Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Только конструкция крыла у него откуда такая?

От предъявленных требований ттз

 
Конкорд подойдеть?

Была концепция в те годы. Производители ей следовали согласно ттз, янки имели 727, русские аналог с небольшим опозданием 154.
Так и не ответили, в чом проблема?
Щас что, крылья стали мегапрямее, а профили мегасверхритичнее? Что отменяет закритические углы? И уборку механизации в заданных ограничениях?
 
Последнее редактирование:
 
Люди! Ау-у! Заблудились, наверное, и успокоились?! А вот Минобороны, МЧС и СК РФ - не успокоились. Я, правда, вчера это специфическое вспомогательное судно, прибывшее и заякорившееся прямо там, где надо - в "поле обломков" Ту-154, а к вечеру засветившееся как новогодняя ёлка, принял за корабль. Что-то типа СКР 70-х. Думаю, обеспечивает безопасность VIP-гостей Сочи. Но, к ночи подумал - В. Путин в тайге, А. Лукашенко ещё пару дней назад улетел в Минск, Д. Медведев... айфонит где-то. Сегодня с утра разглядел - это внезапно, вновь, прибыл тот самый ЭПРОН. А сегодня, во всю Ивановскую (улица такая), развернулись работы с постоянным маневрированием плавсредств. Насколько я рассмотрел, всего, по составу, сегодня работала уже та - посленовогодняя, малая поисковая группа: ЭПРОН, два рейдовых водолазных катера (с палубными поъёмными механизьмами в корме) РВК-767 и РВК-771, пригнали не то самоходный плавкран CHEROMORETS-35 из Новороссийска (весьма конспиративные товарищи), не то подтащили из порта или от причала МЧС в Хосте, несамоходный технологический понтон, также с подъёмным краном. Ну и, естественно, водоботы и прочее сопутствующее. Сегодня работа вновь кипела как тогда, почти. А если учесть, что ЭПРОН с утра снялся с якоря и переместился ближе к берегу, в точку, приблизительно, в 800-1000 м от береговой линии, а РВК и водоботы вдруг растянулись в поисках от места падения километра на 2-2,5 к северо-западу, то можно ожидать новостей (если снизойдут). Что-то меня косит на кокпит или что-то специфическое, особой важности, ранее так и не найденное. Часов с 16:00 мск все плавсредства, начиная с ЭПРОНа, включили мощнейшую иллюминацию. С 19:00 мск освещён и помигивает фонарями только ЭПРОН (в поле зрения тех веб-камер, что я использую). Думается, успокаиваться рано. А если поздее засветится факт пребывания на месте этих работ, всё-таки, плавкрана ЧЕРНОМОРЕЦ-35, то обнаружили, точно, что-то существенное.
 

Думается, что там нет и не было работы для Черноморца...
 
Может кто нибудь разобрать где летал поисковый вертолет?
 
Вот стоп-кадры видеозаписей из прямого эфира (блин - на чём всё это хранить?!)
 
Ты не обратил внимания на пометку у правой границы кадра - URSS (аэродром Адлера)? Далее, MD справа внизу - это вертолётная площадка Молдавка, скорее всего.
 
Последнее редактирование:
Так как всё существенное и тяжёлое давно уже выложено, то не иначе ИЛ-18 1972-года катастрофы.
 
Реакции: maru
Я прочёл. Будем шерстить всё, что доступно и возможно.
ДОПОЛНЕНО. Видишь, до этих глубин (резкий скат) от сегодняшней цепочки РВК-767, РВК-771, плавкран (плавплатформа) всего несколько десятков метров. Навикарту, с достаточно приближёнными к реальной дислокации плавсредств сегодня отметками на карте, загружу в следующем сообщении.
 
Последнее редактирование: