А все-таки, система предупреждения столкновения с землей, которую надо до 1.1.2012 поставить, могла бы помочь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Причина ясна - ошибка экипажа. Но, блин, в результате один деятель от власти, ничего не смыслящий в авиации, выводит из эксплуатации ни в чем не повинные надежные Ту-134, а другой такой же переименовывает аэропорт. При том ни слова о безобразной подготовке пилотов в стране. Театр абсурда! И эти люди хотят править страной еще 12 лет?
Всем здоровья!Театр абсурда! Спаситись от неизвебежности рока, переименовав аэропорт. Не Бесовец попутал пилотов, а отсутствие соответствующей техники для посадки в плохих погодных условиях и, безусловно, плохая подготовка пилотов. Выссказывания наших политиков по теме, к сожалению, результат их глубокого равнодушия к гражданской авиации. А зачем интересоваться темой, если все они летают частным бортом...
ну про плохую подготовку пилотов вы зря.... капитан федоров много летал....
иногда бывает опрометчивая сверхуверенность как в донецке...
Да когда же вы поймёте! Нет плохой техники, нет плохих условий.... в этом и похожих случаях.Не Бесовец попутал пилотов, а отсутствие соответствующей техники для посадки в плохих погодных условиях и,
Да когда же вы поймёте! Нет плохой техники, нет плохих условий.... в этом и похожих случаях.
Есть простая заряженность пилота на посадку во что бы то ни стало. Невзирая на правила, инструкции, запреты, РЛЭ и. т. д. и. т. п.!
Как поётся "Даром преподаватели......"
Схема - то до противного проста. ВПР - нет земли - уход на второй, или запасной. Так нет, ищем землю, нюхаем, слушаем...... находим.
Гадский Российский "авось".
Не нужен диспетчер, не нужен Росрегистр ("Булгария") - есть Капитан. Всё!
Не вписываешься в правила - прекрати!
Ну сколько можно!
ну про плохую подготовку пилотов вы зря.... капитан федоров много летал....
....и эти люди запрещают нам ковырять в носу. Понятие ВПР или DA(H) при заходе по неточным системам отсутствует. Есть МВС или MDA(H)Телеграмма:
Из той же серии.Из той же серии
КВС и экипаж в целом не уверен в в том, что он сможет отчитаться о том, что сделал свою работу правильно в условиях вполне нормальной погоды, которую он получил. У него нет обоснования ухода нв второй. Диалог: "Условия 110Х2100. Были? Да, так было передано. Так в чём же дело - может заходить не умеешь?"
Если есть такие авиакомпании, которые не доверяют своим пилотом в том, что они на MDA не увидели землю, то Игарки, Петрозаводски и Самары будут продолжаться.
Но я, если честно, не верю, что такие авиакомпании в России еще существуют.
Но вполне верю в то, что "русские пилоты на второй круг не уходят"