Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Не так давно напоминал вам про аэродинамику Лигума Т.И. в соседней теме про SSJ - где ваша ссылка на "закон управления"? За свои слова не отвечаете?
При чём тут Лигум с аэродинамикой Ту154 к законам САУ ССЖ? Вы даже не в теме о чём там была речь.
А тут интересно было бы услышать почему это вдруг не мог быть такой крен?
 
Реклама
А разве при расследованиях (любых) такие приемы не применяются? Не слышно ничего из-за постороннего шума - ну и не надо; пленка порвана - будем слушать каждый обрывок отдельно - так что ли?
И какая запись для вас не обработанная, не доказывающая чьих-либо иллюзий? Не подскажете?
Их же ведь аж четыре!!!! - у В-2, две у кофейника и "Запись ЧЯ" с Рутьюба. И все они разные (пусть только по качеству записи) - которая из них не "почищена" ни аудиоредактором, ни чем-то другим?
И спектрограммы ни одной из этих записей не соответствуют ТТХ МАРСа (в отличие от спектрограмм записей других катастроф). Т.е. "почищены" обработаны/доработаны все. У вас есть еще вариант записи?
хотелось бы услышать хотя бы ещё не редактированную копию оригинала.
 
Последнее редактирование:
В кабину никто не должен был вбегать: оба вписаны в полетный лист в качестве членов экипажа и обязаны находиться на своих рабочих местах. Вы отвечали на мой вопрос когда-то: "Я уже писал что я был б/инж. по АО. Моё обычное место, место лоцмана за спиной у б/инж. СД."
И ко всему прочему, шт.аэ. Петухов в этом полете давал допуск штурману к полетам на МВЛ и в салоне он никак не мог находиться - где рабочее место штурмана-инструктора?
Иногда состав экипажа был 16 человек (все были записаны в полетном листе). Это не значит что все должны быть всегда в кабине. Давать допуск это не значит стоять всегда за спиной. Вы не в теме и не надо утверждать кто и чего обязан был делать.

Так сколько и кто выходил в Сочи из самолета?
ЕМНИП, раньше говорили что двое: первый вариант - КК и штурман, второй вариант - КК и БИнж.
Варианта с молодым механиком я что-то не припомню.
И проблема с колодками здесь уже обсуждалась, ЕМНИП, Тихий даже фотографии с какими-то колодками выкладывал.
Я понимаю, Вы далеко не в теме. Повторюсь. К.к. и шт. ездили на КДП, б/инж по СД и б/ мех. занимались заправкой самолета, кто то из экипажа (записанные в полетном листе), тоже могли выйти из самолета. "Граница" допускает выход членов экипажа из самолета для выполнения ими своих обязанностей.
Колодки - на самолете возится минимум 4, максимум 8 колодок. Во время дозаправки используется две колодки (которые и были забыты). Как думаете, где остались остальные.
То у вас большая сбойность на записи МСРП из-за которой невозможно получить точные данные параметров, то дефицит магнитной пленки (как оказалось при её избытке). А теперь вот "завод ввел пределы отклонения РВ от Мки". Не понос, так золотуха (с).
Как же так: заводские специалисты и испытатели ничего не заметили; ваши техники принимали самолет и тоже ничего не заметили (вас там не было случайно?), самолет при приеме облетывал ваш экипаж - тоже ноль. А потом самолет ещё два года летал, регламентные работы на нем проводились, а выяснилось, что ввели не те пределы отклонения РВ только еще через 4,5 года.
К сожалению, с МСРП-64 сталкиваться не приходилось - поэтому уточните, что значит "в тарировочные данные завод ввел пределы отклонения РВ от Мки" - дальше что происходит: где и как они учитываются/вводятся при расшифровке?
Опять вижу что Вы не в теме. Зато "руки в боки"
Мне уже не интересно, жалко времени......
 
Последнее редактирование:
Ничего не смущает. Чтобы доказать, что не получится с креном так, как в "листочках", необходимо было хотя бы попытаться повторить то, что было исполнено в начале цитирования.
А откуда вы знаете, что они не пытались повторить? Им нужен был контент, а когда повторили так, как написано в листочках - на контент просто не потянуло. Пришлось его выдумывать.
Про цифры по крену из листочков - там еще время указано: посчитайте скорость увеличения крена по этим отрезкам времени.
Если вдруг не сможете/не захотите - "Поиск" вам в помощь.
 
При чём тут Лигум с аэродинамикой Ту154 к законам САУ ССЖ? Вы даже не в теме о чём там была речь.
А тут интересно было бы услышать почему это вдруг не мог быть такой крен?
В контексте написанного там ссылки, часть содержания по этим ссылкам имеет отношение только к вам и ни к чему и ни к кому другому.
Упоминание про аэродинамику Лигума в тех ссылках как раз в контексте данной темы, про крен в частности. Можете еще раз перечитать и даже пересчитать. В дополнение к цифрам из "листочков".
Вот снова хочется вставить вторую ссылку. Но модератор снова, наверное, "одобрит" красным или даже "лучше".
 
Давать допуск это не значит стоять всегда за спиной. Вы не в теме и не надо утверждать кто и чего обязан был делать.
Стоять за спиной не надо,надо находиться на своем рабочем месте (допуск дистанционно не дается), и не только в полете - дается также оценка знаний соответствующих документов и подготовки к полету. К вашему сведению - оцениваются все элементы полета, а не с момента пересечения границы (в данном случае). Оценивается в том числе и выполнение функциональных обязанностей, в которые входит, например, чтение карты контрольных докладов - а в вашей версии записей МАРСа эта обязанность штурманом почему-то не выполняется. Как инструктор будет оценивать действия штурмана находясь в пассажирском салоне? Потом штурман-инструктор записал бы оценки в летную книжку и написал бы вывод "может быть допущен к полетам ..." А "допускаю к полетам ..." в летной книжке написал бы уже кто-то другой, звание и фамилию которого я не знаю/не помню и которого не было в кабине.
Вы никогда не писали в летной книжке "допускаю к полетам ..." и понятия никакого не имеете как это происходит. Уж лучше бы промолчали - ... Если слушать читать вас и принимать все написанное вами за чистую монету, то невольно в голову может прийти мысль: как это на Чкаловской вот уже почти пять лет без серьезных инцидентов?
Но верить вам (а ведь кто-то же верит) после всех ваших перлов, особенно про забитый биоматериалом (слово-то какое отыскали) второй двигатель в салоне, просто себя не уважать.
2153.jpg
 
Последнее редактирование:
Я понимаю, Вы далеко не в теме. Повторюсь. К.к. и шт. ездили на КДП, б/инж по СД и б/ мех. занимались заправкой самолета, кто то из экипажа (записанные в полетном листе), тоже могли выйти из самолета.
В пределах сообщений в СМИ - в теме.
А вот откуда у вас такие подробности - вас же там не было? Разговаривали с сочинскими техниками(ДСЧ, если он там есть)? Это врядли - раньше бы поделились/рассказали. Сеансы спиритизма устраиваете?
 
Опять вижу что Вы не в теме. Зато "руки в боки"
Мне уже не интересно, жалко времени......
Так вы не знаете что значит "в тарировочные данные данные завод ввел пределы отклонения РВ от Мки" и как и где они учитываются/вводятся при расшифровке?
И еще вопрос: как вы узнали что "завод ввел пределы отклонения РВ от Мки"? Ведь вопрос о несоответствии отклонений РВ появился прилично позже после катастрофы, после появления "забора" и вся документация на самолет, в том числе и заводская, была к тому времени давно изъята и сейчас находится в томах уголовного дела. Допуска у вас и ваших сослуживцев к уголовному делу нет и не может быть, с вероятностью 99,(9)%.
Получается, снова соврали?
 
Последнее редактирование:
Удержание педали на пределе физических возможностей до касания воды. (Ну разошлись с предполагаемым встречным, но зачем удерживать педаль дальше?)
Вложения - не цитируется
Вы так уверенно написали про пределы физических возможностей и я подумал, что у вас появились новые данные - в ваших новых расшифровках: выложили фрагменты с проверкой РВ "Проба рулей".
Но то, что во вложениях - мне давно известно, ЕМНИП, я вам даже ссылку какую-то давал.

У вас на "Пробе рулей" те же значения отклонений РВ что и на "заборе". В-2 не знает куда и как вводятся пределы отклонений РВ от Мки. Вы когда-то писали, что вам было такое от ...: "возможно в СКАТ были введены калибровки от "М". Получается, что вы тоже ввели калибровки от "М". Может вы расскажете куда и что вы вводили. Или, все-таки, в вашем "наборе единиц и нулей" оказалась, как я и предполагал когда-то запись полета Мки
 
Реклама
Вложения - не цитируется
Вы так уверенно написали про пределы физических возможностей и я подумал, что у вас появились новые данные - в ваших новых расшифровках: выложили фрагменты с проверкой РВ "Проба рулей".
Но то, что во вложениях - мне давно известно, ЕМНИП, я вам даже ссылку какую-то давал.

У вас на "Пробе рулей" те же значения отклонений РВ что и на "заборе". В-2 не знает куда и как вводятся пределы отклонений РВ от Мки. Вы когда-то писали, что вам было такое от ...: "возможно в СКАТ были введены калибровки от "М". Получается, что вы тоже ввели калибровки от "М". Может вы расскажете куда и что вы вводили. Или, все-таки, в вашем "наборе единиц и нулей" оказалась, как я и предполагал когда-то запись полета Мки
Нового года четыре ничего нет. Какая Мка и когда падала с подобными параметрами? Признаете ли Вы подлинность картинок "Синхронизация" в общем? Отличия от записи МСРП я приводил. Они незначительны.
В чем Ваш вопрос? Усилия сосчитали?
 
Нового года четыре ничего нет.
"Забор" появился в марте 2019, ваши с В-2 отрывки из "МАРСа" еще позже.
Какая Мка и когда падала с подобными параметрами?
У какой Бэшки отклонения РВ как у Мки: +20*, -25* ?
Признаете ли Вы подлинность картинок "Синхронизация" в общем?
Когда увижу на картах Яндекса в Адлере ВПП с курсом взлета 300* - вот тогда и отвечу на ваш вопрос.
Усилия сосчитали?
Месяца через два после появления "листочков".
Отличия от записи МСРП я приводил. Они незначительны.
В чем Ваш вопрос?
Вы при расшифровке вашего МСРП - "набора единиц и нулей" вводили "калибровки от "М"? Если нет - почему у вас на "Пробе рулей" отклонения РВ как у Мки
 
"Забор" появился в марте 2019, ваши с В-2 отрывки из "МАРСа" еще позже.

У какой Бэшки отклонения РВ как у Мки: +20*, -25* ?

Когда увижу на картах Яндекса в Адлере ВПП с курсом взлета 300* - вот тогда и отвечу на ваш вопрос.

Месяца через два после появления "листочков".

Вы при расшифровке вашего МСРП - "набора единиц и нулей" вводили "калибровки от "М"? Если нет - почему у вас на "Пробе рулей" отклонения РВ как у Мки
Калибровки от М, это давно признано.
С чего Вы взяли курс 300. У меня среднее значение 250. Тоже не подарок, но все же.
Сколько получилось усилие?
Если я буду давать графики с калибровками от Б, окончательно все запутаю. И время и все остальное, даю по "синхронизациям". Они, вроде как, признаны форумом.
Наиболее странная, на мой взгляд, калибровка вертикальной перегрузки. Она, действительно, не "бъёт" ни с чем.
Надо ли вообще этим заниматься? Действующее положение всех, похоже, устраивает.
Ковырять - "могут пострадать люди"...
Мне нужна или инфа, или консультации, где я чего не понимаю. Спорить ни с кем не хочу. Курс буду проверять. Болтается между 181 и 291. Забор однако...зигзаги... :)
 
Последнее редактирование:
Всем здоровья, в наши не простые времена!
Уважаемый Кофейник, а где масштаб по оси Х, на вашем графике помехи?
Помнится, какой-то меандр упоминался в документе по помехам. Вы этот документ и приводили.
 
Всем здоровья, в наши не простые времена!
Уважаемый Кофейник, а где масштаб по оси Х, на вашем графике помехи?
Помнится, какой-то меандр упоминался в документе по помехам. Вы этот документ и приводили.
Здравствуйте!
Если о графике 20177 масштаб времени не определен в принципе.
Может интересует спектр? 4 Гц амплитудой 0,023, предполагаю, просто факт работы АЦП с частотой 128 Гц. На картинке наиболее значимые составляющие спектра. Катастрофа перегревает 12 ядерную рабочую станцию. :)
За подсказки, спасибо.
Снимок.JPG
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте всем. Недавно наткнулся на эту ветку форума пролистал все но не понял где найти файл записи переговоров марс-бм 85572. насколько понял есть от посадки до приводнения? можете на эл. почту в личку кинуть? заранее спасибо
 
Насколько помню, не было в открытом доступе записи внутрикабинных переговоров. Был пересказ тех, кто слышал рассказы тех, кто слышал запись. А если что-то было, то было и сомнение в подлинности. А что, вам всё уже ясно, не хватает только внутрикабинных переговоров?
 
Реклама
Назад