При чём тут Лигум с аэродинамикой Ту154 к законам САУ ССЖ? Вы даже не в теме о чём там была речь.Не так давно напоминал вам про аэродинамику Лигума Т.И. в соседней теме про SSJ - где ваша ссылка на "закон управления"? За свои слова не отвечаете?
хотелось бы услышать хотя бы ещё не редактированную копию оригинала.А разве при расследованиях (любых) такие приемы не применяются? Не слышно ничего из-за постороннего шума - ну и не надо; пленка порвана - будем слушать каждый обрывок отдельно - так что ли?
И какая запись для вас не обработанная, не доказывающая чьих-либо иллюзий? Не подскажете?
Их же ведь аж четыре!!!! - у В-2, две у кофейника и "Запись ЧЯ" с Рутьюба. И все они разные (пусть только по качеству записи) - которая из них не "почищена" ни аудиоредактором, ни чем-то другим?
И спектрограммы ни одной из этих записей не соответствуют ТТХ МАРСа (в отличие от спектрограмм записей других катастроф). Т.е."почищены"обработаны/доработаны все. У вас есть еще вариант записи?
Иногда состав экипажа был 16 человек (все были записаны в полетном листе). Это не значит что все должны быть всегда в кабине. Давать допуск это не значит стоять всегда за спиной. Вы не в теме и не надо утверждать кто и чего обязан был делать.В кабину никто не должен был вбегать: оба вписаны в полетный лист в качестве членов экипажа и обязаны находиться на своих рабочих местах. Вы отвечали на мой вопрос когда-то: "Я уже писал что я был б/инж. по АО. Моё обычное место, место лоцмана за спиной у б/инж. СД."
И ко всему прочему, шт.аэ. Петухов в этом полете давал допуск штурману к полетам на МВЛ и в салоне он никак не мог находиться - где рабочее место штурмана-инструктора?
Я понимаю, Вы далеко не в теме. Повторюсь. К.к. и шт. ездили на КДП, б/инж по СД и б/ мех. занимались заправкой самолета, кто то из экипажа (записанные в полетном листе), тоже могли выйти из самолета. "Граница" допускает выход членов экипажа из самолета для выполнения ими своих обязанностей.Так сколько и кто выходил в Сочи из самолета?
ЕМНИП, раньше говорили что двое: первый вариант - КК и штурман, второй вариант - КК и БИнж.
Варианта с молодым механиком я что-то не припомню.
И проблема с колодками здесь уже обсуждалась, ЕМНИП, Тихий даже фотографии с какими-то колодками выкладывал.
Опять вижу что Вы не в теме. Зато "руки в боки"То у вас большая сбойность на записи МСРП из-за которой невозможно получить точные данные параметров, то дефицит магнитной пленки (как оказалось при её избытке). А теперь вот "завод ввел пределы отклонения РВ от Мки". Не понос, так золотуха (с).
Как же так: заводские специалисты и испытатели ничего не заметили; ваши техники принимали самолет и тоже ничего не заметили (вас там не было случайно?), самолет при приеме облетывал ваш экипаж - тоже ноль. А потом самолет ещё два года летал, регламентные работы на нем проводились, а выяснилось, что ввели не те пределы отклонения РВ только еще через 4,5 года.
К сожалению, с МСРП-64 сталкиваться не приходилось - поэтому уточните, что значит "в тарировочные данные завод ввел пределы отклонения РВ от Мки" - дальше что происходит: где и как они учитываются/вводятся при расшифровке?
А откуда вы знаете, что они не пытались повторить? Им нужен был контент, а когда повторили так, как написано в листочках - на контент просто не потянуло. Пришлось его выдумывать.Ничего не смущает. Чтобы доказать, что не получится с креном так, как в "листочках", необходимо было хотя бы попытаться повторить то, что было исполнено в начале цитирования.
В контексте написанного там ссылки, часть содержания по этим ссылкам имеет отношение только к вам и ни к чему и ни к кому другому.При чём тут Лигум с аэродинамикой Ту154 к законам САУ ССЖ? Вы даже не в теме о чём там была речь.
А тут интересно было бы услышать почему это вдруг не мог быть такой крен?
А что, имеющиеся четыре вам уже не нравятся? Их же ведь никто не чистил.хотелось бы услышать хотя бы ещё не редактированную копию оригинала.
Стоять за спиной не надо,надо находиться на своем рабочем месте (допуск дистанционно не дается), и не только в полете - дается также оценка знаний соответствующих документов и подготовки к полету. К вашему сведению - оцениваются все элементы полета, а не с момента пересечения границы (в данном случае). Оценивается в том числе и выполнение функциональных обязанностей, в которые входит, например, чтение карты контрольных докладов - а в вашей версии записей МАРСа эта обязанность штурманом почему-то не выполняется. Как инструктор будет оценивать действия штурмана находясь в пассажирском салоне? Потом штурман-инструктор записал бы оценки в летную книжку и написал бы вывод "может быть допущен к полетам ..." А "допускаю к полетам ..." в летной книжке написал бы уже кто-то другой, звание и фамилию которого я не знаю/не помню и которого не было в кабине.Давать допуск это не значит стоять всегда за спиной. Вы не в теме и не надо утверждать кто и чего обязан был делать.
В пределах сообщений в СМИ - в теме.Я понимаю, Вы далеко не в теме. Повторюсь. К.к. и шт. ездили на КДП, б/инж по СД и б/ мех. занимались заправкой самолета, кто то из экипажа (записанные в полетном листе), тоже могли выйти из самолета.
Так вы не знаете что значит "в тарировочные данные данные завод ввел пределы отклонения РВ от Мки" и как и где они учитываются/вводятся при расшифровке?Опять вижу что Вы не в теме. Зато "руки в боки"
Мне уже не интересно, жалко времени......
Вложения - не цитируетсяУдержание педали на пределе физических возможностей до касания воды. (Ну разошлись с предполагаемым встречным, но зачем удерживать педаль дальше?)
Нового года четыре ничего нет. Какая Мка и когда падала с подобными параметрами? Признаете ли Вы подлинность картинок "Синхронизация" в общем? Отличия от записи МСРП я приводил. Они незначительны.Вложения - не цитируется
Вы так уверенно написали про пределы физических возможностей и я подумал, что у вас появились новые данные - в ваших новых расшифровках: выложили фрагменты с проверкой РВ "Проба рулей".
Но то, что во вложениях - мне давно известно, ЕМНИП, я вам даже ссылку какую-то давал.
У вас на "Пробе рулей" те же значения отклонений РВ что и на "заборе". В-2 не знает куда и как вводятся пределы отклонений РВ от Мки. Вы когда-то писали, что вам было такое от ...: "возможно в СКАТ были введены калибровки от "М". Получается, что вы тоже ввели калибровки от "М". Может вы расскажете куда и что вы вводили. Или, все-таки, в вашем "наборе единиц и нулей" оказалась, как я и предполагал когда-то запись полета Мки
"Забор" появился в марте 2019, ваши с В-2 отрывки из "МАРСа" еще позже.Нового года четыре ничего нет.
У какой Бэшки отклонения РВ как у Мки: +20*, -25* ?Какая Мка и когда падала с подобными параметрами?
Когда увижу на картах Яндекса в Адлере ВПП с курсом взлета 300* - вот тогда и отвечу на ваш вопрос.Признаете ли Вы подлинность картинок "Синхронизация" в общем?
Месяца через два после появления "листочков".Усилия сосчитали?
Вы при расшифровке вашего МСРП - "набора единиц и нулей" вводили "калибровки от "М"? Если нет - почему у вас на "Пробе рулей" отклонения РВ как у МкиОтличия от записи МСРП я приводил. Они незначительны.
В чем Ваш вопрос?
Калибровки от М, это давно признано."Забор" появился в марте 2019, ваши с В-2 отрывки из "МАРСа" еще позже.
У какой Бэшки отклонения РВ как у Мки: +20*, -25* ?
Когда увижу на картах Яндекса в Адлере ВПП с курсом взлета 300* - вот тогда и отвечу на ваш вопрос.
Месяца через два после появления "листочков".
Вы при расшифровке вашего МСРП - "набора единиц и нулей" вводили "калибровки от "М"? Если нет - почему у вас на "Пробе рулей" отклонения РВ как у Мки
Здравствуйте!Всем здоровья, в наши не простые времена!
Уважаемый Кофейник, а где масштаб по оси Х, на вашем графике помехи?
Помнится, какой-то меандр упоминался в документе по помехам. Вы этот документ и приводили.
И тишина...
Почту смотрите? Ничего никто не ответил?
Насколько помню, не было в открытом доступе записи внутрикабинных переговоров. Был пересказ тех, кто слышал рассказы тех, кто слышал запись. А если что-то было, то было и сомнение в подлинности. А что, вам всё уже ясно, не хватает только внутрикабинных переговоров?Нет ответов
И тишина...
Почту смотрите? Ничего никто не ответил?
Автоудаление.
https://img4.labirint.ru/rc/9474aa8...63x561q80/books72/711252/cover.jpg?1567963568Нет ответов