А здесь, что Вы подразумеваете?
Совсем не туда. Посмотрите карту в масштабе где торец в не тех координатах и куда они свернули. Свернули они не по GPS, на на окна и фонари поселка, приняв их за огни приближения.они меняли курс вправо - на 16 гр , где по WGS-84 и должен быть торец.
Может и ошибаюсь - но по WGS полоса правее на 130 м и ближе на 70 м? Если так, то туда, ИМХО, и выходили. И учтите что высота по WGS на 10 метров выше - как бы есть запас, а его-то и нет. Если конечно не пользоваться другими приборамиСовсем не туда. Посмотрите карту в масштабе где торец в не тех координатах и куда они свернули. Свернули они не по GPS, на на окна и фонари поселка, приняв их за огни приближения.
Я говорю не про ILS, а про GPS. GPS без WAAS или GBAS - система несколько неточная, но в Карелии промахнулись гораздо дальше.
WAAS или GBAS
Это похоже на экзамен?
Если это и вправду интересно, советую погуглить про особенности прохождения волн СВ и ДВ диапазона в сумерки и ночью. Там будет и про ионосферу и интерференцию волн.
А сумерки тоже делятся: на гражданские, навигационные и астрономические.
Где написано что "цифры" имели малейшее отношение к катастрофе? Ни малейшего.Закончено расследование.
Обидно, когда люди гибнут из-за "цифр" ( СП-42 с GPS KLN-90B ?). Не снимая с них (экипажа) ответственности, но ИМХО, ведь сели бы без этой путаницы с системами?
Я так понял (раз на это обращено внимание в отчете) - крайняя точка (WP) в GPS были координаты торца в СК-42 и GPS давала курс в эту точку? С авиаGPS не работал - если не так, поправьте.Где написано что "цифры" имели малейшее отношение к катастрофе? Ни малейшего.
Тот сертифицированный приемник GPS, которым пользовался экипаж, неспособен давать курс, он способен давать только текущие координаты самолета.GPS давала курс в эту точку?