Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Само собой , иначе придется оправдываться
То же самое можно сказать и о немедленном и безапелляционном опровержении любых попыток предположить, что это был теракт, тогда пришлось бы оправдывать всю не сработавшую систему национальной безопасности. Если в ближайший месяц не будет официального сообщения о причинах катастрофы от государственной сборной по расследованию, у которой в руках есть все данные последнего полета, поднятые тела и обломки и даже видеозаписи, то молчаливо подтвердится самое страшное.
 
Реклама
То же самое можно сказать и о немедленном и безапелляционном опровержении любых попыток предположить, что это был теракт, тогда пришлось бы оправдывать всю не сработавшую систему национальной безопасности. Если в ближайший месяц не будет официального сообщения о причинах катастрофы от государственной сборной по расследованию, у которой в руках есть все данные последнего полета, поднятые тела и обломки и даже видеозаписи, то молчаливо подтвердится самое страшное.

Расследование продлено до 25 апреля ,ваши думки о теракте безосновательны.
 
Расследование продлено до 25 апреля ,ваши думки о теракте безосновательны.
То, что оно продлено, я это знаю и без Вас, а версия теракта безосновательна, так же как и безосновательна версия об отсутствии злонамеренных действий.
 
То, что оно продлено, я это знаю и без Вас, а версия теракта безосновательна, так же как и безосновательна версия об отсутствии злонамеренных действий.

Это что - то новое про злонамеренные действия - у какого колумниста списали ?
 
то молчаливо подтвердится самое страшное.
Наехали шассями на колодки?

** прошу прощения за стеб - он горький , но уместный применительно к попытке высоких енералов свалить свои недоработки на технический сбой.
Правильно ли я понимаю, что техническое состояние ВС не являлось бы недоработкой этих же енералов?

Пардон, реплика про RA-85185 !
А моя это ответ на Вашу.
 
Последнее редактирование:
А моя это ответ на Вашу.

Прежде всего, я не в состоянии определить, могли ли RA-85185 безопасно набрать FL 400. У меня такое впечатление, что я где-то читал, что безопасность этого была сомнительна.​

Далее, "проблема с погодой" была в том, на мой ( ___ нужное вписать) взгляд, что не имея представлений о всём масштабе грозы, экипаж, успокоившись на том, что грозу принципиально можно обойти или перелететь, взялся "резать хвост собаки по частям", то есть подниматься ступеньками-горками, по-чуть-чуть, и в процессе ещё и мощность двигателей КВС отказался повышать, когда ему из экипажа предложили "режим 90". Проблема с погодой - что погоду не сочли большой проблемой.

Собственно, мой ( ___ нужное вписать) посыл -- если бы им сказали всё про грозы до высот по самый FL390 так же чисто конкретно, как и другим, назвав их позывной ПЛ-612 и получив подтверждение, то они могли бы ЛИБО при допустимости сразу набирать FL400 чётко и "конкретно", не рассусоливаясь и увеличив режим, ЛИБО при недопустимости подъёма на такую высоту сразу начать "отворачивать к чёрту". Слова КВСа хорошо показывают то, что он не любитель летать в тучах, и то, что он не ожидал встретить град на FL380. А если бы ожидал, то. Мог бы и не полететь туда совсем.

Отдельно, повторюсь, я отмечаю, что метеолокатор не всегда способен давать полноценную информацию, что он может быть обманут большим количеством града, в котором радиосигнал затухнет, в результате чего экран может показать просвет в грозе, создав у экипажа иллюзию, что можно лететь дальше. А когда адъ неожиданно захлопнется вокруг, экипаж посчитает, что гроза усиливается здесь-и-сейчас, прямо при них, и что нет смысла отворачивать назад, потому что придётся лететь через неизвестно какое пространство этого "усиливающегося ада", и лучше уже прорываться дальше вперёд.​
 
Последнее редактирование:
Правильно ли я понимаю, что техническое состояние ВС не являлось бы недоработкой этих же енералов?

Все указывает на человеческий фактор ,но железо за себя постоять не может ,поэтому на него проще списать свои недоработки , имевшие место быть.
 
Прежде всего, я не в состоянии определить, могли ли RA-85185 безопасно набрать FL 400. У меня такое впечатление, что я где-то читал, что безопасность этого была сомнительна.
У него и на FL390 не было проблем иных нежели отсутствие контроля за скоростью, да вполне естественные трудности управления в штурвальном режиме на такой высоте при умеренной турбулентности. А где в РЛЭ написано, что в штурвальном режиме летать нельзя при таких условиях?

Далее, "проблема с погодой" была в том, на мой ( ___ нужное вписать) взгляд, что не имея представлений о всём масштабе грозы, экипаж
Дык, да будь у него прямо на панели приклеено "по трассе фронтальные грозы с высотой до 14 тысяч метров перемещающиеся туда-то" это представление о масштабе? Вы что, какой возврат? Причины -то где?

то они могли бы ЛИБО при допустимости сразу набирать FL400 чётко и "конкретно", не рассусоливаясь и увеличив режим
Набор на номинальном происходит вне зависимости от погоды. Что характерно, на постоянной приборной скорости. Хоть кругами набирай, но именно так.

Слова КВСа хорошо показывают то, что он не любитель летать в тучах, и то, что он не ожидал встретить град на FL380. А если бы ожидал, то. Мог бы и не полететь туда совсем.
КВС не ожидал град в грозовом облаке или поблизости? Да град может снизу вверх пулять метров на 100 выше наковальни. Этоже мурзилка по авиационной метеорологии. Букварь.

А когда адъ неожиданно захлопнется вокруг
Это преувеличено. Там ад они только слегка слегка зацпеили и благополучно выскочили из него. А вот потом и сплоховали по настоящему.
 
Последнее редактирование:
Это что - то новое про злонамеренные действия

Понимаете, ли, слово теракт подразумевает довольно узкое понятие. Например, в случае, когда был уничтожен самолет с целью убить кого то конкретного, находящегося на борту, с точки зрения криминалистики и юриспруденции не будет являться террористическим актом, а будет убийством, осуществленное общественно опасным способом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Среди противников версии о влиянии человеческого фактора оказались в первую очередь представители Минобороны, посчитавшие ее слишком примитивной.

Само собой , иначе придется оправдываться за плохую ОРЛ в вверенном транспортном цехе : тренажи в кабине вместо полноценых тренажеров и , собственно, неудоволетворительная работа со средствами объективного контроля ,выразившаяся по их признанию ,в отсутствии квалифицированных специалистов. Все это - подготовка летного состава. А если в комплексе с графиком учета рабочего времени , то одназначна - только самопроизвольная уборка закрылков вместо шасси.
* первый случай за более чем 40- летнюю эксплуатацию самолета.
** прошу прощения за стеб - он горький , но уместный применительно к попытке высоких енералов свалить свои недоработки на технический сбой.

Суров,ты,Государь! Однако!
 
Понимаете, ли, слово теракт подразумевает довольно узкое понятие. Например, в случае, когда был уничтожен самолет с целью убить кого то конкретного, находящегося на борту, с точки зрения криминалистики и юриспруденции не будет являться террористическим актом, а будет убийством, осуществленное общественно опасным способом.
То же самое можно сказать и о немедленном и безапелляционном опровержении любых попыток предположить, что это был теракт, тогда пришлось бы оправдывать всю не сработавшую систему национальной безопасности. Если в ближайший месяц не будет официального сообщения о причинах катастрофы от государственной сборной по расследованию, у которой в руках есть все данные последнего полета, поднятые тела и обломки и даже видеозаписи, то молчаливо подтвердится самое страшное.
Национальной системе безопасности от всего этого этого полегчает или подурнеет?
(Я прошу прощения, но у меня всегда очень короткие вопросы или реплики на длинные простыни диванных рассуждений. Надеюсь, привыкли.)
 
Понимаете, ли, слово теракт подразумевает довольно узкое понятие. Например, в случае, когда был уничтожен самолет с целью убить кого то конкретного, находящегося на борту, с точки зрения криминалистики и юриспруденции не будет являться террористическим актом, а будет убийством, осуществленное общественно опасным способом.

Ух, как завернули! Без полкило не разобраться! А если скажу,что слово Теракт вообще неприменимо в военному объекту,поверите???
 
Ух, как завернули! Без полкило не разобраться! А если скажу,что слово Теракт вообще неприменимо в военному объекту,поверите???
Не спорьте. Законодатель уже дал ответ. Вот он. Ст. 205 УК РФ.
1. Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти или международных организаций либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях -
(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 130-ФЗ)
 
Понимаете, ли, слово теракт подразумевает довольно узкое понятие. Например, в случае, когда был уничтожен самолет с целью убить кого то конкретного, находящегося на борту, с точки зрения криминалистики и юриспруденции не будет являться террористическим актом, а будет убийством, осуществленное общественно опасным способом.

Родственникам погибших легче от этого ? Что об этом коммунитарии пишут ?
 
Реклама
Под словом "все", что у Вас есть, чтобы строго утверждать про ЧФ?

Все , что обсосано и обглодано по теме данной катастрофы за вычетом бреда отдельных конхспирологов коммунитарных наук, есть повод придти к подобному обобщающему выводу
 
Последнее редактирование:
Назад