Ну так этого следовало ожидать. Понятно было, что сейчас начнут ловить рыбку в мутной воде...Усё, Медведев поручил правительству избавиться от Ту-134. http://pda.lenta.ru/news/2011/06/23/ridof/
Покажите мне хоть один фонарный столб. Там идет только ЛЭП. Освещения ни на перекресте, ни ближайшие ... метров нет.
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=248262&d=1308769588
ПС Пересмотрите еще раз фото в этой ветке.
а авиакомпания плюнет ИКАО в морду и скажет, что она не член этой организации, посему имела в виду эту проверку. И даже если компания была членом, то она просто выйдет из ее стройных рядов, и все тутнагнать на них серьезную проверку ICAO
http://www.kommersant.ru/doc/1665339Президент определился с версией падения самолета
Считается, что ошибку допустил пилот
Президент Ро ссии Дмитрий Медведев обнародовал официальную версию крушения Ту-134 под Петрозаводском. Как сообщил президент, по предварительным данным, ЧП произошло из-за ошибки пилотов. Как уже сообщал “Ъ”, эксперты пока считают, что командир экипажа пошел на неоправданный риск, решив совершить посадку ночью, в густом тумане, вместо того чтобы уходить на запасной аэродром. В результате самолет отклонился от заданной траектории и рухнул на шоссе, ведущее к аэропорту. Сразу погибли 44 человека, в больнице позже скончался еще один десятилетний пассажир, 7 выживших находятся в больнице, и только состояние одной женщины не вызывает серьезного беспокойства у медиков.
«Здесь, вероятнее всего, произошла ошибка экипажа»,— сказал глава страны журналистам в четверг, добавив, что в этом нужно еще удостовериться, дождавшись доклада соответствующих ведомств.
Версия ошибки пилота с самого начала не была приоритетной. Уже утром после катастрофы зампред Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов сказал, что в момент посадки лайнера на взлетно-посадочной полосе аэропорта Бесовец отключились сигнальные огни, в результате чего пилоты потеряли ориентировку в пространстве и поэтому пытались сесть на автодорогу. Росавиация, впрочем, почти сразу эту версию опровергла, сообщив, что на любом аэродроме имеется своя автономная система электропитания, которая подключается, как только выходит из строя стационарная.
Версия об ошибке пилота появилась после того, как стало известно о переговорах диспетчера с командиром экипажа. Первый предложил летчику уйти на запасной аэродром, однако тот сказал, что попробует совершить пробный заход на посадку, а затем примет окончательное решение (последнее слово в таких случаях всегда остается за командиром судна). Однако почти сразу самолет стал отклоняться в сторону и вскоре упал на шоссе.
«Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать,— сказал Дмитрий Медведев в четверг.— В короткой перспективе они проанализируют вопрос о замене эксплуатации этих судов на регулярных рейсах. Если говорить о регулярных рейсах, может, правильно сделать, чтобы со следующего года они не летали вообще».
Там же посёлок, автотрасса с автомобилями, хоть и редкими в такое время (например пилот увидел отсвет фар авто, едущего от аэрп., и пр.)
Вы же чуть ранее утверждали, что и бюджетных денег не надо, надо только дать возможность конкуренции, а государство вообще не должно лезть в отрасль. Теперь выясняется, что лезть не только можно, но и нужно, и инфраструктурные проекты должны создаваться с государственным участием. Сейчас всё и устроено - обычно полоса принадлежит государству, а аэровокзальный комплекс - частному бизнесу. И конкуренция тоже есть - см. историю миграции авиакомпаний из Шереметьево в Домодедово. Но это в московском авиаузле.Есть затраты, которые не нести нельзя. И есть механизмы обеспечения финансирования таких затрат, к общей радости сторон. Я не говорю о платных дорогах или ВПП, хотя и это не исключено. Речь о реальном государственно-частном партнерстве, или межгосударственном например.
http://infox.ru/authority/mans/2011/06/23/Myedvyedyev_rasporya.phtmlтем более, что к 2012 году на регулярке их и так единицы останутся, наверноепоручил Минтрансу рассмотреть возможность вывода лайнеров Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года
Не сумлевайтесь, если им сверху прикажут, они такое решение примут. Ибо Карфаген должен быть разрушен.Президент также уточнил, что распоряжение касается самолетов, выполняющие регулярные рейсы.
По словам президента дело обстоит сложней с чартерными рейсами. Решение о выводе чартерных Ту-134 примут министерство транспорта и Росавиация.
Кого бы ещё пригнать для проверки аэропортов, пилотов?Может и стОит. Вот если нагнать на них серьезную проверку ICAO, сомневають, что многие из них ее пройдут
если ВС удовлетворяет существующим в РФ нормам, то почему нетЗавезут эксплуатировавшиеся в Китае Боинги. Лучше станет?
Вот расшифруют самописцы - будут знать точно какие были показатели и что в этот момент творилось в кабине. А до этих пор нужно молча думать.А почему везде превалирует версия о посадке "не туда"? Имхо, более разумной представляется версия об ошибочных/неточных данных о высоте полета - это как раз объясняет завышенную вертикальную скорость, равно как и отклонение от ВПП в момент катастрофы.
Фаткуллин Рауф (СВВАУЛШ 78г.в.) об особенности захода с обратным стартом в Бесовце:
"Бесовчане все знают, при посадке с обратным стартом из-за конструкций ж/д моста на Шуе стрелка на БПРС уводит вправо, скорее всего этого не знал экипаж (а экипаж был не тот, который уже месяца 3 летал в Беовец) и ушёл за стрелкой, а там высоковольтная... Я и днём-то всегда с опаской с обратным стартом садился там (чаще всего после взлёта из ДЗ), а в туман и дождь... Да и ПРМГ там никогда не было. Слов нет, людей жалко..."
Не сумлевайтесь, если им сверху прикажут, они такое решение примут. Ибо Карфаген должен быть разрушен.
стр 14 документа (16 в файле): 26.10.1996, Ханты-Мансийск, катастрофа самолета Як-40Чтиво для релаксации уставших от дискуссии:
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=248346&d=1308832636
айяяй!!!! Кто бы мог подумать?! А нам из Куршавеля и Лондона ситуация совсем по другому виделась! Спасибо за открытие глазЯ пришел доложить момент, который наблюдал давно, и наблюдаю регулярно, потому как постоянно летаю - и в стране и за ее пределами. Инфраструктура рушится уже в принципиальных местах.
Ок, аэропорт Мухосранска не интересен Аэрофлоту, в него летают только "Мухосранские авиалинии" на Ан-24. Как считаете, они потянут модернизацию а/п? А если не потянут, то что будем делать?Не вижу причин им не модернизировать аэропорт, в который они летают. Не надо это из бюджета делать.