Яндекс пишет, что одним из погибших является известный футбольный арбитр Владимир Петтай.
Скорейшего выздоровления всем выжившим!
Земля пухом всем погибшим...
ой не знаю , а не отличалась ли видимость на БПРМ в момент замера и прохода ВС ?Информация по погоде официальная 2100м видимость намеряли на ВПП, а вот НГО 170м видимо на БПРМ.
Информация по погоде официальная 2100м видимость намеряли на ВПП, а вот НГО 170м видимо на БПРМ.
Чудо, что в таком замесе выжили люди, скорейшего им выздоровления!
проводя аналогию со Смоленском, разброс и состояние обломков похоже, явно видно, что приземлились вверх ногами, только не ясно, что могло стать причиной такого переворота, если они на самом деле ничего не зацепили (ЛЭП?)
Вот тут с вами полностью согласен , считаю необходимым дождаться хотя бы большего количества фотоматериалов для анализа.Лично у меня без сомнений , что вертикалка была значительная , вопрос в том "Что вызвало такое стремительное снижение и чем оно обусловлено?"Судя по тому, что значительная масса обломков и один из двигателей лежит на автотрассе, и учитывая моменты инерции, можно предположить, что контакт с землёй был до автотрассы - на краю леса. Всё это, плюс большая вертикальная скорость, обусловили то, что обломки легли достаточно компактно.
Мало, мало фоток, что бы сообразить точнее...
http://russianplanes.net/ID46831Павел 2011-06-21 16:03 Докладываю как житель Петрозаводска и регулярный посетитель Бесовца как двинутый по части Су-27. Светосигнальное оборудование у нас самое современное, установили в феврале прошлого года. И маяк для гражданских бортов работает постоянно. Но туман там бывает действительно жуткий, так что скорее всего это пофигизм пилотов. Им ведь предлагали уйти на Питер. Посадочный локатор у нас есть, но фишка в том, что он установлен в том конце полосы, куда идут на взлет сушки, и на который они, соответственно, ориентируются, заходя на посадку с противоположной стороны, аэродром все-таки военный в первую очередь. Так что и локатор этот только для Су-27. Грубо говоря, сухари взлетают на Ю-З, садятся с С-В, гражданские - с точностью до наоборот. И для гражданских садиться гораздо сложнее, ибо шоссе и дома с Ю-З почти вплотную примыкают к ВПП. Пространства для маневра там нет, заходить надо ювелирно. Так что в тех условиях, что показаны на видосах, не должны были эти олени садиться, по определению.
Судя по видео они сначала задели лесной массив потом уже линию ЛЭП ,а значит шли с существенным отклонением от глиссады.Dvizzzok, Я тут картинку для Вас нарисовал. Думаю, наглядно.
Если бы не оборвал провода то возможно разрушения были бы мение значительными.310, спасибо. Но... Выше приводится информация о сосне.
Чего стоит реактивному лайнеру оборвать провода? Помните сигаретный рейс, когда Ту-154 сел на поле в рез-те возгорания на борту? Оборвав несколько проводов ВС без значительного вреда для экипажа приземлилось в поле, и разрушилось при жёсткой посадке на вспаханное поле.
Я не знаю, что там за ЛЭП и какой толщины провода,