Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

А что на удалении от торца 5 км набрать 200м - это резкий набор?
-------------------------------------------
"Осведомленный, post: 2002230, member: 31090"]"Лайнер вылетел из Сочи 25 декабря в 05:25 MSK (02:25 GMT) в сторону Чёрного моря и после двух поворотов на 90° вправо по борту взял курс на восток в сторону Каспийского моря и попытался резко набрать высоту. Через две минуты, в 05:27, самолёт пропал с экранов радаров и рухнул в море с левым креном в 1,6 километрах от берега и в 6 километрах от взлётной полосы". Это из вики.

Однако, вики говорит о том, что Ту-154 прошел два правых поворота на трассе BINOL 2A и только после прохода возникла аварийная ситуация. Так что наши рассуждения об режиме взлета практически не имеют значения. Теперь надо выяснять почему самолет упал с левым креном?

--------------------------------------
Я не представляю, как не представлял и отправитель груза. Специфика военнных в том, что знать это и думать об этом должен тот, кто выполняет приказ. Отдающий приказ всегда рассчитывает на то, что приказ будет исполнен беспрекословно, точно, и в срок. Если вы гражданский, то вам этого не понять. Дальше все по Уставу. Ответьте лучше к чему эта тонна при смещении на 5 метров может привести?
 
Кислород в самолете с пассажирами
Кислорода в любом самолете с пассажирами предостаточно. На память, как минимум, одна катастрофа была в связи с перевозкой в багаже кислородного оборудования.
 
А в приказе может быть косинус угла 4-х довести и повысить дальность полёта до 10000км?

Неужто к взрыву?
На самом деле нужно посчитать как от этого изменится исходная центровка и выйдет ли она за эксплуатационные ограничения. Могу дать карандаш. Правда исходные данные неизвестны, но для Вас это ведь не преграда.
 
Дело было так:
-подушки надули кислородом чтобы увеличить подьемную силу которая должна была компенсировать патроны для Сирийской армии загруженные в соседний отсек
-при увеличении высоты подьема самолета внешнее давление упало и подушки начали лопаться, трение друг об друга вызвало электростатическое напряжение и микроразряды
- рядом находился топливный шланг который протекал
- взрыв оторвал колеса от стойки шасси которые долетели до берега и потом еще долго там катались
- кислородные баллоны подняли со дна, но скрывают это от общественности
Для чайника все логично.
Извините.
#автоудаление
 
Пусть будет 3км. Для более наглядного представления о "крутизне" набора: ДПРМ при стандартных схемах устанавливают на удалении 4км, высота пролета 200м, наклон глиссады 2*40", при этом вертикальная ~2,5м/с. Теперь скажите на сколько круче был набор высоты?
Ответьте лучше к чему эта тонна при смещении на 5 метров может привести?
С полной заправкой ни к чему! А почему Вы не упоминаете о переднем багажнике? Туда тоже могли натолкать. Очень сомневаюсь что военные летчики летают на МВЛ по солдатским уставам!
 
Последнее редактирование:
Имелось ввиду с одним отказавшим после V1. Это еще раз подтверждает как передается информация людьми, которые не в теме.
 
Имелось ввиду с одним отказавшим после V1.
Так, конечно, может, может даже до места долететь, никто ничего и не заметит. В конструкторской разработке была даже двухмоторная модификация этого самолета.
 
В Як-40, так там шаг кресел
Так его и разрабатывали как маршрутку на перелеты до часа, в пассажирских версиях с разными вариантами компоновки салона тоже всегда было очень тесно и чрезвычайно шумно и ноги у иллюминатора мерзли и поставить их некуда. Летит низко, медленно, жрет керосин как слон, самый убыточный самолет в СССР. При этом, очень крепкий, замечательно и легко управляется, хоть высший пилотаж выполняй, за то его и любили.
в грузовой кабине Ан-32 замерзают ноги
В пассажирской кабине Ан-24 тоже ноги мерзнут и в ушах назойливый перелив звука винтов "упадуу-упадуу-упадуу...", зато какая надежность и долговечность!

Да, действительно знаю кадровых офицеров, которым пришлось досрочно завершить свою карьеру, что бы туда не ехать. Другие же (особенно молодняк) просто рвутся туда попасть, заработать деньжат, продвинуться по службе, получить жилье...
 
Последнее редактирование:
То штатное оборудование! А баллоны в багажнике,повторяю, это чересчур! Для кого угодно!
 
 
А баллоны в багажнике, это чересчур
Ну, а как же их туда везти? В критических состояниях больного, в первую очередь, нужно дать ему кислород.
Многие а/к разрешают ограниченно брать на борт кислородные баллоны со сжатым кислородом по медицинской необходимости, запрещены только химические генераторы кислорода
 
Последнее редактирование:
Заставляете повторяться! Речь идет не о штатном оборудовании ВС, а о каких то баллонах в багаже.
Вам должен быть известен порядок оформления заявки на перевозку Опасного груза! Да и зачем везти куда то кислород,если проще его на месте сделать. Кстати,на этой базе должна быть куча АКЗС.
 
Похоже! Но плюс ко всему ещё были перепутаны шасси-закрылки, взлетали с огромным перегрузом, да ещё 1 тона того груза сместилась назад и нарушила центровку, затем отчаянно давили на педали уклоняясь от заходящего на посадку Бетмена. Однако и после всего этого ещё долго летели и смогли почти выполнить схему выхода. А щас там всё взрывают на дне, чтобы никто ничего не узнал.
Тоже извините.
#автоудаление
 
Вы имеете в виду военную авиацию!?!? Или ГА?
Могу только повторить - зачем везти из России то,что можно легко добыть на месте!
 
Полностью согласен с вами. Гораздо удобнее туда привезти кислородную станцию на корабле, чем возить кислородные баллоны, в которых всего5% веса кислород. Очень дорогое удовольствие, тем более, что кислородные станции идут в составе полевых госпиталей и для их доставки забивается штатное место в транспорте (транспорт здесь в понимании моряков).
 
Реакции: DBV
Всех участников прошу ознакомиться(еще раз) с мнением человека, в компетентности которого,полагаю,не сможет усомниться НИКТО!
 

Вложения

  • Разбившийся Ту-154 не использовал и пятую часть своего летного срока — Российская газета.pdf
    211,8 КБ · Просмотры: 2
--------------------------------
Какими уже буквами надо написать это, чтобы поняли, что борт прошел по схеме выхода два правых поворота это схема №1, и затем перешел в резкий набор высоты. Т.е. АП произошло не так как показано на схеме №2, а в положении носом в сторону Кавказского хребта. И высота там была метров 500-600.
 
Все расшифровки давно сделаны,официоза нет! Чего гадать,подождем!