Механик экипажный. После заправки, самолет ставится на стояночный тормоз, а колодки механик убирает в багажник.Здравствуйте!
Напомните, пожалуйста, какой отказ электричества и в какое время зафиксирован на МСРП.
Молодой механик: наземный/бортовой/гражданский?
"Механик экипажный. После заправки, самолет ставится на стояночный тормоз, а колодки механик убирает в багажник.
По отказам СЭС, позже. Но там тоже много сообщений ложных.
То что к.к. не знает кто ставит и чьи колодки, это нормально, это не его вопрос. На некоторых военных аэродромах есть, конечно, местные колодки, но они часто улетают в багажнике прилетевшего, чужего самолета, потому что это дефицит. А колодки 572, оставленные на стоянке в Сочи, долго еще там стояли. (Их подписывают номером самолета)."
00:02:27.345 - 00:02:32.245 Командир, фары выпущены, рулежный, впереди свободно, штурман готов к рулению.
00:02:52.570 - 00:02:55.927 Чего, п-сы эти колодки не убрали? Слышь, может правда колодки?
00:02:57.107 - 00:03:00.000 Рома, посмотри, слева там колодки стояли.
00:03:02.370 - 00:03:05.455 Ну, там, где пожарный гидрант, стоят.
00:03:06.181 - 00:03:07.270 Колесо не видно?
00:03:24.328 - 00:03:30.000 85572, оставайтесь на месте, у вас колодки не убрались, сейчас подъедет машина сопровождения, их уберет.
00:03:30.000 - 00:03:33.403 Принял 572 на стояночном, так и поняли.
00:03:33.765 - 00:03:35.762 Че она сказала?
00:03:36.124 - 00:03:40.000 Оставайтесь на месте, у вас колодки не убраны, сейчас водитель уберет.
00:03:40.000 - 00:03:43.928 Поставь на всякий случай на (нрзб…) Теперь их б-дь х.. уберет ё..
00:04:39.051 - 00:04:41.361 572 Готовы к рулению.
00:04:41.571 - 00:04:47.769 85572 За машиной сопровождения рулите 24 РД Сьерра
"
(Время условно)
Как то не стыкуется.
Автоудаление.
"п-сы эти" если на борту, то их и спрашивать. Это не существенно.Что с чем не стыкуется.?
Тут вот что. Эти разовые команды, в основном, выдают сигнализаторы нарушения питания СНП -1. Очень ненадежная штука. Они могут выдать сигнал отказа даже при переходе на генератор ВСУ, на основные генераторы при включении мощного потребителя. "Отказ ПТС 250√1", ну ладно отказал, значит шина его переключается на шину трансформатора √2, безвозвратно. Почему через десяток секунд снова разовая команда " Отказ ПТС 250√1" он же уже отключился?"п-сы эти" если на борту, то их и спрашивать. Это не существенно.
Более интересно:
-Ниспр сети | или |||
команда 56-7? или 35-4
Отказ ПТС - 250√1
35-3?
Или чего другое? Не срочно.
Автоудаление.
Если еще добавить Ваш коронный вопрос: "Почему РВ гуляет сам по себе на полный ход?" , как иллюстрация для НИА, что такое "внезапный"...Для меня остается еще вопрос на который не могу ответить.
На протяжении руления, разбега и нахождения машины в воздухе, на МСРП многократно и кратковременно пишется разовая команда выхода самолета на критический угол атаки. Эта команда формируется в указателе АУАСП, при выходе стрелки угла атаки на красный сектор. При этом сигнал идет на табло, на звуковую сигнализацию и в МСРП. Много раз слушал аудиозапись в кабине, ну нет звуковой сигнализации, экипаж ни разу не обмолвился о загорающем табло.
Величина самого угла атаки записанного в МСРП, с МСРПешного потенциометра датчика ДУА, в пределах допустимого.
Откуда эта разовая команда - неисправность АУАСП или опять же МСРП, не знаю.
По хорошему надо было бы подымать предыдущие перелеты и анализировать, но увы...
Здесь такого не было, не видел (по РВ здесь, в таррировочные данные для расшифровки, завод ввел пределы отклонения РВ от Мки.) Это на 85563 руль направления самопроизвольно отклонялся в крайние положения с периодом 6сек.Если еще добавить Ваш коронный вопрос: "Почему РВ гуляет сам по себе на полный ход?" , как иллюстрация для НИА, что такое "внезапный"...
Автоудаление.
Здесь такого не было, не видел (по РВ здесь, в таррировочные данные для расшифровки, завод ввел пределы отклонения РВ от Мки.) Это на 85563 руль направления самопроизвольно отклонялся в крайние положения с периодом 6сек.
Я сразу не понял о чем речь. Согласен. Особенно правый РВ, на пробе рулей. Там точно никакой "бороды" нет.В полете, еще один такой взбрык есть
Поправил, красным обвел.
По Вашей заявке. Это было уточнение на вопрос В-2. Фрагмент экрана редактора. Я даже шкалу времени обрезал.выложите пжл. файл Проба рулей.JPG на другом ресурсе (можно просто сюда вставить картинку), а то у меня выдаёт ошибку сервера.
Картинку изменил. Точка А 5:26:11,078125; Точка В 5:26:20,328125; "Взбрык" в полете 5:27:08,953125 Время синхронизировано с картинками "Синхронизация".Уточните "это". На связи. Если надо точно, загружу редактор и файлы. Картинка больше не нужна?
А что именно Вас смущает?Картинку изменил. Точка А 5:26:11,078125; Точка В 5:26:20,328125; "Взбрык" в полете 5:27:08,953125
Я не знаю причину отклонения РВ на полный ход при практически неподвижной колонке. Это больше смущает В-2.А что именно Вас смущает?
что значит "практически неподвижной"? - я не вижу ничего практически неподвижного, выделите, если можно.Я не знаю причину отклонения РВ на полный ход при практически неподвижной колонке.
там кроме этой точки столько зубьев, что я снова вынужден спросить:Точка В.
Вы вполне серьёзно считаете, что фактические параметры траектории имели тот пилообразный вид, что на картинках?
Это исправный самолет с исправной МСРП. Как видите здесь тоже много зубьев. От момента проверки рулей, на исполнительном старте, взлет и полет по кругу. Картинки две одинаковые, так получилось.там кроме этой точки столько зубьев, что я снова вынужден спросить:
и никто не называет пилообразную линию внезапными изменениями параметров, ...тем более для таких параметров как скорость и перегрузка в полёте.Это исправный самолет с исправной МСРП. Как видите здесь тоже много зубьев. От момента проверки рулей на исполнительном старте взлет и полет по кругу.
Посмотреть вложение 792526
Посмотреть вложение 792527
Вид помехи в координатах амплитуда время. Может кому пригодиться.и никто не называет пилообразную линию внезапными изменениями параметров, ...тем более для таких параметров как скорость и перегрузка в полёте.