Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
К предшествующему сообщению
гого.png
 
Точка на карте, которую указал Герасим Л.-Барский jr. в общем-то по-моему совпадает с направлением, по которому вылетел сегодня в 21:15 по Москве UT268.
Оставлю несколько картинок с флайтрадара и веб камеры. Эти передвижения самолета сделаны за минуту - полторы.
Ну, вдруг как-то по теме... Ту154 вылетал по тому же маршруту?

И если можно, напомните, пожалуйста, в какое время все-таки вылетел Ту 154?
Извините, если совсем не по теме...
И если можно, научите, пожалуйста, делать "спойлер", чтобы спрятать фотографии под ссылку. Спасибо заранее!

pic1.jpg


pic2.jpg


pic3.jpg


pic4.JPG


pic5.JPG
 
Последнее редактирование:
А что есть варианты, вылета при которых не совпадут?

Не знаю... Сегодня же через час вылетал другой самолет. И уже иначе. Полностью в камеру не попал на взлете. Прошел как бы над камерой на берегу, как-то повыше и левее, что ли.
 
Однако-1, им там диспетчеры погоду по-человечески не дали. Масштабы грозы они узнали, практически, только визуально.
Однако-2, отклоняемся мы от курса...
Причём тут диспетчер? Откуда ему знать погоду лучше, чем пилоту?
 
Реклама
Я ведь не справшиваю, что обязаны, я ведь спросил что именно докладывали?
 
Ну, поищите, может и найдете, вероятнее всего, в отчете МАК

Почему "поищите"и почему "может" в неопределённом времени : вы переводите стрелки на диспетчера , не зная истории и пытаетесь убедить читателей , что решение экипажа вторично. Некрасиво , да и уровень таких суждений далёк от авиационной практики.
 
вы переводите стрелки на диспетчера
Никто никуда не переводил, выше писал, что в этом случае полная вина командира, который струсил развернуться назад и получить выговор с лишением премиальных, но не струсил пробить лбом грозовую стену. Согласно обтекаемым формулировкам МАК, информация об опасных метеоявлениях была, только ее не довели до экипажа, о причинах этого, там же.

PS Если хотите попрактиковаться в педагогике, то советую найти для этого другую кандидатуру.
PPS По теме обсуждения есть у Вас что нибудь?
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
подводная труба диаметром не менее двух метров? Всплыла, как подводная лодка терпящая бедствие.
Трубу пилот поискового вертолета ошибочно принимал за фюзеляж самолета.
Помните первоначальные сообщения об обнаружении обломков длиной 60 м?
Не исключено так же, что падением самолета были повреждены, какие то подводные коммуникации
Сразу после катастрофы на берегу нашли дельфина, тело которого было все изрезано.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте.

Поможет, кто-нибудь ( Герасим-Барский мл.) объяснить, что делает на месте аварии, подводная труба диаметром не менее двух метров? Всплыла, как подводная лодка терпящая бедствие. Это не по-этой ли причине ЭПРОН ( подводные работы особого назначения ) прислали. Совпало? Не исключено. Не исключено так же, что падением самолета были повреждены, какие то подводные коммуникации принадлежащие городу или аэропорту. Посмотреть вложение 555929
Принято.
Нет, это 200-метровый участок пластмассовой трубы подводного глубоководного выпуска новых (так и недостроенных) очистных сооружений Адлера (как района Большого Сочи). Приблизительно, 12-14 декабря 2016 года произошёл разрыв общей трубы (труба составная из больших секций, также сборных) примерно в середине её пластмассового участка. В начале, на выходе из фильтровальной станции в Имеретинке, в устье реки Мзымта, выпускной коллектор представляет собой заглублённый бетонный трубопровод (для справки). С первых дней аварии и до недавнего времени местное канализационное :ass1: начальство сообщало общественности, что отломился "конец коллектора". И только две недели тому назад http://blogsochi.ru/node/26641 созналось, что излом и всплытие этой секции, произошли в средней части выпускного коллектора. И с момента аварии, на самом деле, антропогенные и биогенные (по-научному говоря, а так - фу-фу, ливнёвка, всяческая грязюка и прочий керосин с аэродрома :), якобы - очищенные до степени бери и пей без кипячения, изливаются в образовавшееся выходное отверстие предшествующей, главной части коллектора. Эта 3-километровая (в совокупности - бетонная и пластмассовая части) трубища, в реальности проложена по дну бухты не попиндикулярно к берегу, а под углом, приблизительно, 20-25° к береговой линии, к северу от Олимпийского парка. Из трубы как истекало ОНО, так и истекает, трубу же, которую после катастрофы с Ту-154, штормами окончательно вырвало со дна из траншеи, отнесло почти к морпорту Сочи. Откуда, после подготовки, буксиры припёрли её обратно на берег, к очистной станции в Имеретинке. Так вот, жизнь свела во времени эти независимые друг от друга два происшествия - подводное истечение из трубы выпускного глубоководного коллектора Адлера к поверхности моря мощных канализационных выбросов, образующих так называемые плёночные загрязнения на поверхности воды, и крушение Ту-154. Причём, так сложилось - в одном и том же месте, приблизительно в 800 метрах от берега (пусть труба разрушилась точечно, а самолёт - полосой, пятном обломков мористее). К сожалению, конъюнктурщики из редакции Life и зав. отделом ИКИ РАН мадам О. Лаврова, воспользовавшись обычной, плановой публикацией очередного радиолокационного снимка спутником группировки Sentinel-1B поверхности Чёрного моря в этом (восточном) его районе, сфальсифицировали так называемую дополнительную экспертную расшифровку данного снимка и заявили, что на снимке - "пятно керосина из разрушенного самолёта Ту-154 и оно точно указывает точку крушения". В общем, подсуетились и решили опередить Отца нашего Небесного. На самом деле, плёнки керосина (нефтепродуктов), для исследователя подобных радилокационных снимков , имеют иные характерные признаки. А на этом снимке чётко видно, как первоначально размытые контуры пятна (это место выхода из разрыва трубы в виде эмульсии, эмульгированных продуктов жизнедеятельности городского сообщества и отдельных человеческих особей) ещё размыто и по степени градаций чёрного почти не отличается по яркости от смежных участков морской ряби. И лишь по мере выделения жировой составляющей из человеческих, пардон !, отходов, жирная плёнка "успокаивает" рябь, мелкую волну на поверхности моря, высота этих мелких волн существенного уменьшается, падает интенсивность (а, значит, яркость) разностного отражённого радиолокационного сигнала и изображение пятна всё более темнеет, что мы видим к "концу языка". То есть - чем спокойнее участок поверхности моря, который лоцирует спутник, тем темнее он отображается при дешифрировании специалистами. "Керосиновое пятно О. Лавровой" изгибается, поскольку его размывает то самое северо-западное прибрежное вихревое морское течение (не глубинное!), что отнесло обладающие плавучестью обломки самолёта (пилот поискового Ми-8 назвал их "мусор", в смысле - не относящимися к основным конструкциям самолёта объектами) и останки людей в круговорот на траверзе мыса Видный у Хосты.
Пятна же плёнок нефтепродуктов имеют полностью замкнутые чёткие контрастные контуры, а само изображение этих пятен - совершенно тёмное и однородное по градациям чёрного по всей его поверхности. Эти плановые снимки регулярно публикуются (с обновлением) здесь http://planet.iitp.ru/Oper_pr/Sea_Monitoring.html Между прочим, все молчат о двух громадных, совершенно тёмных пятнах на этом снимке, правда, с контурами, имеющими разрывы. Так вот - это имевшие место быть в то утро и в момент лоцирования Земли зоны затишья, полного штиля на поверхности моря. А обыватель может подумать, поверив "экспертной оценке" О. Лавровой - во как разлились 30 тонн керосина из крыльев самолёта, чегой-то докторесса наук промолчала?!.
В общем, это, вкратце, изложенные доступно в профессиональных статьях в Интернете специалистами, а также - в монографиях самой же мадам О. Лавровой с коллегами, базовые технические принципы формирования радиолокационных спутниковых изображений Земли при зондировании водной поверхности, для обнаружения плёночных загрязнений. И для их дешифрирования. Изложил так как понял сам для себя.
 
Последнее редактирование:
Не исключено так же, что падением самолета были повреждены, какие то подводные коммуникации принадлежащие городу или аэропорту.
или эти бесконечные "секретные кабели связи" или какая-нибудь столь же мутная гидроакустика, к каковым наши хм... "верхи" имеют вечную любовь, слабость и нежную привязанность
(только ради починки канализации ЭПРОН бы не пригнали, да ещё круглосуточно работать)
 
Согласно обтекаемым формулировкам МАК, информация об опасных метеоявлениях была, только ее не довели до экипажа, о причинах этого, там же.

11:12:20... 11:12:32 Д 062б для информации SIGMET, в зоне фронтальные грозы с сильным градом... гро... градом, до 12 тыс... до 13 тысяч, смещение северо-восток
11:12:24 ШТ Мы знаем.
11:12:46 Д Пулково 612, для информации, встречный снижается 6000, 5700 пока, доложите, и имеем по трассе SIGMED на... фронтальные грозы с сильным градом, смещение северо-восток.
http://www.airdisaster.ru/cvr.php?id=16
11:12:59 ШТ Пулково 612, приняли информацию, заняли 5700, сохраняем.
http://www.airdisaster.ru/cvr.php?id=16

* Вам педагогика уже не поможет , к сожалению.
 
11:12:20... 11:12:32 Д 062б для информации SIGMET, в зоне фронтальные грозы с сильным градом... гро... градом, до 12 тыс... до 13 тысяч, смещение северо-восток
11:12:24 ШТ Мы знаем.
11:12:46 Д Пулково 612, для информации, встречный снижается 6000, 5700 пока, доложите, и имеем по трассе SIGMED на... фронтальные грозы с сильным градом, смещение северо-восток.
http://www.airdisaster.ru/cvr.php?id=16
11:12:59 ШТ Пулково 612, приняли информацию, заняли 5700, сохраняем.
http://www.airdisaster.ru/cvr.php?id=16

* Вам педагогика уже не поможет , к сожалению.

Недоведение до экипажа самолета информации о грозоградоопасной обстановке, сложившейся к моменту входа самолета в зону полетной информации, обслуживаемую Харьковским РДЦ, могло, возможно, не позволить экипажу всесторонне оценить метеообстановку и принять решение об изменении плана полета. (из отчета МАК).

Прогноз погоды и фактическая погода немного разные вещи.

Для подробного обсуждения катастрофы RA-85185, без привязки (проведения аналогий) к теме обсуждения на этой ветке, можно перейти, например, сюда:
https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-154-pod-doneckom.11076/

* педагогика, судя по всему, не Ваш конек, к сожалению.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот свежий радиолокационный снимок водной поверхности восточного района Чёрного моря от 1 марта 2017 года, сделанный Sentinel-1B и переданный всем организациям, участвующим в глобальном проекте Дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Сочи и прилегающий район находится просто. Всё четко дешифрировано. Отдельно выделено у верхней границы снимка пятно разлива нефтепродуктов с судна, большие пятна ветрового затищья, биогенные многочисленные "речки и ручейки" из разнообразных стоков с берега в море в районе Большого Сочи. Желающим камрадам нетрудно на форуме в соответствующих ветках или в Интернете найти "тот самый керосиновый снимок" мадам О. Лавровой и сравнить, как дешифрированы объекты в обоих с лучах.
Привлекаю общее внимание, чтобы покончить с "дешивраторами", к следующему. Я переопубликовал очередной типовый снимок с этого спутника в оригинальном виде. Мы все видим, насколько крупномасштабны оригиналы, какова высота орбиты, на которой работает спутник. А теперь вспомним - какой масштаб "снимка с керосиновым пятном" от Life и О. Лавровой?! Теперь понятно, как обрадовались "космоисследователи", получив в руки оригинальный снимок. Увеличили его, вырезали тот фрагмент, на котором можно подогреть читателей и подкинули народу эту наживку. Надеюсь понятно, что операторы спутника никаких красных окружностей на снимках не рисуют, комментариев не делают, а предоставяют сырьё, как есть. Вот таки дела. Эх, Тройка, птица-Тройка ...

ВАЖНО. Решил перепроверить снимок. Обратите ВНИМАНИЕ - снимок сделан, как и утром 25 декабря 2016 года, будь оно пр..., в одно и то же время, с разницей всего лишь в 8 минут. То есть - это плановые снимки и никакая "контора" владельцам спутника мониторинг этого участка, через час после гибели самолёта, не заказывала.


010.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад