Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

При чём тут Лигум с аэродинамикой Ту154 к законам САУ ССЖ? Вы даже не в теме о чём там была речь.
А тут интересно было бы услышать почему это вдруг не мог быть такой крен?
 
хотелось бы услышать хотя бы ещё не редактированную копию оригинала.
 
Последнее редактирование:
Иногда состав экипажа был 16 человек (все были записаны в полетном листе). Это не значит что все должны быть всегда в кабине. Давать допуск это не значит стоять всегда за спиной. Вы не в теме и не надо утверждать кто и чего обязан был делать.

Я понимаю, Вы далеко не в теме. Повторюсь. К.к. и шт. ездили на КДП, б/инж по СД и б/ мех. занимались заправкой самолета, кто то из экипажа (записанные в полетном листе), тоже могли выйти из самолета. "Граница" допускает выход членов экипажа из самолета для выполнения ими своих обязанностей.
Колодки - на самолете возится минимум 4, максимум 8 колодок. Во время дозаправки используется две колодки (которые и были забыты). Как думаете, где остались остальные.
Опять вижу что Вы не в теме. Зато "руки в боки"
Мне уже не интересно, жалко времени......
 
Последнее редактирование:
А откуда вы знаете, что они не пытались повторить? Им нужен был контент, а когда повторили так, как написано в листочках - на контент просто не потянуло. Пришлось его выдумывать.
Про цифры по крену из листочков - там еще время указано: посчитайте скорость увеличения крена по этим отрезкам времени.
Если вдруг не сможете/не захотите - "Поиск" вам в помощь.
 
В контексте написанного там ссылки, часть содержания по этим ссылкам имеет отношение только к вам и ни к чему и ни к кому другому.
Упоминание про аэродинамику Лигума в тех ссылках как раз в контексте данной темы, про крен в частности. Можете еще раз перечитать и даже пересчитать. В дополнение к цифрам из "листочков".
Вот снова хочется вставить вторую ссылку. Но модератор снова, наверное, "одобрит" красным или даже "лучше".
 
Стоять за спиной не надо,надо находиться на своем рабочем месте (допуск дистанционно не дается), и не только в полете - дается также оценка знаний соответствующих документов и подготовки к полету. К вашему сведению - оцениваются все элементы полета, а не с момента пересечения границы (в данном случае). Оценивается в том числе и выполнение функциональных обязанностей, в которые входит, например, чтение карты контрольных докладов - а в вашей версии записей МАРСа эта обязанность штурманом почему-то не выполняется. Как инструктор будет оценивать действия штурмана находясь в пассажирском салоне? Потом штурман-инструктор записал бы оценки в летную книжку и написал бы вывод "может быть допущен к полетам ..." А "допускаю к полетам ..." в летной книжке написал бы уже кто-то другой, звание и фамилию которого я не знаю/не помню и которого не было в кабине.
Вы никогда не писали в летной книжке "допускаю к полетам ..." и понятия никакого не имеете как это происходит. Уж лучше бы промолчали - ... Если слушать читать вас и принимать все написанное вами за чистую монету, то невольно в голову может прийти мысль: как это на Чкаловской вот уже почти пять лет без серьезных инцидентов?
Но верить вам (а ведь кто-то же верит) после всех ваших перлов, особенно про забитый биоматериалом (слово-то какое отыскали) второй двигатель в салоне, просто себя не уважать.
 
Последнее редактирование:
В пределах сообщений в СМИ - в теме.
А вот откуда у вас такие подробности - вас же там не было? Разговаривали с сочинскими техниками(ДСЧ, если он там есть)? Это врядли - раньше бы поделились/рассказали. Сеансы спиритизма устраиваете?
 
Так вы не знаете что значит "в тарировочные данные данные завод ввел пределы отклонения РВ от Мки" и как и где они учитываются/вводятся при расшифровке?
И еще вопрос: как вы узнали что "завод ввел пределы отклонения РВ от Мки"? Ведь вопрос о несоответствии отклонений РВ появился прилично позже после катастрофы, после появления "забора" и вся документация на самолет, в том числе и заводская, была к тому времени давно изъята и сейчас находится в томах уголовного дела. Допуска у вас и ваших сослуживцев к уголовному делу нет и не может быть, с вероятностью 99,(9)%.
Получается, снова соврали?
 
Последнее редактирование:
Вложения - не цитируется
Вы так уверенно написали про пределы физических возможностей и я подумал, что у вас появились новые данные - в ваших новых расшифровках: выложили фрагменты с проверкой РВ "Проба рулей".
Но то, что во вложениях - мне давно известно, ЕМНИП, я вам даже ссылку какую-то давал.

У вас на "Пробе рулей" те же значения отклонений РВ что и на "заборе". В-2 не знает куда и как вводятся пределы отклонений РВ от Мки. Вы когда-то писали, что вам было такое от ...: "возможно в СКАТ были введены калибровки от "М". Получается, что вы тоже ввели калибровки от "М". Может вы расскажете куда и что вы вводили. Или, все-таки, в вашем "наборе единиц и нулей" оказалась, как я и предполагал когда-то запись полета Мки
 
Нового года четыре ничего нет. Какая Мка и когда падала с подобными параметрами? Признаете ли Вы подлинность картинок "Синхронизация" в общем? Отличия от записи МСРП я приводил. Они незначительны.
В чем Ваш вопрос? Усилия сосчитали?
 
Нового года четыре ничего нет.
"Забор" появился в марте 2019, ваши с В-2 отрывки из "МАРСа" еще позже.
Какая Мка и когда падала с подобными параметрами?
У какой Бэшки отклонения РВ как у Мки: +20*, -25* ?
Признаете ли Вы подлинность картинок "Синхронизация" в общем?
Когда увижу на картах Яндекса в Адлере ВПП с курсом взлета 300* - вот тогда и отвечу на ваш вопрос.
Усилия сосчитали?
Месяца через два после появления "листочков".
Отличия от записи МСРП я приводил. Они незначительны.
В чем Ваш вопрос?
Вы при расшифровке вашего МСРП - "набора единиц и нулей" вводили "калибровки от "М"? Если нет - почему у вас на "Пробе рулей" отклонения РВ как у Мки
 
Калибровки от М, это давно признано.
С чего Вы взяли курс 300. У меня среднее значение 250. Тоже не подарок, но все же.
Сколько получилось усилие?
Если я буду давать графики с калибровками от Б, окончательно все запутаю. И время и все остальное, даю по "синхронизациям". Они, вроде как, признаны форумом.
Наиболее странная, на мой взгляд, калибровка вертикальной перегрузки. Она, действительно, не "бъёт" ни с чем.
Надо ли вообще этим заниматься? Действующее положение всех, похоже, устраивает.
Ковырять - "могут пострадать люди"...
Мне нужна или инфа, или консультации, где я чего не понимаю. Спорить ни с кем не хочу. Курс буду проверять. Болтается между 181 и 291. Забор однако...зигзаги...
 
Последнее редактирование:
Всем здоровья, в наши не простые времена!
Уважаемый Кофейник, а где масштаб по оси Х, на вашем графике помехи?
Помнится, какой-то меандр упоминался в документе по помехам. Вы этот документ и приводили.
 
Здравствуйте!
Если о графике 20177 масштаб времени не определен в принципе.
Может интересует спектр? 4 Гц амплитудой 0,023, предполагаю, просто факт работы АЦП с частотой 128 Гц. На картинке наиболее значимые составляющие спектра. Катастрофа перегревает 12 ядерную рабочую станцию.
За подсказки, спасибо.
 
Последнее редактирование:
Добрый день всем.
25 декабря. Пять лет со дня трагедии.
Слава Лукин на ютубе напомнил, разместил ролик с ещё "живым" 572м...
Вечного полёта!
🕯
Помним, скорбим ...
 
Здравствуйте всем. Недавно наткнулся на эту ветку форума пролистал все но не понял где найти файл записи переговоров марс-бм 85572. насколько понял есть от посадки до приводнения? можете на эл. почту в личку кинуть? заранее спасибо
 
Насколько помню, не было в открытом доступе записи внутрикабинных переговоров. Был пересказ тех, кто слышал рассказы тех, кто слышал запись. А если что-то было, то было и сомнение в подлинности. А что, вам всё уже ясно, не хватает только внутрикабинных переговоров?
 
Реакции: SDA