А вот этому как нельзя более способствует устроиться матросом на "CHEROMORETS-35".Будем шерстить всё, что доступно и возможно.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот этому как нельзя более способствует устроиться матросом на "CHEROMORETS-35".Будем шерстить всё, что доступно и возможно.
А что есть варианты, вылета при которых не совпадут?Точка на карте, которую указал Герасим Л.-Барский jr. в общем-то по-моему совпадает с направлением, по которому вылетел сегодня в 21:15 по Москве UT268.
А что есть варианты, вылета при которых не совпадут?
Причём тут диспетчер? Откуда ему знать погоду лучше, чем пилоту?Однако-1, им там диспетчеры погоду по-человечески не дали. Масштабы грозы они узнали, практически, только визуально.
Однако-2, отклоняемся мы от курса...
От встречных/поперечных бортов. Бывает, конечно, что возникают опасные погодные явления внезапно, но реже.Причём тут диспетчер? Откуда ему знать погоду лучше, чем пилоту?
Обязаны докладывать об опасных метеоявлениях, а по требованию/просьбе диспетчера текущую погоду на эшелоне.Ну и что встречные-поперечные ему рассказывали?
Ну, поищите, может и найдете, вероятнее всего, в отчете МАКЯ ведь не справшиваю, что обязаны, я ведь спросил что именно докладывали?
Ну, поищите, может и найдете, вероятнее всего, в отчете МАК
Никто никуда не переводил, выше писал, что в этом случае полная вина командира, который струсил развернуться назад и получить выговор с лишением премиальных, но не струсил пробить лбом грозовую стену. Согласно обтекаемым формулировкам МАК, информация об опасных метеоявлениях была, только ее не довели до экипажа, о причинах этого, там же.вы переводите стрелки на диспетчера
Трубу пилот поискового вертолета ошибочно принимал за фюзеляж самолета.подводная труба диаметром не менее двух метров? Всплыла, как подводная лодка терпящая бедствие.
Сразу после катастрофы на берегу нашли дельфина, тело которого было все изрезано.Не исключено так же, что падением самолета были повреждены, какие то подводные коммуникации
Принято.Здравствуйте.
Поможет, кто-нибудь ( Герасим-Барский мл.) объяснить, что делает на месте аварии, подводная труба диаметром не менее двух метров? Всплыла, как подводная лодка терпящая бедствие. Это не по-этой ли причине ЭПРОН ( подводные работы особого назначения ) прислали. Совпало? Не исключено. Не исключено так же, что падением самолета были повреждены, какие то подводные коммуникации принадлежащие городу или аэропорту. Посмотреть вложение 555929
или эти бесконечные "секретные кабели связи" или какая-нибудь столь же мутная гидроакустика, к каковым наши хм... "верхи" имеют вечную любовь, слабость и нежную привязанностьНе исключено так же, что падением самолета были повреждены, какие то подводные коммуникации принадлежащие городу или аэропорту.
Согласно обтекаемым формулировкам МАК, информация об опасных метеоявлениях была, только ее не довели до экипажа, о причинах этого, там же.
11:12:20... 11:12:32 Д 062б для информации SIGMET, в зоне фронтальные грозы с сильным градом... гро... градом, до 12 тыс... до 13 тысяч, смещение северо-восток
11:12:24 ШТ Мы знаем.
11:12:46 Д Пулково 612, для информации, встречный снижается 6000, 5700 пока, доложите, и имеем по трассе SIGMED на... фронтальные грозы с сильным градом, смещение северо-восток.
http://www.airdisaster.ru/cvr.php?id=16
11:12:59 ШТ Пулково 612, приняли информацию, заняли 5700, сохраняем.
http://www.airdisaster.ru/cvr.php?id=16
* Вам педагогика уже не поможет , к сожалению.