгновения удалось кого-то оттащить, а потом началось интенсивное горение. Не подойти. Да и не зачем уже (( Собственно, имеющееся видео с сотовых это подтверждает.
 
вообще ничего в голове не складывается прошли в стороне от ближнего 300 метров, высотомер по боку.. по удалению на 700 метров промазали..
 
Последнее редактирование:
А у меня вопрос такой.Значит они,если я правильно понял,прошли левее 300 м,высоту тоже упустили(осознано-неосознано,не об этом речь),т.е не были ни на курсе,ни на глиссаде. А чем дисп в это время занимался? Умолял их на 2ой круг уйти? Чё он то делал? Косяки пилотов-это косяки пилотов.А диспы тут вообще не причём? Так получаеца?
 
stirol, да так.. как я понял по глиссаде и высоте дисп вообще не мог отследить (это понятно из реплики , дисп говорит только о курсе, о глиссаде ни слова так что скорее всего у него только обзорный), об уходе он тоже умолять не должен величину отклонения тоже точно не знает, один раз наверное сказал уходить, и все по новым правилам дисп не имеет права отвлекать пилотов и на чем-то настаивать
да.. и остается вопрос про фары.. фары-то оно должен был видеть 2 000 это конечно немного но достаточно чтоб ночью видеть посадочную фару
 
Последнее редактирование:
Понятно, что дело не в тушке, только тут есть другой аспект. Кто сейчас эсплуатирует тушки? Тот у кого нет денег на аналогичные эмбраэры, суперджеты или срж. Нет у них денег на на обновление парка. Но, на все остальное тоже денег нет (подготовка лс, зарплаты, техобслуживание и т.д.). Так вот, отменят тушки, накроются эти компании, ну, туда им и дорога. Бедность и экономия это ведь тоже предпосылка (да еще какая!)
Ахинею не несите !!
Это у кого денег нет у ЮТов? А они активно эксплуатируют 134, а еще 737-500 , ATR-72,ATR-42,ТУ-154...
И причины эксплуатации 134 совсем не в отсутствие денег , а в маршрутной сети и аэродромах!
Иногда лучше жевать чем говорить !

---------- Добавлено в 09:22 ----------

Здравствуйте. Объясните пожалуйста не сведущему... я покупаю билет определенной компании предположим Аэрофлот, надеясь на ее новые самолеты и грамотный персонал, переплачиваю солидно за билет, а за несколько часов до вылета меняется компания перевозчик например на АвиаНова и самолет.... разве такое возможно???
Светлая память погибшим и скорейшего выздоровления пострадавшим...
Вы покупаете билет и платите за воздушную перевозку в стоимость которой входит доставка вас и вашего багажа из пункта А в пункт Б , выбор конкретного типа ВС в стоимость билета не входит!
 
вообще ничего в голове не складывается прошли в стороне от ближнего 300 метров, высотомер по боку.. по удалению на 700 метров промазали..

Я, тоже не пойму. Людей жаль, безвинно погибших... Не спиртное ли, причина??????????
 
Реклама
Александр47,

Прежде чем такую ахинею писать, почитайте дискуссию. Еще сам вчера удивлялся, но прочитав понимаю, что нет ничего невозможного.
Вот:
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=248346&d=1308832636

Ув. DSB77! Не пойму, что вы хотели сказать. Сначала пишете "ахинея", а потом "прочитав понимаю, что нет ничего невозможного", вроде как соглашаетесь, что и пьянка может быть.??
 
DSB77, зачем вы сюда это запостили? вы сами прочитали? все инциденты связывает одно : ПМУ, день.. и все закончились уходом на второй круг, ну взлетели с рулежки сами того не поняв
 
Александр47,
Я вам лишь сказал, что подобная ошибка не обязательно является следствием алкогольного опьянения.
Карапузик,
А чем эта ситуация отличается от приведенных в ссылке? Разница только в результате.
______________________________
ПС Уважаемые, когда делаете свои предположения, потрудитесь подумать прежде чем писать. Вот когда следствие подтвердит Ваши версии, тогда и пишите.
 
Последнее редактирование:
stirol, да так.. как я понял по глиссаде и высоте дисп вообще не мог отследить (это понятно из реплики , дисп говорит только о курсе, о глиссаде ни слова так что скорее всего у него только обзорный), об уходе он тоже умолять не должен величину отклонения тоже точно не знает, один раз наверное сказал уходить, и все по новым правилам дисп не имеет права отвлекать пилотов и на чем-то настаивать да.. и остается вопрос про фары.. фары-то оно должен был видеть 2 000 это конечно немного но достаточно чтоб ночью видеть посадочную фару
Очень напоминает фильм "Горячие головы" когда у них на палубе собака стояла и лаяла когда в тумане никто не видел самолёт,а она его чувствовала.Т.е аэропорт-гавно,оборудование такое же.Дисп что бы увидеть самолёт должен выбегать на крылечко,но единственно виновны конечно пилоты,которые естественно пьяные в хлам при заходе. Кто то писданул,что штурман якобы выпил рюмку(хотя ничего не доказанно и СКП это тоже говорит),но все бля как вороны понесли.
 
Александр47,
Карапузик,

Уважаемые, когда делаете свои предположения, потрудитесь подумать прежде чем писать. Вот когда следствие подтвердит Ваши версии, тогда и пишите.

Да вот и пишем, потому что следствие подозрительно молчит. Пленки целые, были фото этих устройств, значит, переговоры с дисп. уже прослушали, уже поняли, что и как , а молчат... вот и перебираем варианты, которые ближе всего подходят к этой ситуации...
 
[ADMIN="Махмуд"]Господа, выражая свои эмоции, попытайтесь воздержаться от ненормативной лексики и срача. Иначе, в очередной раз, ветка будет закрыта до публикации окончательного отчета МАК.[/ADMIN]
 
СК так же начнет работать только после доклада МАК

Они работают параллельно, если не сказать, что МАК работает под присмотром СК. Просто СК, в отличие от журналюг, обычно на спешит с опубликованием каких-бы то ни было выводов. И это правильно, однако! Есть такие вещи, как "честь, достоинство и деловая репутация", которые для многих журналюг являются абсолютно пустым звуком. Как свои собственные, так чужие.

Посему нужно помнить о том, что признаком культуры является недопустимость некорректных действий по отношению к другим примерно также, как недопустимость некорректностей от других к самому себе. Типа. если человек публично проявляет неуважение к другому, то этим самым он публично демонстрирует неуважение к себе самому прежде всего.
 
Последнее редактирование:
Господа, выражая свои эмоции, попытайтесь воздержаться от ненормативной лексики и срача. Иначе, в очередной раз, ветка будет закрыта до публикации окончательного отчета МАК.
Закройте ветку до официальных данных ,уж очень много срача,бреда здесь стало появляться
 
Реклама
Иначе, в очередной раз, ветка будет закрыта до публикации окончательного отчета МАК.
давно пора. Вообще 90% веток о катастрофе исчерпывают предметные тем для обсуждения н вторые сутки после падения. Все, что дальше, на половину напоминает бред. Это первое

второе - не первый год замечаю, что всплеск новых пользователей приходится именно после катастроф, и именно в этих ветках. Появляются пользователи, которых до тех пор никто знать не знал, которых самих ничего кроме этого не интересовало, и начинают нести такую пургу о причинах, что хоть форум закрывай. Если как-то программно можно закрывать обсуждения в ветках о катастрофах подобным пользователям, я бы только приветствовал это.
 
Назад