Судя по фотографии, вертикальная скорость была достаточно большой.
RA-64011, проделал куда более длинную просеку.
А тут от начала задетых деревьев до перекрестка совсем ничего.
При такой динамике снижения, даже если бы он был строго на глиссаде, последствия были бы такими же
Судя по фотографии, вертикальная скорость была достаточно большой.
Судя по фотографии крен был велик и пахали крыломА вот процесс касания, судя по тому как разложило самолет, действительно напоминает польскую аварию
Шасси без следов удара - колеса целые, стойки не погнуты. Может ли это свидетельствовать о том, что удар о землю произошел не плашмя, а со значительным креном?
Скорее всего от момента когда они все поняли до крушения прошли секунды - им просто некогда было.экипаж не выдавал в эфир тревожных сообщений
http://www.km.ru/proisshestviya/201...pogiblo-pochti-vse-rukovodstvo-okb-gidropressПри крушении самолета Ту-134 под Петрозаводском погибли три высокопоставленных сотрудника опытного конструкторского бюро «Гидропресс», которое входит в госкорпорацию «Росатом».
Речь идет о директоре - генеральном конструкторе «Гидропресса» Сергее Рыжове, главном конструкторе предприятия Николае Трунове и заместителе директора Николае Банюке, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в «Росатоме».
В числе погибших оказались сотрудники еще нескольких атомных компаний. Жертвами авиакатастрофы стали главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов и начальник управления «Атомэнергомаша» Валерий Лялин. Атомщики должны были принять участие в совещании на «Петрозаводскмаше» (входит в группу компаний «Атомэнергомаш»).
В таких условиях задранные к небу стойки шасси ещё ни о чём не говорят.
Сейчас по ТВ показали схему расположения в самолете тех кто выжил, сидели по обоим бортам.... и уже приводили статистику, что с левого борта выживших нет вообще.
На сайте МАКа на данный момент нет сообщения о начале расследования.
Информация об авиационном происшествии с самолетом Ту-134 RA-65691 авиакомпании «РУСЭЙР»
По поступившей информации, 20 июня 2011 г. в 23 час. 40 мин. московского времени в районе аэропорта Петрозаводска (Бесовец), произошло авиационное происшествие с самолетом Ту-134 RA-65691 авиакомпании «РУСЭЙР» МТУ ВТ ФАВТ Центральных районов.
На борту воздушного судна находился экипаж девять человек и сорок три пассажира. Сорок четыре человека погибло, самолет разрушен.
На основании Российского законодательства и в соответствии с «Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998 г. № 609, Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) образована Комиссия по расследованию авиационного происшествия с привлечением заинтересованных специалистов других ведомств.
Комиссия приступила к работам на месте авиационного происшествия.
Информация о ходе работы Комиссии по расследованию авиационного происшествия будет размещаться на web-сайте МАК. Комитет заявляет, что высказываемые в средствах массовой информации «версии» причин и обстоятельств произошедшей катастрофы являются преждевременными.
Расследование будет проведено в полном соответствии с воздушным законодательством России, а причины катастрофы установлены.
Информация о ходе работ Комиссии по расследованию катастрофы самолета Ту-134 RA-65691 авиакомпании «РУСЭЙР»
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-134 RA-65691 информирует о том, что все бортовые регистраторы параметрической и речевой информации (т.н. «черные ящики») обнаружены.
Считывание, расшифровка и дальнейшая обработка зафиксированной бортовыми регистраторами информации будет проводиться в лаборатории МАК.
Комиссия продолжает свою работу.
Информация о ходе работ Комиссии по расследованию катастрофы самолета Ту-134 RA-65691 авиакомпании «РУСЭЙР»
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-134 RA-65691 информирует.
Комиссией проведена аэрофотосъемка места катастрофы и окружающей местности с целью составления кроки (плана) детального разброса частей и элементов самолета при ударе о землю, а также положения самолета относительно взлетно-посадочной полосы при заходе на посадку.
Аэрофотосъемка производилась с вертолета Ми-8. В полете приняли участие представители Следственного Комитета Российской Федерации.
Может быть пытались под глиссаду поднырнуть ???"Что вызвало такое стремительное снижение и чем оно обусловлено?"
ну сделали, и что?могу представить, сколько летающих чайников сделали для себя соответствующие "пропаганде" выводы