Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-134А RA-65691 в Республике Карелия 20.06.2011

А все-таки, система предупреждения столкновения с землей, которую надо до 1.1.2012 поставить, могла бы помочь?
 

Театр абсурда! Спаситись от неизвебежности рока, переименовав аэропорт. Не Бесовец попутал пилотов, а отсутствие соответствующей техники для посадки в плохих погодных условиях и, безусловно, плохая подготовка пилотов. Выссказывания наших политиков по теме, к сожалению, результат их глубокого равнодушия к гражданской авиации. А зачем интересоваться темой, если все они летают частным бортом...
 
ну про плохую подготовку пилотов вы зря.... капитан федоров много летал....

иногда бывает опрометчивая сверхуверенность как в донецке...
 
Всем здоровья!
Когда Нелидова прижало со здоровьем прошлой зимой, МИ-8 доставил его среди ночи в Москву из Петрозаводска без проблем. Недавно и в Кижах был в "деловой поездке", тоже прилетев на вертолёте на целый день...причём не с карельским экипажем...
 

Не хотелось никого обидеть, это было обобщение (с надрывом) общей российской ситуации. К сожалению, катастрофы у нас случаются слишком часто
 
МОСКВА, 13 июл - РИА Новости. Росавиация по итогам проверки деятельности авиакомпании "РусЭйр", самолет которой разбился в конце июня в Карелии, приостановила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании, сообщил РИА Новости в среду официальный представитель ведомства Сергей Извольский....

http://www.ria.ru/incidents/20110713/401229968.html
 
Росавиация приостановила полеты "РусЭйр"

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/07/110713_rusair_flights_embargo.shtml

Как сообщили в надзорном ведомстве, лицензия отозвана на три месяца в связи с недостатками в работе "РусЭйр", обнаруженными в ходе проведенной после катастрофы проверки, и может быть возобновлена, если компания в трехмесячный срок устранит их.

О сущности выявленных недостатков в заявлении Росавиации не говорится.
 
Да когда же вы поймёте! Нет плохой техники, нет плохих условий.... в этом и похожих случаях.
Есть простая заряженность пилота на посадку во что бы то ни стало. Невзирая на правила, инструкции, запреты, РЛЭ и. т. д. и. т. п.!
Как поётся "Даром преподаватели......"
Схема - то до противного проста. ВПР - нет земли - уход на второй, или запасной. Так нет, ищем землю, нюхаем, слушаем...... находим.
Гадский Российский "авось".
Не нужен диспетчер, не нужен Росрегистр ("Булгария") - есть Капитан. Всё!
Не вписываешься в правила - прекрати!
Ну сколько можно!
 

Вот как раз об этом и речь, во всех случаях виноват пилот, его упертость или слабая подготовка. Других причин не озвучивают. С проблемой борются переименованием аэропорта или запрещением Ту... Отсюда страшная неизбежность следующей катастрофы..
 
Параллельно спускаются сверху втихаря всяческие ограничения высоты полета, выпуска закрылок в тех или иных условиях, запретом использовать что-то во в каких-то условиях навсегда или до доработки... В результате чего РЛЭ распухает до размеров, которым Л. Н. Толстой позавидовал бы, а всяческих бюллютенй по доработке не счесть...
 
Телеграмма:
 

Вложения

  • dop_bp_14.pdf
    37,2 КБ · Просмотры: 511
Денис! Дело,мне кажется, не в подготовке, дело в отношении человека к делу. Если человек состоялся( в профессии, как специалист) и может пойти против мнения компании( уход на второй), ( я Вас имею в виду)то даже если его не захотят видеть в компании( после того как) он найдет себе работу ВСЕГДА. А неуверенность она во всём, в себе в первую очередь. Поступок-привычка-харрактер.
Это как человек-среда-машина. Жаль, что в последнем случае машина пострадает не заслуженно.
 
Последнее редактирование:
КВС и экипаж в целом не уверен в в том, что он сможет отчитаться о том, что сделал свою работу правильно в условиях вполне нормальной погоды, которую он получил. У него нет обоснования ухода нв второй. Диалог: "Условия 110Х2100. Были? Да, так было передано. Так в чём же дело - может заходить не умеешь?"

При подобной постановке вопроса убьются на каком угодно крафте.
 
AlexS, Откуда тогда в письме про заход ниже минимума? Или мерили из серии "посмотрите получше, может подойдет погода"?
 
Из той же серии.
"Главное, по кайфу отпиздеться" - слова моего друга, диспетчера от Бога. Извините за без купюр. Он имел в виду верно произнесенные слова под запись. В эфир, на ГГС и по телефону. На все, что пишется. Сидеть никому не хочется.

Что вы хотите от чиновников? Они даже не понимают, что там и как в этой самой безопасности полетов. Они оперируют абстрактными пунктами инструкций. Что там и как на самом деле, знают люди внизу. Летчики, диспетчера, инженеры. Эксплуатанты. Которые умеют переводить сочиненные бздливыми чиновниками пункты на русский язык: "что и как надо делать".
Конструкторы, производственники - тоже, хотя и в меньшей мере. Никто не хочет подставлять себя под удар судьбы. Так было, есть и будет. Везде и всегда. Чего возмущаться-то.
 

Если есть такие авиакомпании, которые не доверяют своим пилотом в том, что они на MDA не увидели землю, то Игарки, Петрозаводски и Самары будут продолжаться.

Но я, если честно, не верю, что такие авиакомпании в России еще существуют. Но вполне верю в то, что "русские пилоты на второй круг не уходят"
 

А зря. Не буду тут, но их целый список только тех, которые знаю я сам.

Но вполне верю в то, что "русские пилоты на второй круг не уходят"

Это да. "Боевая задача должна быть выполнена любой ценой". Это ни в коем случае не кивок в сторону в прошлом военных летчиков, именно исконно пилоты ГА так действуют