Ершов пишет, что при взлете с одним двигателем
-------------------------------------------А что на удалении от торца 5 км набрать 200м - это резкий набор?
--------------------------------------Или 5 тонн на один метр. Вы максимальную удельную нагрузку на пол багажника Ту-154 хоть представляете себе?
Кислорода в любом самолете с пассажирами предостаточно. На память, как минимум, одна катастрофа была в связи с перевозкой в багаже кислородного оборудования.Кислород в самолете с пассажирами
А в приказе может быть косинус угла 4-х довести и повысить дальность полёта до 10000км?Я не представляю, как не представлял и отправитель груза. Специфика военнных в том, что знать это и думать об этом должен тот, кто выполняет приказ. Отдающий приказ всегда рассчитывает на то, что приказ будет исполнен беспрекословно, точно, и в срок.
Неужто к взрыву?Если вы гражданский, то вам этого не понять. Дальше все по Уставу. Ответьте лучше к чему эта тонна при смещении на 5 метров может привести?
Дело было так:Уважаемый! Поинтересуйтесь как перевозят опасные грузы. Кислород в самолете с пассажирами это уж чересчур,поверьте ветерану ВВС!
Пусть будет 3км. Для более наглядного представления о "крутизне" набора: ДПРМ при стандартных схемах устанавливают на удалении 4км, высота пролета 200м, наклон глиссады 2*40", при этом вертикальная ~2,5м/с. Теперь скажите на сколько круче был набор высоты?По официальной информации двигатели,стойки шасси, хвост и т.д. подняли в 1.5км от берега.
5км от торца ВПП это 3.5 км от берега.
С полной заправкой ни к чему! А почему Вы не упоминаете о переднем багажнике? Туда тоже могли натолкать. Очень сомневаюсь что военные летчики летают на МВЛ по солдатским уставам!Ответьте лучше к чему эта тонна при смещении на 5 метров может привести?
Имелось ввиду с одним отказавшим после V1. Это еще раз подтверждает как передается информация людьми, которые не в теме.Не мог умный человек такую глупость написать - на одном никак не взлетит, посадить можно с большим трудом и при большом везении.
Так, конечно, может, может даже до места долететь, никто ничего и не заметит. В конструкторской разработке была даже двухмоторная модификация этого самолета.Имелось ввиду с одним отказавшим после V1.
Так его и разрабатывали как маршрутку на перелеты до часа, в пассажирских версиях с разными вариантами компоновки салона тоже всегда было очень тесно и чрезвычайно шумно и ноги у иллюминатора мерзли и поставить их некуда. Летит низко, медленно, жрет керосин как слон, самый убыточный самолет в СССР. При этом, очень крепкий, замечательно и легко управляется, хоть высший пилотаж выполняй, за то его и любили.В Як-40, так там шаг кресел
В пассажирской кабине Ан-24 тоже ноги мерзнут и в ушах назойливый перелив звука винтов "упадуу-упадуу-упадуу...", зато какая надежность и долговечность!в грузовой кабине Ан-32 замерзают ноги
То штатное оборудование! А баллоны в багажнике,повторяю, это чересчур! Для кого угодно!Кислорода в любом самолете с пассажирами предостаточно. На память, как минимум, одна катастрофа была в связи с перевозкой в багаже кислородного оборудования.
Здравствуйте. Жаль. Да, вот так прям сразу - жаль, что у военнообязанных нет ни малейшей возможности выбора от предложения от которого невозможно отказаться. Хоть и работаю на военных, но военным был только в срочной армии. Сколько же мы насмотрелись этого бардака, не побоюсь этого слова, в нашей доблестной. Летный состав, наверно, единственный в своем роде элемент, который редко когда теряет самоконтроль и ответственность. Бывает.... Не спорю, но гораздо реже, чем в остальных ВС. От невозможности не повиноваться приказу просто корёжит. Наверняка, далеко не всем, из шестидесяти четырех человек ансамбля хотелось лететь в какую то Сирию. Но... приказ есть - собрались и полетели.
Прошу Вас не путать военнообязанных с военнослужащими!!
Ну, а как же их туда везти? В критических состояниях больного, в первую очередь, нужно дать ему кислород.А баллоны в багажнике, это чересчур
Заставляете повторяться! Речь идет не о штатном оборудовании ВС, а о каких то баллонах в багаже.Ну, а как же их туда везти? В критических состояниях больного, в первую очередь, нужно дать ему кислород.
Я не о штатном, а о том, что даже пассажирам разрешены к перевозке и использованию на борту своих (!) кислородных баллонов.Речь идет не о штатном оборудовании ВС
Похоже! Но плюс ко всему ещё были перепутаны шасси-закрылки, взлетали с огромным перегрузом, да ещё 1 тона того груза сместилась назад и нарушила центровку, затем отчаянно давили на педали уклоняясь от заходящего на посадку Бетмена. Однако и после всего этого ещё долго летели и смогли почти выполнить схему выхода. А щас там всё взрывают на дне, чтобы никто ничего не узнал.Дело было так:
-подушки надули кислородом чтобы увеличить подьемную силу которая должна была компенсировать патроны для Сирийской армии загруженные в соседний отсек
-при увеличении высоты подьема самолета внешнее давление упало и подушки начали лопаться, трение друг об друга вызвало электростатическое напряжение и микроразряды
- рядом находился топливный шланг который протекал
- взрыв оторвал колеса от стойки шасси которые долетели до берега и потом еще долго там катались
- кислородные баллоны подняли со дна, но скрывают это от общественности
Для чайника все логично.
Извините.
Вы имеете в виду военную авиацию!?!? Или ГА?Я не о штатном, а о том, что даже пассажирам разрешены к перевозке и использованию на борту своих (!) кислородных баллонов.
Полностью согласен с вами. Гораздо удобнее туда привезти кислородную станцию на корабле, чем возить кислородные баллоны, в которых всего5% веса кислород. Очень дорогое удовольствие, тем более, что кислородные станции идут в составе полевых госпиталей и для их доставки забивается штатное место в транспорте (транспорт здесь в понимании моряков).Могу только повторить - зачем везти из России то,что можно легко добыть на месте!
---------------------------------------------------------------------------
"Осведомленный, post: 2002230, member: 31090"]"Лайнер вылетел из Сочи 25 декабря в 05:25 MSK (02:25 GMT) в сторону Чёрного моря и после двух поворотов на 90° вправо по борту взял курс на восток в сторону Каспийского моря и попытался резко набрать высоту. Через две минуты, в 05:27, самолёт пропал с экранов радаров и рухнул в море с левым креном в 1,6 километрах от берега и в 6 километрах от взлётной полосы". Это из вики.
Однако, вики говорит о том, что Ту-154 прошел два правых поворота на трассе BINOL 2A и только после прохода возникла аварийная ситуация. Так что наши рассуждения об режиме взлета практически не имеют значения. Теперь надо выяснять почему самолет упал с левым креном?
Все расшифровки давно сделаны,официоза нет! Чего гадать,подождем!--------------------------------
Какими уже буквами надо написать это, чтобы поняли, что борт прошел по схеме выхода два правых поворота это схема №1, и затем перешел в резкий набор высоты. Т.е. АП произошло не так как показано на схеме №2, а в положении носом в сторону Кавказского хребта. И высота там была метров 500-600.