Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-134А RA-65691 в Республике Карелия 20.06.2011

в принципе не так важно то они ли оборвали провода, как то что эти провода были проложены воздушным путем. тут уже говорили что на том аэродроме базируются су-27 - боевые самолеты. то есть получается что боеспособность данной боевой части дышит опираясь на деревянные костыли, которые можно завалить простым бульдозером! а домодедово кстати тоже обесточился из-за того что провода обмерзли и порвались.
 

Кажется, это траектория уже после столкновения с 15-метровой сосной, возможно действительно уже был значительный крен, может даже более чем 90 градусов.
 
Да при чем тут провода. С момента касания первых деревьев, и до того места где он лежит всего ничего. Провода вдоль дороги. И я не думаю, что в них причина того, что он разложился на мелкие детальки. Опять же видно, что деревья срезаны с креном на левый борт. Самолет лежит вверх колесами, значит не ровно коснулся земли, и уже приводили статистику, что с левого борта выживших нет вообще. Как будто в последний момент осознав что идут правее полосы, пытались на нее довернуть с левым креном
 
Судя по фотографии, вертикальная скорость была достаточно большой.

Обычная горизонтальная скорость, характерная для посадки, однако. А вот процесс касания, судя по тому как разложило самолет, действительно напоминает польскую аварию
 
Последнее редактирование:
На сайте МАКа на данный момент нет сообщения о начале расследования.
 
Страшно ... Присоединяюсь в скорби по погибшим... Мужики, если кто знает, в списках выживших числиться АННА НАЗАРОВА. Не та ли это Анна Назарова, что работает в Московском представительстве Агенства "Франс-Пресс"???!!! Может кто знает?
 
[ADMIN="МиГ-31"]Уважаемые люди! Убедительная просьба: не надо в этой ветке флудить. Вещи, не относящиеся непосредственно к данной_катастрофе, будут немедленно убираться. Если вы хотите, чтобы их прочитали - заводите смежные ветки. [/ADMIN]
 

Сколько фотоматериалов не видел, почти везде стойки остаются одними из немногих частей, которые почти не повреждены. Да и колёса, если их не тронет огонь, чаще всего остаются целыми.
Если фаза разрушения с-та началась после столкновения с деревом на высоте +/- 12 м, то высоты просто не хватило бы для достижения достаточного крена. Насколько я понимаю, до стокновения с препятствием, экипаж не выдавал в эфир тревожных сообщений?
 
Ндааа.....
Кроме арбитра, на борту были высокие атомщики
http://www.km.ru/proisshestviya/201...pogiblo-pochti-vse-rukovodstvo-okb-gidropress
и не только.
 
В таких условиях задранные к небу стойки шасси ещё ни о чём не говорят.

А задранные к верху стойки с неповрежденными целыми колесами и пневматиками говорят, что полностью разрушившийся самолет на шасси явно не приземлялся и что он явно столкнулся с чем-то, что вызвало сильный разворачивающий момент, который повлек переворот.
 
Земля пухом погибшим. Выжившим в этом аду скорейшего выздоровления.
 
На сайте МАКа на данный момент нет сообщения о начале расследования.

Информация от МАК:
 
По России24 корреспондент Наталья Литовко изрекла: "за всё время эксплуатации Ту-134 произошло 70 аварий". Учитывая то, что журналюги аварии называют катастрофами, а катастрофы авариями, могу представить, сколько летающих чайников сделали для себя соответствующие "пропаганде" выводы.
 
Увидели свет и решили, что ВПП, видимо. Очередной неуход на второй круг
 
Глава Минтранса Игорь Левитин попросил правительственных чиновников не делать выводы по поводу авиакатастрофы в Петрозаводске, в том числе о виновности летчиков.
«Хочу также попросить вас как членов комиссии не делать заявлений, не распространять информацию и не оглашать свои личные выводы о том, что произошло. Вопрос очень болезненный, острый, и до выводов Межгосударственного авиационного комитета мы не будем делать никаких предварительных выводов», — цитирует Левитина РИА «Новости».

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/nordwest/10/6169995/?frommail=1

http://news.mail.ru/inregions/nordwest/10/6169995/?frommail=1