Мерси! Скорее талант военного дознавателя части. Это гораздо ближе к истине.Осведомленный , в вас пропадает талант писателя бульварных романов для впечатлительных дам. И не дам.
Четко видно, что, к определенному времени графика либо высоты не будет (а ее сообщает БИ), либо скорости (о чем извещает он же)
Угу, зацементировать путём внедрения в мозг общественности удобной комиссии версии АП, например, "самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете"... Привет Матиасу Русту на Ред Сквэа и Андреасу Любицу в депрессии.«... комиссия ... хочет основательно зацементировать одну из версий...
Я думал Вы за это время подковались и мы вместе посмеемся, а Вы все в одной поре...Что вам не нравится?
Он, вроде как, игрался с приборами. Крутил задатчег высоты туда-сюда (если верить FDR). Думал примерно: "Ну, куда теперь полетим, когда мы остались, наконец, одни? Может, в космос?"... Здравствуй, Андреас Любиц?
yacc11, Спасибо Вам!
...Значит, просто воткнули в воду, не пилотируя.
Неуправляемых крушений в природе почти не бывает. Здравствуй, uuavvua.Управляемое крушение? Здравствуй, Андреас Любиц?
Упал потому что не смог лететь из-за перегруза.
Убрали закрылки, подъемная сила уменьшилась, стал проседать, запаса высоты не хватило.
На пилота валят потому, что он ответить не может.
Высота 250м, скорость 370км\ч, 10с это : вертикальная скорость 25м\с, угол снижения 15гр.
Но командир разбившегося Ту154 точно был другого мнения когда поехал начинать разбег в самое начало ВПП.Забудьте про перегруз. Там его не было настолько большого, чтобы Ту154 с работающими двигателями это заметил.
И что из этого? Правильно сделал, что начал от начала, что именно вас смущает?Но командир разбившегося Ту154 точно был другого мнения когда поехал начинать разбег в самое начало ВПП.
Принято решение приводящее к потере своего времени (уже утро после ночи, приустали от предыдущего) и были предупреждены о подлетающем для посадки самолете, но пошли на затягивание своего взлета.что именно вас смущает?
РЛЭ как причину не рассматриваем принципиально?Думаю должна для этого быть причина, например, неуверенность в массе или центровке, соломку они стелили неспроста.
Так ведь РЛЭ оно для всех руководство, а наш упавший поехал в редкопосещаемое место и на это должна быть индивидуальная причина, может слово "тяжелый" отражало общий ход мыслей.РЛЭ как причину не рассматриваем принципиально?
Думаю должна для этого быть причина, например, неуверенность в массе или центровке, соломку они стелили неспроста.
Раньше в Чкаловском была 8 авиадивизия особого назначения (8 АДОН)Кто-то из участников форума располагает более или менее достоверными данными о расформировании или это очередное сочинение писак?
Банально и разумно, но возможны другие варианты, например, перегруз, на который намекает слово "тяжелый".Причина может быть самой что ни на есть банальной : использовать оставшуюся длину ВПП по максимуму на случай прекращения взлёта. Это разумно.