Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-134А RA-65691 в Республике Карелия 20.06.2011

с нашего форума



"Дядя Коля " - это про мужчину из ОКБ, которые атомщики летели..

---------- Добавлено в 00:54 ----------

да, эта...
извините за лирику.
Хоть какая инфа с мест.
 
Ну это у нас так всегда, все стали журналистами, все хотят снять сенсацию и выложить её в инете да хвастаться перед друзьями.
Когда вытаскивали девчёнку из под разбитой машины то нам помогали БАБЫ, нормальные русские бабы, а мужички стояли в сторонке снимали на мобильники и давали умные советы...
Как тогда хотелось набить им морду лица.
 
Как я понимаю, это не соответствует действительности. В первые мгновения удалось кого-то оттащить, а потом началось интенсивное горение. Не подойти. Да и не зачем уже (( Собственно, имеющееся видео с сотовых это подтверждает.
 
вообще ничего в голове не складывается прошли в стороне от ближнего 300 метров, высотомер по боку.. по удалению на 700 метров промазали..
 
Последнее редактирование:
А у меня вопрос такой.Значит они,если я правильно понял,прошли левее 300 м,высоту тоже упустили(осознано-неосознано,не об этом речь),т.е не были ни на курсе,ни на глиссаде. А чем дисп в это время занимался? Умолял их на 2ой круг уйти? Чё он то делал? Косяки пилотов-это косяки пилотов.А диспы тут вообще не причём? Так получаеца?
 
stirol, да так.. как я понял по глиссаде и высоте дисп вообще не мог отследить (это понятно из реплики , дисп говорит только о курсе, о глиссаде ни слова так что скорее всего у него только обзорный), об уходе он тоже умолять не должен величину отклонения тоже точно не знает, один раз наверное сказал уходить, и все по новым правилам дисп не имеет права отвлекать пилотов и на чем-то настаивать
да.. и остается вопрос про фары.. фары-то оно должен был видеть 2 000 это конечно немного но достаточно чтоб ночью видеть посадочную фару
 
Последнее редактирование:
Ахинею не несите !!
Это у кого денег нет у ЮТов? А они активно эксплуатируют 134, а еще 737-500 , ATR-72,ATR-42,ТУ-154...
И причины эксплуатации 134 совсем не в отсутствие денег , а в маршрутной сети и аэродромах!
Иногда лучше жевать чем говорить !

---------- Добавлено в 09:22 ----------

Вы покупаете билет и платите за воздушную перевозку в стоимость которой входит доставка вас и вашего багажа из пункта А в пункт Б , выбор конкретного типа ВС в стоимость билета не входит!
 

Я, тоже не пойму. Людей жаль, безвинно погибших... Не спиртное ли, причина??????????
 

Ув. DSB77! Не пойму, что вы хотели сказать. Сначала пишете "ахинея", а потом "прочитав понимаю, что нет ничего невозможного", вроде как соглашаетесь, что и пьянка может быть.??
 
DSB77, зачем вы сюда это запостили? вы сами прочитали? все инциденты связывает одно : ПМУ, день.. и все закончились уходом на второй круг, ну взлетели с рулежки сами того не поняв
 
Александр47,
Я вам лишь сказал, что подобная ошибка не обязательно является следствием алкогольного опьянения.
Карапузик,
А чем эта ситуация отличается от приведенных в ссылке? Разница только в результате.
______________________________
ПС Уважаемые, когда делаете свои предположения, потрудитесь подумать прежде чем писать. Вот когда следствие подтвердит Ваши версии, тогда и пишите.
 
Последнее редактирование:
Очень напоминает фильм "Горячие головы" когда у них на палубе собака стояла и лаяла когда в тумане никто не видел самолёт,а она его чувствовала.Т.е аэропорт-гавно,оборудование такое же.Дисп что бы увидеть самолёт должен выбегать на крылечко,но единственно виновны конечно пилоты,которые естественно пьяные в хлам при заходе. Кто то писданул,что штурман якобы выпил рюмку(хотя ничего не доказанно и СКП это тоже говорит),но все бля как вороны понесли.
 

Да вот и пишем, потому что следствие подозрительно молчит. Пленки целые, были фото этих устройств, значит, переговоры с дисп. уже прослушали, уже поняли, что и как , а молчат... вот и перебираем варианты, которые ближе всего подходят к этой ситуации...
 
[ADMIN="Махмуд"]Господа, выражая свои эмоции, попытайтесь воздержаться от ненормативной лексики и срача. Иначе, в очередной раз, ветка будет закрыта до публикации окончательного отчета МАК.[/ADMIN]
 
СК так же начнет работать только после доклада МАК

Они работают параллельно, если не сказать, что МАК работает под присмотром СК. Просто СК, в отличие от журналюг, обычно на спешит с опубликованием каких-бы то ни было выводов. И это правильно, однако! Есть такие вещи, как "честь, достоинство и деловая репутация", которые для многих журналюг являются абсолютно пустым звуком. Как свои собственные, так чужие.

Посему нужно помнить о том, что признаком культуры является недопустимость некорректных действий по отношению к другим примерно также, как недопустимость некорректностей от других к самому себе. Типа. если человек публично проявляет неуважение к другому, то этим самым он публично демонстрирует неуважение к себе самому прежде всего.
 
Последнее редактирование:
Закройте ветку до официальных данных ,уж очень много срача,бреда здесь стало появляться
 
давно пора. Вообще 90% веток о катастрофе исчерпывают предметные тем для обсуждения н вторые сутки после падения. Все, что дальше, на половину напоминает бред. Это первое

второе - не первый год замечаю, что всплеск новых пользователей приходится именно после катастроф, и именно в этих ветках. Появляются пользователи, которых до тех пор никто знать не знал, которых самих ничего кроме этого не интересовало, и начинают нести такую пургу о причинах, что хоть форум закрывай. Если как-то программно можно закрывать обсуждения в ветках о катастрофах подобным пользователям, я бы только приветствовал это.