Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-134А RA-65691 в Республике Карелия 20.06.2011


А что, у нас источники света - одни только фонари? Там же посёлок, автотрасса с автомобилями, хоть и редкими в такое время (например пилот увидел отсвет фар авто, едущего от аэрп., и пр.), ну и фонари никто не исключал, при этом вовсе не обязательно, что они будут маячить на всех снимках.
То есть, разумное объяснение того, почему разбившийся борт отклонился от глиссады ТУДА, кроется скорее всего в визуальной дизориентации. Скорее всего, но не однозначно!
 
нагнать на них серьезную проверку ICAO
а авиакомпания плюнет ИКАО в морду и скажет, что она не член этой организации, посему имела в виду эту проверку. И даже если компания была членом, то она просто выйдет из ее стройных рядов, и все тут
 
Ну и зачем нам теперь МАК???

Слов приличных уже не осталось... М...даки!
http://www.kommersant.ru/doc/1665339
 
Последнее редактирование:
Чтиво для релаксации уставших от дискуссии:
 

Вложения

  • information.pdf
    600,9 КБ · Просмотры: 1.942
Последнее редактирование:
А почему везде превалирует версия о посадке "не туда"? Имхо, более разумной представляется версия об ошибочных/неточных данных о высоте полета - это как раз объясняет завышенную вертикальную скорость, равно как и отклонение от ВПП в момент катастрофы.
 
Вы же чуть ранее утверждали, что и бюджетных денег не надо, надо только дать возможность конкуренции, а государство вообще не должно лезть в отрасль. Теперь выясняется, что лезть не только можно, но и нужно, и инфраструктурные проекты должны создаваться с государственным участием. Сейчас всё и устроено - обычно полоса принадлежит государству, а аэровокзальный комплекс - частному бизнесу. И конкуренция тоже есть - см. историю миграции авиакомпаний из Шереметьево в Домодедово. Но это в московском авиаузле.
А вот с кем по вашему призыву должен конкурировать аэропорт того же Орла - всё равно непонятно. С ж/д вокзалом?
 
Последнее редактирование:
Реакции: JoUk
http://infox.ru/authority/mans/2011/06/23/Myedvyedyev_rasporya.phtml
Не сумлевайтесь, если им сверху прикажут, они такое решение примут. Ибо Карфаген должен быть разрушен.
 
Вот расшифруют самописцы - будут знать точно какие были показатели и что в этот момент творилось в кабине. А до этих пор нужно молча думать.
 
С другой ветки на aviaforum.ru:
 

И? У туполева ещё ни один гражданский реактивный борт "по старости" на пенсию не ушел. Ту-104, 114, 124, 144 - все разом изгнаны из ГА СССР - обычно после очередной катастрофы. Аналогично с Ан-10 и Ил-18 (уже в новое время).
 
"По предварительным данным расшифровки бортовых самописцев разбившегося Ту-134, технических неисправностей самолета зафиксировано не было. Тем самым косвенно подтверждается высказанная ранее версия о том, что трагедия обусловлена человеческим фактором." (с) vz.ru
 
айяяй!!!! Кто бы мог подумать?! А нам из Куршавеля и Лондона ситуация совсем по другому виделась! Спасибо за открытие глаз
 
Последнее редактирование модератором:
Следственный комитет РФ не подтверждает факт обнаружения алкоголя в крови пилота. "Эта информация не соответствует действительности", - сказал в четверг "Интерфаксу" официальный представитель СК РФ Владимир Маркин, отвечая на вопрос, обнаружены ли следы алкоголя в организме экипажа лайнера или одного из них. Он подчеркнул, что эксперты только приступили к исследованию тел погибших летчиков. "Его результаты еще не получены", - сказал представитель СК.



http://newsru.com/russia/23jun2011/promille.html
 
Ок, аэропорт Мухосранска не интересен Аэрофлоту, в него летают только "Мухосранские авиалинии" на Ан-24. Как считаете, они потянут модернизацию а/п? А если не потянут, то что будем делать?
 
Последнее редактирование:
а ан 2 еще не запретили летать ??? в деревни ??