Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Все , что обсосано и обглодано по теме данной катастрофы за вычетом бреда отдельных конхспирологов коммунитарных наук, есть повод придти к подобному обобщающему выводу
А было что обсасывать, кроме журнальных статей?
 
Достаточно , ибо как причину не прячь ,она единственно правдивая из сонмища предложенных. Сейчас военные спишут на кулоны и будет чики пуки.
 
Достаточно , ибо как причину не прячь ,она единственно правдивая из сонмища предложенных. Сейчас военные спишут на кулоны и будет чики пуки.
Тогда придется оправдаться почему так долго расследовали что то очень банальное и очевидное, как всегда, в итоге, будет весьма натянуто, если не противоречиво.
 
Тогда придется оправдаться почему так долго расследовали что то очень банальное и очевидное, как всегда, в итоге, будет весьма натянуто, если не противоречиво

Перед кем оправдываться ? Скажут,что кулонную шестерню долго искали ,вся проблема в ней и была .)
* как вариант.
 
Не спорьте. Законодатель уже дал ответ. Вот он. Ст. 205 УК РФ.
1. Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти или международных организаций либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях -
(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 130-ФЗ)

В приведенной Вами цитате ключевое слово-население! А говорим о военном объекте и военнослужащих!
 
Реклама
Долго? Да Вы сайт МАКа посетите чтобы малость сориентироваться какие бывают сроки.
Вы говорите об окончательном отчете. Предварительные результаты расследования дают намного быстрее, вместе с рекомендациями по срочной проверке техники, если причина была техническая, либо всех срочно загоняют на тренажеры для отработки, если причина была в неверных действиях экипажа. Пока ни того ни другого - самолеты летают, экипажи не тренируют.
 
Набор на номинальном происходит вне зависимости от погоды. Что характерно, на постоянной приборной скорости. Хоть кругами набирай, но именно так.
Посмотрел основополагающие посты denokan-а, для Ту-154 по приведённой им таблице "номинал" = 93% ~ 95%.

RA-85185 набирали высоту с оборотами 85%.

И когда КВСу предложили "прибавить газу" он отказался.

11:26:55 ШТ Сейчас быстрей набрать надо.
11:26:56 Э Режим 90.
11:26:57 Э Через двадцать (нрзб) контроль будет.
11:26:58 Э (нрзб)
11:27:01 Э (нрзб)
11:27:03 КВС Режим сохраняем.


Собственно, на этом я закончу, с вашего всеобщего позволения, сию свою "шарманку"... Сказал по RA-85185 всё, что хотел.
hi.gif
И прошу у всех прощения.
 
Вы говорите об окончательном отчете. Предварительные результаты расследования дают намного быстрее, вместе с рекомендациями по срочной проверке техники, если причина была техническая, либо всех срочно загоняют на тренажеры для отработки, если причина была в неверных действиях экипажа. Пока ни того ни другого - самолеты летают, экипажи не тренируют.
У МАК обязанность такая давать публично предварительные результаты. Ничего подобного у МО нет. Это первое.
А второе - откуда знать кто, сколько и по какому поводу сидит на тренажёрах.
Ну и третье - самолёты летают всегда. Нет такого - приземлить весь парк.
 
Последнее редактирование:
В приведенной Вами цитате ключевое слово-население! А говорим о военном объекте и военнослужащих!
От своих оценок вашего суждения воздержусь. А вам называю второе ключевое слово власть. Остальные слова найти можно в "Комментариях к УК РФ".
 
Реклама
AlexS, в свое время ЯК-42 приземлили и надолго. Правда он тогда считался новым типом.
Ага. А также АН-10 приземляли всем кагалом, когда два самолета подряд грянулись. Ну чтобы не показаться всепропальцем - также напомним про 787 (только в США, весь парк после упса с батарейками) и А380 (20/68, но там вопрос был в движках)... Насколько помню, так
 
Назад